Решение № 03-10/30-2014 о даче согласия на предоставление государственной преференции

Номер дела: 03-10/30-2014
Дата публикации: 15 июля 2014, 18:49

РЕШЕНИЕ № 03-10/30-2014

07 июля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО  (далее – Департамент) о даче согласия на предоставление государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север», у с т а н о в и л о:

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон   о   защите   конкуренции) в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило на рассмотрение заявление Департамента о даче согласия на предоставление государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север».

Департамент намеревается предоставить государственную преференцию путем предоставления субсидии из окружного бюджета организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории ЯНАО.

Государственная преференция ОАО «Газпром газораспределение Север» предоставляется в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

Согласование ходатайств о предоставлении государственной преференции органами исполнительной власти субъекта осуществляется антимонопольным управлением в соответствии с главой 5 Закона о защите конкуренции. Частью 1 статьи 19 данного Закона установлен перечень целей предоставления государственной или муниципальной преференции, в том числе п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции – обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

Согласно Уставу ОАО «Газпром газораспределение Север», целью деятельности Общества в том числе является – транспортировка газа по трубопроводам,  техническое обслуживание и эксплуатация газораспределительных. Систем, реализация  сжиженного углеводородного газа, газификация, и т.д.

Целью использования субсидии, является осуществление уставной деятельности Общества.

Согласно Заявке на предоставление субсидии ОАО «Газпром газораспределение Север», данная субсидия  предназначена для компенсации части эксплуатационных затрат  по объектам газораспределительной системы, в размере  суммы амортизационных отчислений,  исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов, не учтены при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа  федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования  цен (тарифов) на товары (услуги).

Из материалов дела установлено.

19 сентября 2012 г. Законодательным собранием Ямало-Ненецкого автономного округа принят закон № 76-ЗАО «О государственной поддержке газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон о государственной поддержке газораспределительных организаций).

Статьей 1 Закона о государственной поддержке газораспределительных организаций установлено, что настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной поддержки газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статьей 3 Закона о государственной поддержке газораспределительных организаций установлено, что государственная поддержка предоставляется газораспределительным организациям, осуществляющим эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности или на иных законных основаниях, и оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа, указанные в приложении к настоящему Закону.

Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии на возмещение ими части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены при формировании тарифа на услуги по транспортировке газа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа.

Категории, критерии отбора получателей субсидии, условия, порядок предоставления и возврата субсидий устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа

Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 138-П утвержден Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее - Порядок).

Согласно разделу 2 Порядка «Категории и критерии отбора получателей субсидий», право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, относящиеся к следующим категориям:

1) газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности;

2) газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), на основании договора аренды.

Право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, соответствующие следующим критериям:

1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;

2) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год;

4) наличие лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;

5) наличие в собственности или на ином законном основании основных производственных фондов для оказания услуг по транспортировке газа;

6) осуществление деятельности по эксплуатации объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности или на иных законных основаниях, в целях оказания услуг по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа.

Исходя из вышеизложенного следует, что на территории Ямало-Ненецкого автономного округа законодательно утвержден порядок и форма государственной поддержки в равной степени каждой газораспределительной организации, оказывающей услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории округа.

Пунктом 5 ч. 4 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлено, что не является государственной или муниципальной преференцией предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав в равной мере каждому участнику товарного рынка.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1, п. 5 ч. 4 ст. 19, п. 3 ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России р е ш и л о:

  1. Отказать Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО в удовлетворении ходатайства о предоставлении государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север» путем предоставления субсидии, в размере 87111000 (восемьдесят семь миллионов сто одиннадцать тысяч) рублей, из окружного бюджета, ввиду ее несоответствия заявленной цели - обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
  2. Рекомендовать Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО, при рассмотрении вопроса о предоставлении ОАО «Газпром газораспределение Север» путем предоставления субсидии из окружного бюджета,  руководствоваться п. 5 ч. 4 ст. 19 Закона о защите конкуренции и Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 138-П.

 

Руководитель управления                                                                           О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8287 [uid] => 5 [title] => Решение № 03-10/30-2014 о даче согласия на предоставление государственной преференции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8287 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405515154 [changed] => 1405515154 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405515154 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 03-10/30-2014

07 июля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО  (далее – Департамент) о даче согласия на предоставление государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север», у с т а н о в и л о:

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон   о   защите   конкуренции) в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило на рассмотрение заявление Департамента о даче согласия на предоставление государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север».

Департамент намеревается предоставить государственную преференцию путем предоставления субсидии из окружного бюджета организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории ЯНАО.

Государственная преференция ОАО «Газпром газораспределение Север» предоставляется в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

Согласование ходатайств о предоставлении государственной преференции органами исполнительной власти субъекта осуществляется антимонопольным управлением в соответствии с главой 5 Закона о защите конкуренции. Частью 1 статьи 19 данного Закона установлен перечень целей предоставления государственной или муниципальной преференции, в том числе п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции – обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

Согласно Уставу ОАО «Газпром газораспределение Север», целью деятельности Общества в том числе является – транспортировка газа по трубопроводам,  техническое обслуживание и эксплуатация газораспределительных. Систем, реализация  сжиженного углеводородного газа, газификация, и т.д.

Целью использования субсидии, является осуществление уставной деятельности Общества.

Согласно Заявке на предоставление субсидии ОАО «Газпром газораспределение Север», данная субсидия  предназначена для компенсации части эксплуатационных затрат  по объектам газораспределительной системы, в размере  суммы амортизационных отчислений,  исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов, не учтены при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа  федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования  цен (тарифов) на товары (услуги).

Из материалов дела установлено.

19 сентября 2012 г. Законодательным собранием Ямало-Ненецкого автономного округа принят закон № 76-ЗАО «О государственной поддержке газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон о государственной поддержке газораспределительных организаций).

Статьей 1 Закона о государственной поддержке газораспределительных организаций установлено, что настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной поддержки газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статьей 3 Закона о государственной поддержке газораспределительных организаций установлено, что государственная поддержка предоставляется газораспределительным организациям, осуществляющим эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности или на иных законных основаниях, и оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа, указанные в приложении к настоящему Закону.

Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии на возмещение ими части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены при формировании тарифа на услуги по транспортировке газа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа.

Категории, критерии отбора получателей субсидии, условия, порядок предоставления и возврата субсидий устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа

Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 138-П утвержден Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее - Порядок).

Согласно разделу 2 Порядка «Категории и критерии отбора получателей субсидий», право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, относящиеся к следующим категориям:

1) газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности;

2) газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), на основании договора аренды.

Право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, соответствующие следующим критериям:

1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;

2) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год;

4) наличие лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;

5) наличие в собственности или на ином законном основании основных производственных фондов для оказания услуг по транспортировке газа;

6) осуществление деятельности по эксплуатации объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности или на иных законных основаниях, в целях оказания услуг по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа.

Исходя из вышеизложенного следует, что на территории Ямало-Ненецкого автономного округа законодательно утвержден порядок и форма государственной поддержки в равной степени каждой газораспределительной организации, оказывающей услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории округа.

Пунктом 5 ч. 4 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлено, что не является государственной или муниципальной преференцией предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав в равной мере каждому участнику товарного рынка.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1, п. 5 ч. 4 ст. 19, п. 3 ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России р е ш и л о:

  1. Отказать Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО в удовлетворении ходатайства о предоставлении государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север» путем предоставления субсидии, в размере 87111000 (восемьдесят семь миллионов сто одиннадцать тысяч) рублей, из окружного бюджета, ввиду ее несоответствия заявленной цели - обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
  2. Рекомендовать Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО, при рассмотрении вопроса о предоставлении ОАО «Газпром газораспределение Север» путем предоставления субсидии из окружного бюджета,  руководствоваться п. 5 ч. 4 ст. 19 Закона о защите конкуренции и Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 138-П.

 

Руководитель управления                                                                           О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 03-10/30-2014

07 июля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев заявление Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО  (далее – Департамент) о даче согласия на предоставление государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север», у с т а н о в и л о:

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон   о   защите   конкуренции) в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило на рассмотрение заявление Департамента о даче согласия на предоставление государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север».

Департамент намеревается предоставить государственную преференцию путем предоставления субсидии из окружного бюджета организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории ЯНАО.

Государственная преференция ОАО «Газпром газораспределение Север» предоставляется в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

Согласование ходатайств о предоставлении государственной преференции органами исполнительной власти субъекта осуществляется антимонопольным управлением в соответствии с главой 5 Закона о защите конкуренции. Частью 1 статьи 19 данного Закона установлен перечень целей предоставления государственной или муниципальной преференции, в том числе п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции – обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

Согласно Уставу ОАО «Газпром газораспределение Север», целью деятельности Общества в том числе является – транспортировка газа по трубопроводам,  техническое обслуживание и эксплуатация газораспределительных. Систем, реализация  сжиженного углеводородного газа, газификация, и т.д.

Целью использования субсидии, является осуществление уставной деятельности Общества.

Согласно Заявке на предоставление субсидии ОАО «Газпром газораспределение Север», данная субсидия  предназначена для компенсации части эксплуатационных затрат  по объектам газораспределительной системы, в размере  суммы амортизационных отчислений,  исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов, не учтены при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа  федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования  цен (тарифов) на товары (услуги).

Из материалов дела установлено.

19 сентября 2012 г. Законодательным собранием Ямало-Ненецкого автономного округа принят закон № 76-ЗАО «О государственной поддержке газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон о государственной поддержке газораспределительных организаций).

Статьей 1 Закона о государственной поддержке газораспределительных организаций установлено, что настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной поддержки газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статьей 3 Закона о государственной поддержке газораспределительных организаций установлено, что государственная поддержка предоставляется газораспределительным организациям, осуществляющим эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности или на иных законных основаниях, и оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа, указанные в приложении к настоящему Закону.

Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии на возмещение ими части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены при формировании тарифа на услуги по транспортировке газа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа.

Категории, критерии отбора получателей субсидии, условия, порядок предоставления и возврата субсидий устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа

Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 138-П утвержден Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее - Порядок).

Согласно разделу 2 Порядка «Категории и критерии отбора получателей субсидий», право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, относящиеся к следующим категориям:

1) газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности;

2) газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), на основании договора аренды.

Право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, соответствующие следующим критериям:

1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;

2) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год;

4) наличие лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;

5) наличие в собственности или на ином законном основании основных производственных фондов для оказания услуг по транспортировке газа;

6) осуществление деятельности по эксплуатации объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности или на иных законных основаниях, в целях оказания услуг по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа.

Исходя из вышеизложенного следует, что на территории Ямало-Ненецкого автономного округа законодательно утвержден порядок и форма государственной поддержки в равной степени каждой газораспределительной организации, оказывающей услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории округа.

Пунктом 5 ч. 4 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлено, что не является государственной или муниципальной преференцией предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав в равной мере каждому участнику товарного рынка.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1, п. 5 ч. 4 ст. 19, п. 3 ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России р е ш и л о:

  1. Отказать Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО в удовлетворении ходатайства о предоставлении государственной преференции ОАО «Газпром газораспределение Север» путем предоставления субсидии, в размере 87111000 (восемьдесят семь миллионов сто одиннадцать тысяч) рублей, из окружного бюджета, ввиду ее несоответствия заявленной цели - обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
  2. Рекомендовать Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО, при рассмотрении вопроса о предоставлении ОАО «Газпром газораспределение Север» путем предоставления субсидии из окружного бюджета,  руководствоваться п. 5 ч. 4 ст. 19 Закона о защите конкуренции и Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 138-П.

 

Руководитель управления                                                                           О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-10/30-2014 [format] => [safe_value] => 03-10/30-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решение о согласовании предоставления преференций [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 12:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 12:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405515154 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )