Решение № 05-01/24/05-2014

Номер дела: 05-01/24/05-2014
Дата публикации: 22 июля 2014, 18:37

Р Е Ш Е Н И Е  №  05-01/24/05-2014

 

15 июля 2014 г.                                                                                             г. Салехард

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2014 г.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

<...> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля  и рекламы,

<...> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля  и рекламы,

при участии: на рассмотрение дела № 05-01/24/05-2014 законный представитель лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Кочнева Наталья Вячеславовна - не явился. Надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 05-01/24/05-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространении рекламы о косметологических услугах,  

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения анализа газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г., в целях осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выявлена публикация рекламы о предоставления косметологических услуг.    

При анализе объявлений, опубликованных в газете «Ряды», установлено:

- на странице 14 «Реклама, объявления» размещен текст рекламы следующего содержания «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр».

Согласно Перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность,  являющемуся Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденному постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, «косметология» относится к вышеуказанному перечню.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 1664н утверждена номенклатура медицинских услуг. В соответствии с Разделом II. Номенклатуры медицинских услуг «дермапигментация (перманентный татуаж)» относится к медицинской услуге (код услуги  A17.30.001).

Согласно сведениям, представленным в материалы дела, учредителем, издателем и главным редактором газеты «Ряды» (свидетельство о регистрации СМИ от 26.08.2003 ПИ № 17-0676) является <...> (ИП Кочнева Наталья Вячеславовна).

Из объяснений, представленных ИП Кочнева Наталья Вячеславовна (исх. от 08.07.2014), следует, что реклама, опубликованная на стр. 14 газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014 «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр» относится к перманентному макияжу, не татуажу.

ИП Кочнева Наталья Вячеславовна утверждает, что перманент никогда не был медицинской услугой и официальные документы, свидетельствующие об обратном, отсутствуют.

Комиссия считает, что утверждения ИП Кочнева Наталья Вячеславовна некорректны в силу следующего.

Перманентный макияж или косметический татуаж, как еще называют «тату макияж» - это временный рисунок на лице, т.е. перманентный татуаж.
По сути, перманентный макияж - это легчайшая косметическая татуировка. В отличие от настоящей татуировки, красящий  пигмент при нанесении перманентного макияжа, во-первых, вводится под кожу не так глубоко, а во-вторых, сравнительно быстро из кожи выводится,

Между тем, как указано выше, перманентный татуаж относится к медицинским услугам, а из текста рекламной информации не представляется возможным установить, что рекламируется «перманентный макияж», а не «перманентный татуаж».

До 30.06.2014 действовала редакция части 8 статьи 24 Закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей рекламой.

На основании вышеизложенного Комиссия квалифицирует рекламу, распространенную в газете «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г (стр. 14) о предоставления косметологических услуг: «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр», как ненадлежащую.    

Комиссия принимает решение предписание ИП Кочнева Наталья Вячеславовна не выдавать и административное производство по статье 14.3 КоАП РФ не возбуждать в силу следующего.

С 30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе", исключающий из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" рекламу медицинских услуг.

C 30 июня 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а также общих требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом "О рекламе".

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Кроме того, в силу указанной части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если дело об административном правонарушении по факту распространения рекламы медицинских услуг в местах, запрещенных в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", возбуждено, решение по нему не принято и дело находится в процессе рассмотрения, такое дело об административном правонарушении подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.ч. 1 и 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ненадлежащей рекламу «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр», распространенную в рекламно-информационной газете «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014 (стр. 14).

2. Предписание ИП Кочнева Наталья Вячеславовна не выдавать, в связи с вступившими в силу изменениями в законодательстве Российской Федерации о рекламе, в частности в части 8 статьи 24 Закона о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8377 [uid] => 5 [title] => Решение № 05-01/24/05-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8377 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406032870 [changed] => 1406032870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406032870 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  №  05-01/24/05-2014

 

15 июля 2014 г.                                                                                             г. Салехард

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2014 г.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

<...> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля  и рекламы,

<...> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля  и рекламы,

при участии: на рассмотрение дела № 05-01/24/05-2014 законный представитель лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Кочнева Наталья Вячеславовна - не явился. Надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 05-01/24/05-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространении рекламы о косметологических услугах,  

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения анализа газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г., в целях осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выявлена публикация рекламы о предоставления косметологических услуг.    

При анализе объявлений, опубликованных в газете «Ряды», установлено:

- на странице 14 «Реклама, объявления» размещен текст рекламы следующего содержания «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр».

Согласно Перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность,  являющемуся Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденному постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, «косметология» относится к вышеуказанному перечню.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 1664н утверждена номенклатура медицинских услуг. В соответствии с Разделом II. Номенклатуры медицинских услуг «дермапигментация (перманентный татуаж)» относится к медицинской услуге (код услуги  A17.30.001).

Согласно сведениям, представленным в материалы дела, учредителем, издателем и главным редактором газеты «Ряды» (свидетельство о регистрации СМИ от 26.08.2003 ПИ № 17-0676) является <...> (ИП Кочнева Наталья Вячеславовна).

Из объяснений, представленных ИП Кочнева Наталья Вячеславовна (исх. от 08.07.2014), следует, что реклама, опубликованная на стр. 14 газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014 «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр» относится к перманентному макияжу, не татуажу.

ИП Кочнева Наталья Вячеславовна утверждает, что перманент никогда не был медицинской услугой и официальные документы, свидетельствующие об обратном, отсутствуют.

Комиссия считает, что утверждения ИП Кочнева Наталья Вячеславовна некорректны в силу следующего.

Перманентный макияж или косметический татуаж, как еще называют «тату макияж» - это временный рисунок на лице, т.е. перманентный татуаж.
По сути, перманентный макияж - это легчайшая косметическая татуировка. В отличие от настоящей татуировки, красящий  пигмент при нанесении перманентного макияжа, во-первых, вводится под кожу не так глубоко, а во-вторых, сравнительно быстро из кожи выводится,

Между тем, как указано выше, перманентный татуаж относится к медицинским услугам, а из текста рекламной информации не представляется возможным установить, что рекламируется «перманентный макияж», а не «перманентный татуаж».

До 30.06.2014 действовала редакция части 8 статьи 24 Закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей рекламой.

На основании вышеизложенного Комиссия квалифицирует рекламу, распространенную в газете «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г (стр. 14) о предоставления косметологических услуг: «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр», как ненадлежащую.    

Комиссия принимает решение предписание ИП Кочнева Наталья Вячеславовна не выдавать и административное производство по статье 14.3 КоАП РФ не возбуждать в силу следующего.

С 30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе", исключающий из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" рекламу медицинских услуг.

C 30 июня 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а также общих требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом "О рекламе".

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Кроме того, в силу указанной части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если дело об административном правонарушении по факту распространения рекламы медицинских услуг в местах, запрещенных в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", возбуждено, решение по нему не принято и дело находится в процессе рассмотрения, такое дело об административном правонарушении подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.ч. 1 и 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ненадлежащей рекламу «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр», распространенную в рекламно-информационной газете «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014 (стр. 14).

2. Предписание ИП Кочнева Наталья Вячеславовна не выдавать, в связи с вступившими в силу изменениями в законодательстве Российской Федерации о рекламе, в частности в части 8 статьи 24 Закона о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  №  05-01/24/05-2014

 

15 июля 2014 г.                                                                                             г. Салехард

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2014 г.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

<...> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля  и рекламы,

<...> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля  и рекламы,

при участии: на рассмотрение дела № 05-01/24/05-2014 законный представитель лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Кочнева Наталья Вячеславовна - не явился. Надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 05-01/24/05-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространении рекламы о косметологических услугах,  

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения анализа газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г., в целях осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выявлена публикация рекламы о предоставления косметологических услуг.    

При анализе объявлений, опубликованных в газете «Ряды», установлено:

- на странице 14 «Реклама, объявления» размещен текст рекламы следующего содержания «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр».

Согласно Перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность,  являющемуся Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденному постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, «косметология» относится к вышеуказанному перечню.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 1664н утверждена номенклатура медицинских услуг. В соответствии с Разделом II. Номенклатуры медицинских услуг «дермапигментация (перманентный татуаж)» относится к медицинской услуге (код услуги  A17.30.001).

Согласно сведениям, представленным в материалы дела, учредителем, издателем и главным редактором газеты «Ряды» (свидетельство о регистрации СМИ от 26.08.2003 ПИ № 17-0676) является <...> (ИП Кочнева Наталья Вячеславовна).

Из объяснений, представленных ИП Кочнева Наталья Вячеславовна (исх. от 08.07.2014), следует, что реклама, опубликованная на стр. 14 газеты «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014 «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр» относится к перманентному макияжу, не татуажу.

ИП Кочнева Наталья Вячеславовна утверждает, что перманент никогда не был медицинской услугой и официальные документы, свидетельствующие об обратном, отсутствуют.

Комиссия считает, что утверждения ИП Кочнева Наталья Вячеславовна некорректны в силу следующего.

Перманентный макияж или косметический татуаж, как еще называют «тату макияж» - это временный рисунок на лице, т.е. перманентный татуаж.
По сути, перманентный макияж - это легчайшая косметическая татуировка. В отличие от настоящей татуировки, красящий  пигмент при нанесении перманентного макияжа, во-первых, вводится под кожу не так глубоко, а во-вторых, сравнительно быстро из кожи выводится,

Между тем, как указано выше, перманентный татуаж относится к медицинским услугам, а из текста рекламной информации не представляется возможным установить, что рекламируется «перманентный макияж», а не «перманентный татуаж».

До 30.06.2014 действовала редакция части 8 статьи 24 Закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей рекламой.

На основании вышеизложенного Комиссия квалифицирует рекламу, распространенную в газете «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014г (стр. 14) о предоставления косметологических услуг: «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр», как ненадлежащую.    

Комиссия принимает решение предписание ИП Кочнева Наталья Вячеславовна не выдавать и административное производство по статье 14.3 КоАП РФ не возбуждать в силу следующего.

С 30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе", исключающий из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" рекламу медицинских услуг.

C 30 июня 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а также общих требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом "О рекламе".

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Кроме того, в силу указанной части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если дело об административном правонарушении по факту распространения рекламы медицинских услуг в местах, запрещенных в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", возбуждено, решение по нему не принято и дело находится в процессе рассмотрения, такое дело об административном правонарушении подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.ч. 1 и 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ненадлежащей рекламу «мастер – эстетист «Екатерина» приступила к работе – перманент-педикюр (все виды работ)-маникюр», распространенную в рекламно-информационной газете «Ряды» № 18(634) от 08.05.2014 (стр. 14).

2. Предписание ИП Кочнева Наталья Вячеславовна не выдавать, в связи с вступившими в силу изменениями в законодательстве Российской Федерации о рекламе, в частности в части 8 статьи 24 Закона о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-01/24/05-2014 [format] => [safe_value] => 05-01/24/05-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => plain_text [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 12:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 12:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406032870 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )