Определение об отказе в удовлетворении ходатайства о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014

Номер дела: 02-02/14.31/15-2014
Дата публикации: 23 июня 2014, 15:40

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об  отказе в удовлетворении ходатайства о переносе рассмотрения дела

об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014

 

23 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» по делу № 02-02/14.31/15-2014, в соответствии со ст.ст. 24.4, 25.1, 25.4, 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, в рамках подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014, возбужденного в отношении ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ул. Достоевского, д. 15, г. Санкт-Петербург, 191002), в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» (ул. Московская, д. 11, г. Екатеринбург, 620014) по факту нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом, выразившееся в установлении различных тарифов на услуги доступа к сети Интернет абонентам (физическим лицам) Ямало-Ненецкого автономного округа, выразившегося в установлении различных тарифов на услуги доступа к сети Интернет абонентам (физическим лицам) Ямало-Ненецкого автономного округа, от ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» поступило ходатайство (исх. от 16.06.2014 № 222/10/УП) о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014 в связи с подачей Обществом жалобы на решение Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России от 12.05.2014 по делу № 02-01/10/05-2014.

Согласно части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции, в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Пунктом 10.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 (ред. от 14.10.2010) "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» установлено.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Закон о защите конкуренции не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того, статья 52 Закона о защите конкуренции предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

Из этого следует, что с момента изготовления решения антимонопольного органа в полном объеме антимонопольный орган вправе возбудить дело об административном правонарушении независимо от того, обжаловано ли соответствующее решение в судебном порядке.

С этой же даты на основании части 6 статьи 4.5 КоАП РФ исчисляется срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные названными статьями КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 24.4, ст.ст. 29.1, 29.12 КоАП РФ, 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Ходатайство ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» поступило ходатайство (исх. от 16.06.2014 № 222/10/УП)  о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014 оставить без удовлетворения.

 

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 тел. (34922) 3-41-26 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8031 [uid] => 5 [title] => Определение об отказе в удовлетворении ходатайства о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8031 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403516842 [changed] => 1403516842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403516842 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об  отказе в удовлетворении ходатайства о переносе рассмотрения дела

об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014

 

23 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» по делу № 02-02/14.31/15-2014, в соответствии со ст.ст. 24.4, 25.1, 25.4, 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, в рамках подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014, возбужденного в отношении ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ул. Достоевского, д. 15, г. Санкт-Петербург, 191002), в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» (ул. Московская, д. 11, г. Екатеринбург, 620014) по факту нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом, выразившееся в установлении различных тарифов на услуги доступа к сети Интернет абонентам (физическим лицам) Ямало-Ненецкого автономного округа, выразившегося в установлении различных тарифов на услуги доступа к сети Интернет абонентам (физическим лицам) Ямало-Ненецкого автономного округа, от ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» поступило ходатайство (исх. от 16.06.2014 № 222/10/УП) о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014 в связи с подачей Обществом жалобы на решение Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России от 12.05.2014 по делу № 02-01/10/05-2014.

Согласно части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции, в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Пунктом 10.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 (ред. от 14.10.2010) "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» установлено.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Закон о защите конкуренции не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того, статья 52 Закона о защите конкуренции предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

Из этого следует, что с момента изготовления решения антимонопольного органа в полном объеме антимонопольный орган вправе возбудить дело об административном правонарушении независимо от того, обжаловано ли соответствующее решение в судебном порядке.

С этой же даты на основании части 6 статьи 4.5 КоАП РФ исчисляется срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные названными статьями КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 24.4, ст.ст. 29.1, 29.12 КоАП РФ, 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Ходатайство ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» поступило ходатайство (исх. от 16.06.2014 № 222/10/УП)  о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014 оставить без удовлетворения.

 

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 тел. (34922) 3-41-26 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об  отказе в удовлетворении ходатайства о переносе рассмотрения дела

об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014

 

23 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» по делу № 02-02/14.31/15-2014, в соответствии со ст.ст. 24.4, 25.1, 25.4, 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, в рамках подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014, возбужденного в отношении ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ул. Достоевского, д. 15, г. Санкт-Петербург, 191002), в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» (ул. Московская, д. 11, г. Екатеринбург, 620014) по факту нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом, выразившееся в установлении различных тарифов на услуги доступа к сети Интернет абонентам (физическим лицам) Ямало-Ненецкого автономного округа, выразившегося в установлении различных тарифов на услуги доступа к сети Интернет абонентам (физическим лицам) Ямало-Ненецкого автономного округа, от ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» поступило ходатайство (исх. от 16.06.2014 № 222/10/УП) о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014 в связи с подачей Обществом жалобы на решение Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России от 12.05.2014 по делу № 02-01/10/05-2014.

Согласно части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции, в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Пунктом 10.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 (ред. от 14.10.2010) "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» установлено.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Закон о защите конкуренции не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того, статья 52 Закона о защите конкуренции предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

Из этого следует, что с момента изготовления решения антимонопольного органа в полном объеме антимонопольный орган вправе возбудить дело об административном правонарушении независимо от того, обжаловано ли соответствующее решение в судебном порядке.

С этой же даты на основании части 6 статьи 4.5 КоАП РФ исчисляется срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные названными статьями КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 24.4, ст.ст. 29.1, 29.12 КоАП РФ, 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Ходатайство ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в лице Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» поступило ходатайство (исх. от 16.06.2014 № 222/10/УП)  о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/14.31/15-2014 оставить без удовлетворения.

 

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 тел. (34922) 3-41-26 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-02/14.31/15-2014 [format] => [safe_value] => 02-02/14.31/15-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 110 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 110 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 09:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 09:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403516842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )