РЕШЕНИЕ № 04-01/123-2014
16 июня 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
XXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
XXXXXXX – представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МаксимумСтройСервис»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2» (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264).
Исходя из доводов жалобы ООО «МаксимумСтройСервис», Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(извещение № 0190300002114000264), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «МаксимумСтройСервис» (защищенный номер заявки: 7678028), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), копии документов подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».
Частью 3 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Подпунктом 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе установлено, что при аккредитации участником должны быть поданы в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Проанализировав заявку Общества, установлено, что заявка участника подписана директором И.А. Боруцким.
В составе заявки участник представил следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- декларация о соответствии пунктам3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- доверенность от 01.01.2013 года на имя Боруцкого И.В. на представление интересов ООО«МаксимумСтройСервис» на аукционах проводимых Департаментом государственного заказа ЯНАО (по 01.01.2014 года) ;
- информация о принадлежности Общества к субъектам малого предпринимательства;
- приказ от 25.03.2008 года о назначении Боруцкого И.В. директором ООО«МаксимумСтройСервис» ;
- решение № 6 от 25.03.2012 года о продлении полномочий Боруцкого И.А. на один год с 25.03.2012 года;
- решение о создании Общества;
- решение об одобрении сделок;
- заявка на участие в данном аукционе (вторая часть);
- копия паспорта Боруцкого И.В;
- ИНН Общества;
- Устав Общества
Документов подтверждающих полномочия директора И.А. Боруцкого на период с 25.03.2014 года по 25.03.2015 года в составе заявки, а также на сайте оператора электронной площадки не имеется.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «МаксимумСтройСервис» несоответствующей требованиям документации.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8061
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/123-2014 по жалобе ООО «МаксимумСтройСервис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8061
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403662603
[changed] => 1403662603
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403662603
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/123-2014
16 июня 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
XXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
XXXXXXX – представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МаксимумСтройСервис»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2» (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264).
Исходя из доводов жалобы ООО «МаксимумСтройСервис», Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(извещение № 0190300002114000264), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «МаксимумСтройСервис» (защищенный номер заявки: 7678028), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), копии документов подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».
Частью 3 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Подпунктом 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе установлено, что при аккредитации участником должны быть поданы в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Проанализировав заявку Общества, установлено, что заявка участника подписана директором И.А. Боруцким.
В составе заявки участник представил следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- декларация о соответствии пунктам3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- доверенность от 01.01.2013 года на имя Боруцкого И.В. на представление интересов ООО«МаксимумСтройСервис» на аукционах проводимых Департаментом государственного заказа ЯНАО (по 01.01.2014 года) ;
- информация о принадлежности Общества к субъектам малого предпринимательства;
- приказ от 25.03.2008 года о назначении Боруцкого И.В. директором ООО«МаксимумСтройСервис» ;
- решение № 6 от 25.03.2012 года о продлении полномочий Боруцкого И.А. на один год с 25.03.2012 года;
- решение о создании Общества;
- решение об одобрении сделок;
- заявка на участие в данном аукционе (вторая часть);
- копия паспорта Боруцкого И.В;
- ИНН Общества;
- Устав Общества
Документов подтверждающих полномочия директора И.А. Боруцкого на период с 25.03.2014 года по 25.03.2015 года в составе заявки, а также на сайте оператора электронной площадки не имеется.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «МаксимумСтройСервис» несоответствующей требованиям документации.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/123-2014
16 июня 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
XXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
XXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
XXXXXXX – представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МаксимумСтройСервис»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2» (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264).
Исходя из доводов жалобы ООО «МаксимумСтройСервис», Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(извещение № 0190300002114000264), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «МаксимумСтройСервис» (защищенный номер заявки: 7678028), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), копии документов подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».
Частью 3 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Подпунктом 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе установлено, что при аккредитации участником должны быть поданы в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Проанализировав заявку Общества, установлено, что заявка участника подписана директором И.А. Боруцким.
В составе заявки участник представил следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- декларация о соответствии пунктам3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- доверенность от 01.01.2013 года на имя Боруцкого И.В. на представление интересов ООО«МаксимумСтройСервис» на аукционах проводимых Департаментом государственного заказа ЯНАО (по 01.01.2014 года) ;
- информация о принадлежности Общества к субъектам малого предпринимательства;
- приказ от 25.03.2008 года о назначении Боруцкого И.В. директором ООО«МаксимумСтройСервис» ;
- решение № 6 от 25.03.2012 года о продлении полномочий Боруцкого И.А. на один год с 25.03.2012 года;
- решение о создании Общества;
- решение об одобрении сделок;
- заявка на участие в данном аукционе (вторая часть);
- копия паспорта Боруцкого И.В;
- ИНН Общества;
- Устав Общества
Документов подтверждающих полномочия директора И.А. Боруцкого на период с 25.03.2014 года по 25.03.2015 года в составе заявки, а также на сайте оператора электронной площадки не имеется.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «МаксимумСтройСервис» несоответствующей требованиям документации.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/123-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/123-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 40
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 40
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-19 02:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-16 02:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403662603
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)