Решение № 04-01/123-2014 по жалобе ООО «МаксимумСтройСервис»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/123-2014
Дата публикации: 19 июня 2014, 08:15

РЕШЕНИЕ № 04-01/123-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

 

при  участии:

XXXXXXX – представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МаксимумСтройСервис»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2» (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264).

Исходя из доводов жалобы ООО «МаксимумСтройСервис», Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(извещение № 0190300002114000264), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «МаксимумСтройСервис» (защищенный номер заявки: 7678028), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), копии документов подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».

Частью 3 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Подпунктом 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе установлено, что при аккредитации участником должны быть поданы в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Проанализировав заявку Общества, установлено, что заявка участника подписана директором И.А. Боруцким.

В составе заявки участник представил следующие документы:

- выписка из ЕГРЮЛ;

- декларация о соответствии пунктам3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- доверенность  от 01.01.2013 года на имя Боруцкого И.В. на представление интересов ООО«МаксимумСтройСервис» на аукционах проводимых Департаментом государственного заказа ЯНАО (по 01.01.2014 года) ;

- информация о принадлежности Общества к субъектам малого предпринимательства;

- приказ от 25.03.2008 года о назначении Боруцкого И.В. директором ООО«МаксимумСтройСервис» ;

- решение № 6 от 25.03.2012 года о продлении  полномочий Боруцкого И.А. на один год с 25.03.2012 года;

- решение о создании Общества;

- решение об одобрении сделок;

- заявка на участие в данном аукционе (вторая часть);

- копия паспорта Боруцкого И.В;

- ИНН Общества;

- Устав Общества

Документов подтверждающих полномочия директора И.А. Боруцкого на период с 25.03.2014 года по 25.03.2015 года в составе заявки, а также на сайте оператора электронной площадки не имеется.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «МаксимумСтройСервис» несоответствующей требованиям документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8061 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/123-2014 по жалобе ООО «МаксимумСтройСервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8061 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403662603 [changed] => 1403662603 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403662603 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/123-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

 

при  участии:

XXXXXXX – представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МаксимумСтройСервис»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2» (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264).

Исходя из доводов жалобы ООО «МаксимумСтройСервис», Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(извещение № 0190300002114000264), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «МаксимумСтройСервис» (защищенный номер заявки: 7678028), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), копии документов подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».

Частью 3 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Подпунктом 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе установлено, что при аккредитации участником должны быть поданы в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Проанализировав заявку Общества, установлено, что заявка участника подписана директором И.А. Боруцким.

В составе заявки участник представил следующие документы:

- выписка из ЕГРЮЛ;

- декларация о соответствии пунктам3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- доверенность  от 01.01.2013 года на имя Боруцкого И.В. на представление интересов ООО«МаксимумСтройСервис» на аукционах проводимых Департаментом государственного заказа ЯНАО (по 01.01.2014 года) ;

- информация о принадлежности Общества к субъектам малого предпринимательства;

- приказ от 25.03.2008 года о назначении Боруцкого И.В. директором ООО«МаксимумСтройСервис» ;

- решение № 6 от 25.03.2012 года о продлении  полномочий Боруцкого И.А. на один год с 25.03.2012 года;

- решение о создании Общества;

- решение об одобрении сделок;

- заявка на участие в данном аукционе (вторая часть);

- копия паспорта Боруцкого И.В;

- ИНН Общества;

- Устав Общества

Документов подтверждающих полномочия директора И.А. Боруцкого на период с 25.03.2014 года по 25.03.2015 года в составе заявки, а также на сайте оператора электронной площадки не имеется.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «МаксимумСтройСервис» несоответствующей требованиям документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/123-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

 

при  участии:

XXXXXXX – представитель Администрация МО г. Салехард (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МаксимумСтройСервис»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2» (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264).

Исходя из доводов жалобы ООО «МаксимумСтройСервис», Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(извещение № 0190300002114000264), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «МаксимумСтройСервис» (защищенный номер заявки: 7678028), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), копии документов подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».

Частью 3 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Подпунктом 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе установлено, что при аккредитации участником должны быть поданы в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Проанализировав заявку Общества, установлено, что заявка участника подписана директором И.А. Боруцким.

В составе заявки участник представил следующие документы:

- выписка из ЕГРЮЛ;

- декларация о соответствии пунктам3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- доверенность  от 01.01.2013 года на имя Боруцкого И.В. на представление интересов ООО«МаксимумСтройСервис» на аукционах проводимых Департаментом государственного заказа ЯНАО (по 01.01.2014 года) ;

- информация о принадлежности Общества к субъектам малого предпринимательства;

- приказ от 25.03.2008 года о назначении Боруцкого И.В. директором ООО«МаксимумСтройСервис» ;

- решение № 6 от 25.03.2012 года о продлении  полномочий Боруцкого И.А. на один год с 25.03.2012 года;

- решение о создании Общества;

- решение об одобрении сделок;

- заявка на участие в данном аукционе (вторая часть);

- копия паспорта Боруцкого И.В;

- ИНН Общества;

- Устав Общества

Документов подтверждающих полномочия директора И.А. Боруцкого на период с 25.03.2014 года по 25.03.2015 года в составе заявки, а также на сайте оператора электронной площадки не имеется.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард нарушений  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «МаксимумСтройСервис» несоответствующей требованиям документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МаксимумСтройСервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение ремонтных работ в МБОУ «СОШ №2»(электронный аукцион, извещение № 0190300002114000264), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/123-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/123-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 02:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 02:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403662603 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )