Решение № 04-01/106-2014 по жалобе ООО«ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/106-2014
Дата публикации: 11 июня 2014, 10:30

РЕШЕНИЕ № 04-01/106-2014

 

04 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXXX – председатель Единой комиссии;

XXXXX- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXXX – представитель ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2014 года № 0190200000314003533-1п заявка (защищенный номер 7606088) ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» отклонена на основании того, что участник «представил конкретные показатели, в которых характеристики исполнения блок-контейнера не соответствуют Потребности заказчика».

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В потребности Заказчик по пункту 1 указал  следующее: «Контейнер - утепленный, климатическое исполнение УХЛ1 согласно ГОСТ 15150-69, предназначен для автономного электроснабжения потребителей при температуре от - 50 до +500С. Блок-контейнер цельносварного исполнения на базе 20 футового морского контейнера, на полозьях. Утепление не менее 100 мм».

В составе заявки Общество указало: «Контейнер «Север» - утепленный, климатическое исполнение УХЛ1 согласно ГОСТ 15150-69, предназначен для автономного электроснабжения потребителей при температуре от - 50 до +500С. Блок-контейнер цельносварного исполнения, на полозьях. Утепление 100 мм»

В заявке ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» не указало такую характеристику как «на базе 20 футового морского контейнера».

Кроме того, Заказчиком  12.05.2014 года опубликованы разъяснения положений аукционной документации № 146 о возможности применения специализированного утепленного контейнера (климатическое исполнение УХЛГ) изготовленного из усиленного сварного металлического каркаса с утеплением сендвич панелями толщиной 100 мм (наполнитель - минеральная вата, облицовка - стальные оцинкованные листы.

Из разъяснений Заказчика следует, что применение специализированного утепленного контейнера (климатическое исполнение УХЛ1) изготовленного из усиленного сварного металлического каркаса с утеплением сендвич панелями толщиной 100 мм (наполнитель - минеральная вата, облицовка - стальные оцинкованные листы) не возможно.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия

stdClass Object ( [vid] => 7976 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/106-2014 по жалобе ООО«ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7976 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402980623 [changed] => 1402980623 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402980623 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/106-2014

 

04 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXXX – председатель Единой комиссии;

XXXXX- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXXX – представитель ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2014 года № 0190200000314003533-1п заявка (защищенный номер 7606088) ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» отклонена на основании того, что участник «представил конкретные показатели, в которых характеристики исполнения блок-контейнера не соответствуют Потребности заказчика».

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В потребности Заказчик по пункту 1 указал  следующее: «Контейнер - утепленный, климатическое исполнение УХЛ1 согласно ГОСТ 15150-69, предназначен для автономного электроснабжения потребителей при температуре от - 50 до +500С. Блок-контейнер цельносварного исполнения на базе 20 футового морского контейнера, на полозьях. Утепление не менее 100 мм».

В составе заявки Общество указало: «Контейнер «Север» - утепленный, климатическое исполнение УХЛ1 согласно ГОСТ 15150-69, предназначен для автономного электроснабжения потребителей при температуре от - 50 до +500С. Блок-контейнер цельносварного исполнения, на полозьях. Утепление 100 мм»

В заявке ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» не указало такую характеристику как «на базе 20 футового морского контейнера».

Кроме того, Заказчиком  12.05.2014 года опубликованы разъяснения положений аукционной документации № 146 о возможности применения специализированного утепленного контейнера (климатическое исполнение УХЛГ) изготовленного из усиленного сварного металлического каркаса с утеплением сендвич панелями толщиной 100 мм (наполнитель - минеральная вата, облицовка - стальные оцинкованные листы.

Из разъяснений Заказчика следует, что применение специализированного утепленного контейнера (климатическое исполнение УХЛ1) изготовленного из усиленного сварного металлического каркаса с утеплением сендвич панелями толщиной 100 мм (наполнитель - минеральная вата, облицовка - стальные оцинкованные листы) не возможно.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/106-2014

 

04 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXXX – председатель Единой комиссии;

XXXXX- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXXX – представитель ГКУ ЯНАО «Дирекция по развитию сельских территорий» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2014 года № 0190200000314003533-1п заявка (защищенный номер 7606088) ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» отклонена на основании того, что участник «представил конкретные показатели, в которых характеристики исполнения блок-контейнера не соответствуют Потребности заказчика».

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В потребности Заказчик по пункту 1 указал  следующее: «Контейнер - утепленный, климатическое исполнение УХЛ1 согласно ГОСТ 15150-69, предназначен для автономного электроснабжения потребителей при температуре от - 50 до +500С. Блок-контейнер цельносварного исполнения на базе 20 футового морского контейнера, на полозьях. Утепление не менее 100 мм».

В составе заявки Общество указало: «Контейнер «Север» - утепленный, климатическое исполнение УХЛ1 согласно ГОСТ 15150-69, предназначен для автономного электроснабжения потребителей при температуре от - 50 до +500С. Блок-контейнер цельносварного исполнения, на полозьях. Утепление 100 мм»

В заявке ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» не указало такую характеристику как «на базе 20 футового морского контейнера».

Кроме того, Заказчиком  12.05.2014 года опубликованы разъяснения положений аукционной документации № 146 о возможности применения специализированного утепленного контейнера (климатическое исполнение УХЛГ) изготовленного из усиленного сварного металлического каркаса с утеплением сендвич панелями толщиной 100 мм (наполнитель - минеральная вата, облицовка - стальные оцинкованные листы.

Из разъяснений Заказчика следует, что применение специализированного утепленного контейнера (климатическое исполнение УХЛ1) изготовленного из усиленного сварного металлического каркаса с утеплением сендвич панелями толщиной 100 мм (наполнитель - минеральная вата, облицовка - стальные оцинкованные листы) не возможно.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку дизельной электростанции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003533), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/106-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/106-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 04:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 04:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402980623 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )