ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном
правонарушении № 04-02/119-2014
16 июня 2014 года г. Салехард
Я, вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/119-2014 в отношении XXXXXXXXXX (распоряжение о приеме на работу от 26.11.2007 № Р-83/лс) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключения муниципального контракта № 135-13-м на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявлены условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
XXXXXXXXX, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (уведомлен лично по мобильному телефону, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дел направлены по месту фактической регистрации) на рассмотрение дел не явился, в телефонном разговоре устно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель Прокуратуры город Ноябрьск на рассмотрение дел не явился, о времени и месте рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по факсу).
Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц.
При рассмотрении дел установлено следующее.
Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законодательства, регламентирующего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд.
В рамках проверки выявлено следующее.
25.04.2014 управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хоккейной экипировки.
Документацией об аукционе определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.
По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между заказчиком и победителем аукциона ИП Черных заключен муниципальный контракт № 135-13-М.
В соответствии с условиями муниципального контракта ИП Черных обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией (приложение 1 к контракту).
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта не допускается.
Согласно положений ч. 1, 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Не смотря на указанные требования Закона, спецификация, приложенная к контракту, отличалась от того, что было установлено документацией, а именно были изменены характеристики товара и его количество, что не соответствует требованиям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
Муниципальный контракт от 27.05.2013 № 135-13-ЭА был подписан начальником управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск XXXXXXXX.
Следовательно, XXXXXXXXXX нарушены требования ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, что образует в его действиях состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Установлено, что временем совершения административного правонарушения является 27.05.2013 г.
Таким образом, на момент рассмотрения административного материала в отношении XXXXXXXX (16.06.2014) срок давности привлечения к административной ответственности указанного должностного лица, истек.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5. производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014, возбужденное в отношении должностного лица – начальника управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск (на момент совершения правонарушения) XXXXXXXXXXXXX – прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи в связи с истечением сроков давности привлечения должностного лица к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 8128
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8128
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404108484
[changed] => 1404108484
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404108484
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном
правонарушении № 04-02/119-2014
16 июня 2014 года г. Салехард
Я, вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/119-2014 в отношении XXXXXXXXXX (распоряжение о приеме на работу от 26.11.2007 № Р-83/лс) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключения муниципального контракта № 135-13-м на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявлены условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
XXXXXXXXX, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (уведомлен лично по мобильному телефону, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дел направлены по месту фактической регистрации) на рассмотрение дел не явился, в телефонном разговоре устно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель Прокуратуры город Ноябрьск на рассмотрение дел не явился, о времени и месте рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по факсу).
Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц.
При рассмотрении дел установлено следующее.
Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законодательства, регламентирующего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд.
В рамках проверки выявлено следующее.
25.04.2014 управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хоккейной экипировки.
Документацией об аукционе определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.
По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между заказчиком и победителем аукциона ИП Черных заключен муниципальный контракт № 135-13-М.
В соответствии с условиями муниципального контракта ИП Черных обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией (приложение 1 к контракту).
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта не допускается.
Согласно положений ч. 1, 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Не смотря на указанные требования Закона, спецификация, приложенная к контракту, отличалась от того, что было установлено документацией, а именно были изменены характеристики товара и его количество, что не соответствует требованиям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
Муниципальный контракт от 27.05.2013 № 135-13-ЭА был подписан начальником управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск XXXXXXXX.
Следовательно, XXXXXXXXXX нарушены требования ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, что образует в его действиях состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Установлено, что временем совершения административного правонарушения является 27.05.2013 г.
Таким образом, на момент рассмотрения административного материала в отношении XXXXXXXX (16.06.2014) срок давности привлечения к административной ответственности указанного должностного лица, истек.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5. производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014, возбужденное в отношении должностного лица – начальника управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск (на момент совершения правонарушения) XXXXXXXXXXXXX – прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи в связи с истечением сроков давности привлечения должностного лица к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном
правонарушении № 04-02/119-2014
16 июня 2014 года г. Салехард
Я, вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/119-2014 в отношении XXXXXXXXXX (распоряжение о приеме на работу от 26.11.2007 № Р-83/лс) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключения муниципального контракта № 135-13-м на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявлены условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
XXXXXXXXX, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (уведомлен лично по мобильному телефону, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дел направлены по месту фактической регистрации) на рассмотрение дел не явился, в телефонном разговоре устно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель Прокуратуры город Ноябрьск на рассмотрение дел не явился, о времени и месте рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по факсу).
Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся и извещенных надлежащим образом лиц.
При рассмотрении дел установлено следующее.
Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения федерального законодательства, регламентирующего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд.
В рамках проверки выявлено следующее.
25.04.2014 управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хоккейной экипировки.
Документацией об аукционе определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.
По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между заказчиком и победителем аукциона ИП Черных заключен муниципальный контракт № 135-13-М.
В соответствии с условиями муниципального контракта ИП Черных обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией (приложение 1 к контракту).
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта не допускается.
Согласно положений ч. 1, 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Не смотря на указанные требования Закона, спецификация, приложенная к контракту, отличалась от того, что было установлено документацией, а именно были изменены характеристики товара и его количество, что не соответствует требованиям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
Муниципальный контракт от 27.05.2013 № 135-13-ЭА был подписан начальником управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск XXXXXXXX.
Следовательно, XXXXXXXXXX нарушены требования ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, что образует в его действиях состав административного правонарушения в соответствии с ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Установлено, что временем совершения административного правонарушения является 27.05.2013 г.
Таким образом, на момент рассмотрения административного материала в отношении XXXXXXXX (16.06.2014) срок давности привлечения к административной ответственности указанного должностного лица, истек.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5. производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/119-2014, возбужденное в отношении должностного лица – начальника управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьск (на момент совершения правонарушения) XXXXXXXXXXXXX – прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи в связи с истечением сроков давности привлечения должностного лица к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/119-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-02/119-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 40
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 40
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-20 06:06:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-16 06:06:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404108484
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)