Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-02/119-2014
Дата публикации: 20 июня 2014, 12:06

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном

правонарушении № 04-02/119-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/119-2014 в отношении  XXXXXXXXXX (распоряжение о приеме на работу от 26.11.2007 № Р-83/лс) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключения муниципального контракта № 135-13-м на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявлены условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

XXXXXXXXX, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (уведомлен лично по мобильному телефону, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дел направлены по месту фактической регистрации) на рассмотрение дел не явился, в телефонном разговоре устно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Прокуратуры город Ноябрьск на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по факсу).

           Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц. 

При рассмотрении дел установлено следующее.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законода­тельства, регламентирующего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока­зание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд.

В рамках проверки выявлено следующее.

25.04.2014 управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хоккейной экипировки.

Документацией об аукционе определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между заказчиком и победителем аукциона ИП Черных заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В соответствии с условиями муниципального контракта ИП Черных обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией (приложение 1 к контракту).

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта не допускается.

Согласно положений ч. 1, 2 ст. 41.12  Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Не смотря на указанные требования Закона, спецификация, приложенная к контракту, отличалась от того, что было установлено документацией, а именно были изменены характеристики товара и его количество, что не соответствует требованиям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 27.05.2013 № 135-13-ЭА был подписан начальником управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск XXXXXXXX.

Следовательно, XXXXXXXXXX нарушены требования ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, что образует в его действиях состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Установлено, что временем совершения  административного правонарушения является 27.05.2013 г.

Таким образом, на момент рассмотрения административного материала в отношении XXXXXXXX (16.06.2014) срок давности привлечения к административной ответственности указанного должностного лица, истек.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5. производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014, возбужденное в отношении должностного лица – начальника управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск (на момент совершения правонарушения) XXXXXXXXXXXXX – прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи в связи с истечением сроков давности привлечения должностного лица к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 8128 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8128 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404108484 [changed] => 1404108484 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404108484 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном

правонарушении № 04-02/119-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/119-2014 в отношении  XXXXXXXXXX (распоряжение о приеме на работу от 26.11.2007 № Р-83/лс) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключения муниципального контракта № 135-13-м на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявлены условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

XXXXXXXXX, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (уведомлен лично по мобильному телефону, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дел направлены по месту фактической регистрации) на рассмотрение дел не явился, в телефонном разговоре устно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Прокуратуры город Ноябрьск на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по факсу).

           Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц. 

При рассмотрении дел установлено следующее.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законода­тельства, регламентирующего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока­зание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд.

В рамках проверки выявлено следующее.

25.04.2014 управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хоккейной экипировки.

Документацией об аукционе определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между заказчиком и победителем аукциона ИП Черных заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В соответствии с условиями муниципального контракта ИП Черных обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией (приложение 1 к контракту).

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта не допускается.

Согласно положений ч. 1, 2 ст. 41.12  Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Не смотря на указанные требования Закона, спецификация, приложенная к контракту, отличалась от того, что было установлено документацией, а именно были изменены характеристики товара и его количество, что не соответствует требованиям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 27.05.2013 № 135-13-ЭА был подписан начальником управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск XXXXXXXX.

Следовательно, XXXXXXXXXX нарушены требования ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, что образует в его действиях состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Установлено, что временем совершения  административного правонарушения является 27.05.2013 г.

Таким образом, на момент рассмотрения административного материала в отношении XXXXXXXX (16.06.2014) срок давности привлечения к административной ответственности указанного должностного лица, истек.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5. производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014, возбужденное в отношении должностного лица – начальника управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск (на момент совершения правонарушения) XXXXXXXXXXXXX – прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи в связи с истечением сроков давности привлечения должностного лица к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном

правонарушении № 04-02/119-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/119-2014 в отношении  XXXXXXXXXX (распоряжение о приеме на работу от 26.11.2007 № Р-83/лс) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключения муниципального контракта № 135-13-м на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявлены условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

XXXXXXXXX, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (уведомлен лично по мобильному телефону, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дел направлены по месту фактической регистрации) на рассмотрение дел не явился, в телефонном разговоре устно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Прокуратуры город Ноябрьск на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по факсу).

           Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц. 

При рассмотрении дел установлено следующее.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законода­тельства, регламентирующего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока­зание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд.

В рамках проверки выявлено следующее.

25.04.2014 управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хоккейной экипировки.

Документацией об аукционе определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между заказчиком и победителем аукциона ИП Черных заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В соответствии с условиями муниципального контракта ИП Черных обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией (приложение 1 к контракту).

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта не допускается.

Согласно положений ч. 1, 2 ст. 41.12  Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Не смотря на указанные требования Закона, спецификация, приложенная к контракту, отличалась от того, что было установлено документацией, а именно были изменены характеристики товара и его количество, что не соответствует требованиям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

Муниципальный контракт от 27.05.2013 № 135-13-ЭА был подписан начальником управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск XXXXXXXX.

Следовательно, XXXXXXXXXX нарушены требования ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, что образует в его действиях состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Установлено, что временем совершения  административного правонарушения является 27.05.2013 г.

Таким образом, на момент рассмотрения административного материала в отношении XXXXXXXX (16.06.2014) срок давности привлечения к административной ответственности указанного должностного лица, истек.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5. производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014, возбужденное в отношении должностного лица – начальника управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск (на момент совершения правонарушения) XXXXXXXXXXXXX – прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи в связи с истечением сроков давности привлечения должностного лица к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/119-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/119-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 06:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 06:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404108484 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )