Решение № 02-05/Ю/17-2014 об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: 02-05/Ю/17-2014
Дата публикации: 27 июня 2014, 14:32

РЕШЕНИЕ № 02-05/Ю/17-2014

об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

            

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление ООО «Максим» на действия энергоснабжающей организации - ОАО «Передвижная энергетика», в лице филиала ПЭС «Лабытнанги», выразившиеся в навязывании заявителю невыгодных условий договора энергоснабжения.

Из заявления следует.

В декабре 2013 года в адрес ООО «Максим» от ПЭС «Лабытнанги» поступило предложение о заключении нового договора энергоснабжения  № 221-Э от 20.11.2013, взамен ранее действующего – от 01.01.2007 № 221-Э.

ООО «Максим» считает, что пункты 7.3, 7.4, 7.10 договора энергоснабжения № 221-Э от 20.11.2013 ухудшают положение Общества в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, связанных с несвоевременными финансовыми платежами, а заложенная в договоре неустойка в размере 1% в день несоразмерна последствиям нарушения.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» антимонопольное регулирование и контроль на оптовом и розничных рынках осуществляются антимонопольным органом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных вышеуказанным федеральным законом, и принятыми в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации актами федерального антимонопольного органа.

На оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействия), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе - необоснованного отказа от заключения договора купли-продажи электрической энергии.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются, в т.ч. действия субъектов оптового или розничных рынков, занимающих доминирующее положение на указанных рынках.

Согласно информации, представленной филиалом ПЭС «Лабытнанги», и это подтверждено в заявлении ООО «Максим», договор энергоснабжения № 221-Э заключен 20.11.2013 с протоколом разногласий от ООО «Максим.

16.01.2014 филиал ПЭС «Лабытнанги» направляет в адрес ООО «Максим» договор энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э, протокол разногласий от 20.11.2013 к данному договору и протокол согласования разногласий от 30.11.2013.

ООО «Максим» письмом (исх. от 30.01.2014 № 13) просит пересмотреть пункты протокола согласования разногласий от 30.12.2013 к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э.

На данное письмо филиал ПЭС «Лабытнанги» сообщает о нарушении со стороны ООО «Максим» процедуры урегулирования разногласий и указывает, что ООО «Максим» вправе для рассмотрения разногласий к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э обратиться в суд и обращает внимание на тот факт, что при не обращении ООО «Максим» в суд сторонам подлежит руководствоваться редакцией договора энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э.

Согласно части 2 статьи 445 Гражданского кодекса РФ, в случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.

ПЭС «Лабытнанги» поясняет также, что на стадии заключения договора энергоснабжения ООО «Максим» разъяснялось право обратиться в арбитражный суд для урегулирования положений договора.

В материалах отсутствуют сведения относительно действий ООО «Максим» за период февраль-май 2014 года по дальнейшему урегулированию разногласий к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э. Действия по обжалованию положений договора энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э предприняты ООО «Максим» только 02.06.2014, как следует из материалов – после получения претензии ПЭС «Лабытнанги» от 21.05.2014 № 731 с требованием погасить образовавшуюся задолженности за потребленную электрическую энергию в феврале-марте 2014 года.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).

Из статьи 3, частей 2 и 3 статьи 26 Закона об электроэнергетике следует, что услуги по передаче электроэнергии - это комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется в отношении точек поставки на розничном рынке на основании публичного договора возмездного оказания услуг, заключаемых потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями).

Порядок заключения и исполнения таких договоров устанавливается в Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).

По договору на оказание услуг по передаче электроэнергии сетевая организация обязана обеспечить передачу электроэнергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, а потребитель - оплачивать эти услуги в размере и сроки, установленные договором (пункты 14, 15 Правил N 861, пункт 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Из договоров возникают гражданские права и обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается (статьи 8, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Услуги по передаче электрической энергии являются естественно монопольной деятельностью, подлежащей государственному ценовому регулированию. Государственное регулирование тарифов строится на принципах определения экономической обоснованности планируемых себестоимости и прибыли; обеспечения экономической обоснованности затрат сетевых организаций на передачу электроэнергии; учета результатов деятельности сетевых организаций по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов.

Согласно статье 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации

Исходя из вышеизложенного, в соответствии с ч. ч. 8, 9, 10 ст. 44  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ОАО «Передвижная энергетика», в лице филиала ПЭС «Лабытнанги», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях последнего.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8089 [uid] => 5 [title] => Решение № 02-05/Ю/17-2014 об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8089 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403858154 [changed] => 1403858343 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403858343 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-05/Ю/17-2014

об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

            

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление ООО «Максим» на действия энергоснабжающей организации - ОАО «Передвижная энергетика», в лице филиала ПЭС «Лабытнанги», выразившиеся в навязывании заявителю невыгодных условий договора энергоснабжения.

Из заявления следует.

В декабре 2013 года в адрес ООО «Максим» от ПЭС «Лабытнанги» поступило предложение о заключении нового договора энергоснабжения  № 221-Э от 20.11.2013, взамен ранее действующего – от 01.01.2007 № 221-Э.

ООО «Максим» считает, что пункты 7.3, 7.4, 7.10 договора энергоснабжения № 221-Э от 20.11.2013 ухудшают положение Общества в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, связанных с несвоевременными финансовыми платежами, а заложенная в договоре неустойка в размере 1% в день несоразмерна последствиям нарушения.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» антимонопольное регулирование и контроль на оптовом и розничных рынках осуществляются антимонопольным органом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных вышеуказанным федеральным законом, и принятыми в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации актами федерального антимонопольного органа.

На оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействия), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе - необоснованного отказа от заключения договора купли-продажи электрической энергии.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются, в т.ч. действия субъектов оптового или розничных рынков, занимающих доминирующее положение на указанных рынках.

Согласно информации, представленной филиалом ПЭС «Лабытнанги», и это подтверждено в заявлении ООО «Максим», договор энергоснабжения № 221-Э заключен 20.11.2013 с протоколом разногласий от ООО «Максим.

16.01.2014 филиал ПЭС «Лабытнанги» направляет в адрес ООО «Максим» договор энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э, протокол разногласий от 20.11.2013 к данному договору и протокол согласования разногласий от 30.11.2013.

ООО «Максим» письмом (исх. от 30.01.2014 № 13) просит пересмотреть пункты протокола согласования разногласий от 30.12.2013 к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э.

На данное письмо филиал ПЭС «Лабытнанги» сообщает о нарушении со стороны ООО «Максим» процедуры урегулирования разногласий и указывает, что ООО «Максим» вправе для рассмотрения разногласий к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э обратиться в суд и обращает внимание на тот факт, что при не обращении ООО «Максим» в суд сторонам подлежит руководствоваться редакцией договора энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э.

Согласно части 2 статьи 445 Гражданского кодекса РФ, в случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.

ПЭС «Лабытнанги» поясняет также, что на стадии заключения договора энергоснабжения ООО «Максим» разъяснялось право обратиться в арбитражный суд для урегулирования положений договора.

В материалах отсутствуют сведения относительно действий ООО «Максим» за период февраль-май 2014 года по дальнейшему урегулированию разногласий к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э. Действия по обжалованию положений договора энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э предприняты ООО «Максим» только 02.06.2014, как следует из материалов – после получения претензии ПЭС «Лабытнанги» от 21.05.2014 № 731 с требованием погасить образовавшуюся задолженности за потребленную электрическую энергию в феврале-марте 2014 года.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).

Из статьи 3, частей 2 и 3 статьи 26 Закона об электроэнергетике следует, что услуги по передаче электроэнергии - это комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется в отношении точек поставки на розничном рынке на основании публичного договора возмездного оказания услуг, заключаемых потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями).

Порядок заключения и исполнения таких договоров устанавливается в Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).

По договору на оказание услуг по передаче электроэнергии сетевая организация обязана обеспечить передачу электроэнергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, а потребитель - оплачивать эти услуги в размере и сроки, установленные договором (пункты 14, 15 Правил N 861, пункт 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Из договоров возникают гражданские права и обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается (статьи 8, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Услуги по передаче электрической энергии являются естественно монопольной деятельностью, подлежащей государственному ценовому регулированию. Государственное регулирование тарифов строится на принципах определения экономической обоснованности планируемых себестоимости и прибыли; обеспечения экономической обоснованности затрат сетевых организаций на передачу электроэнергии; учета результатов деятельности сетевых организаций по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов.

Согласно статье 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации

Исходя из вышеизложенного, в соответствии с ч. ч. 8, 9, 10 ст. 44  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ОАО «Передвижная энергетика», в лице филиала ПЭС «Лабытнанги», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях последнего.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-05/Ю/17-2014

об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

            

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление ООО «Максим» на действия энергоснабжающей организации - ОАО «Передвижная энергетика», в лице филиала ПЭС «Лабытнанги», выразившиеся в навязывании заявителю невыгодных условий договора энергоснабжения.

Из заявления следует.

В декабре 2013 года в адрес ООО «Максим» от ПЭС «Лабытнанги» поступило предложение о заключении нового договора энергоснабжения  № 221-Э от 20.11.2013, взамен ранее действующего – от 01.01.2007 № 221-Э.

ООО «Максим» считает, что пункты 7.3, 7.4, 7.10 договора энергоснабжения № 221-Э от 20.11.2013 ухудшают положение Общества в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, связанных с несвоевременными финансовыми платежами, а заложенная в договоре неустойка в размере 1% в день несоразмерна последствиям нарушения.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» антимонопольное регулирование и контроль на оптовом и розничных рынках осуществляются антимонопольным органом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных вышеуказанным федеральным законом, и принятыми в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации актами федерального антимонопольного органа.

На оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействия), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе - необоснованного отказа от заключения договора купли-продажи электрической энергии.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются, в т.ч. действия субъектов оптового или розничных рынков, занимающих доминирующее положение на указанных рынках.

Согласно информации, представленной филиалом ПЭС «Лабытнанги», и это подтверждено в заявлении ООО «Максим», договор энергоснабжения № 221-Э заключен 20.11.2013 с протоколом разногласий от ООО «Максим.

16.01.2014 филиал ПЭС «Лабытнанги» направляет в адрес ООО «Максим» договор энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э, протокол разногласий от 20.11.2013 к данному договору и протокол согласования разногласий от 30.11.2013.

ООО «Максим» письмом (исх. от 30.01.2014 № 13) просит пересмотреть пункты протокола согласования разногласий от 30.12.2013 к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э.

На данное письмо филиал ПЭС «Лабытнанги» сообщает о нарушении со стороны ООО «Максим» процедуры урегулирования разногласий и указывает, что ООО «Максим» вправе для рассмотрения разногласий к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э обратиться в суд и обращает внимание на тот факт, что при не обращении ООО «Максим» в суд сторонам подлежит руководствоваться редакцией договора энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э.

Согласно части 2 статьи 445 Гражданского кодекса РФ, в случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.

ПЭС «Лабытнанги» поясняет также, что на стадии заключения договора энергоснабжения ООО «Максим» разъяснялось право обратиться в арбитражный суд для урегулирования положений договора.

В материалах отсутствуют сведения относительно действий ООО «Максим» за период февраль-май 2014 года по дальнейшему урегулированию разногласий к договору энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э. Действия по обжалованию положений договора энергоснабжения от 20.11.2013 № 221-Э предприняты ООО «Максим» только 02.06.2014, как следует из материалов – после получения претензии ПЭС «Лабытнанги» от 21.05.2014 № 731 с требованием погасить образовавшуюся задолженности за потребленную электрическую энергию в феврале-марте 2014 года.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).

Из статьи 3, частей 2 и 3 статьи 26 Закона об электроэнергетике следует, что услуги по передаче электроэнергии - это комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется в отношении точек поставки на розничном рынке на основании публичного договора возмездного оказания услуг, заключаемых потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями).

Порядок заключения и исполнения таких договоров устанавливается в Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).

По договору на оказание услуг по передаче электроэнергии сетевая организация обязана обеспечить передачу электроэнергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, а потребитель - оплачивать эти услуги в размере и сроки, установленные договором (пункты 14, 15 Правил N 861, пункт 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Из договоров возникают гражданские права и обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается (статьи 8, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Услуги по передаче электрической энергии являются естественно монопольной деятельностью, подлежащей государственному ценовому регулированию. Государственное регулирование тарифов строится на принципах определения экономической обоснованности планируемых себестоимости и прибыли; обеспечения экономической обоснованности затрат сетевых организаций на передачу электроэнергии; учета результатов деятельности сетевых организаций по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов.

Согласно статье 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации

Исходя из вышеизложенного, в соответствии с ч. ч. 8, 9, 10 ст. 44  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ОАО «Передвижная энергетика», в лице филиала ПЭС «Лабытнанги», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях последнего.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05/Ю/17-2014 [format] => [safe_value] => 02-05/Ю/17-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 08:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 08:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403858154 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )