Определение об отложении рассмотрения дела № 02-01/10/27-2014

Номер дела: 02-01/10/27-2014
Дата публикации: 24 июля 2014, 18:51

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 02-01/10/27-2014

 

24 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<...>  – руководитель управления;

Члены Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев материалы дела № 02-01/10/27-2014 в отношении ОАО «Салехардский речной порт» (ЯНАО, г. Салехард, ул. Ленина, д. 7)  возбужденного по признакам нарушения  пунктов 6, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся:

– в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при заключении договоров на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров груженных 3 тн,  5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.;

– в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом - применение для контрагентов различных тарифов на  погрузочно-разгрузочные работы в 2011- 2013 г.г., установила:

В целях всесторонней и полной оценки обстоятельств, изложенных в Акте № 02-03/01-2014  плановой проверки деятельности ОАО «Салехардский речной порт» за 2011 -  2013 г.г., Комиссия считает необходимым запросить дополнительные пояснения и подтверждающие их документы относительно порядка ценообразования на услугу по погрузке, перевозке, выгрузке контейнеров груженных 3 тн,  5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.  и на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам:

по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64;

по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы;

по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы.

В этой связи, Комиссия считает возможным отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.

На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 3.113. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, ч.ч. 1, 2 ст. 45, п. 2 ч. 1 ст. 47 Федерального закона              № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
  1. Назначить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014 на 02.09.2014 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 23.

  3. Ответчику по делу - ОАО «Салехардский речной порт» в срок до 31.07.2014  представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие сведения и надлежаще заверенные копии документов:

- договор от 25.07.2013 № д/с 1 к 8, заключенный с ООО «Спецстройинвест» на погрузо-разгрузочные работы (контейнеры груженные, 20 тн) с приложением счет-фактур к данному договору с  ООО «Спецстройинвест» либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- счет-фактуры к договору от 11.09.2012 № 121, заключенному с ООО «Спецстройинвест» на погрузку, выгрузку груза (контейнеры груженные, 5 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- счет-фактуры  к договорам от 20.07.2011 № 47, от 23.09.2011 № 67, заключенным с ФГКУ «ЗИТЦ при Спецстрое России» на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров, (контейнеры груженные, 3 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- документально подтвержденное обоснование причин применения различного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам для ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» и ООО «Реском-Тюмень» по следующим договорам:

  • по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64 (тариф составил 162,84 руб/тн);
  • по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы  (тариф составил 74,34 руб/тн);
  • по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 91,9 руб/тн).;

- сведения относительно наличия в 2011-2012 гг. у вышеуказанных хозяйствующих субъектов возможности выбора организаций, предоставлявших услуги на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам;

- бухгалтерские балансы ОАО «Салехардский речной порт», с обязательным приложением формы отчета по прибылям и убыткам, за 2010, 2011, 2012 г.г.;

- иные документы и сведения, которые ОАО «Салехардский речной порт» считает необходимыми для рассмотрения дела и принятия решения по существу.

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.

Полномочия представителей Сторон по делу, которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.

Согласно ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, должны быть извещены о времени и месте его рассмотрения. В случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащем образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

В случае невозможности обеспечить явку представителей заявителя, ответчика или заинтересованного лица, прошу направить в Ямало-Ненецкое УФАС России факсимильной и почтовой связью заявление о согласии на рассмотрение дела без Вашего участия.

 

Обращаю внимание, что согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 25 тел. (34922) 3-56-80 в рабочее время.

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8394 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 02-01/10/27-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406206495 [changed] => 1406206495 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406206495 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 02-01/10/27-2014

 

24 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<...>  – руководитель управления;

Члены Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев материалы дела № 02-01/10/27-2014 в отношении ОАО «Салехардский речной порт» (ЯНАО, г. Салехард, ул. Ленина, д. 7)  возбужденного по признакам нарушения  пунктов 6, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся:

– в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при заключении договоров на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров груженных 3 тн,  5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.;

– в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом - применение для контрагентов различных тарифов на  погрузочно-разгрузочные работы в 2011- 2013 г.г., установила:

В целях всесторонней и полной оценки обстоятельств, изложенных в Акте № 02-03/01-2014  плановой проверки деятельности ОАО «Салехардский речной порт» за 2011 -  2013 г.г., Комиссия считает необходимым запросить дополнительные пояснения и подтверждающие их документы относительно порядка ценообразования на услугу по погрузке, перевозке, выгрузке контейнеров груженных 3 тн,  5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.  и на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам:

по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64;

по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы;

по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы.

В этой связи, Комиссия считает возможным отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.

На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 3.113. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, ч.ч. 1, 2 ст. 45, п. 2 ч. 1 ст. 47 Федерального закона              № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
  1. Назначить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014 на 02.09.2014 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 23.

  3. Ответчику по делу - ОАО «Салехардский речной порт» в срок до 31.07.2014  представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие сведения и надлежаще заверенные копии документов:

- договор от 25.07.2013 № д/с 1 к 8, заключенный с ООО «Спецстройинвест» на погрузо-разгрузочные работы (контейнеры груженные, 20 тн) с приложением счет-фактур к данному договору с  ООО «Спецстройинвест» либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- счет-фактуры к договору от 11.09.2012 № 121, заключенному с ООО «Спецстройинвест» на погрузку, выгрузку груза (контейнеры груженные, 5 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- счет-фактуры  к договорам от 20.07.2011 № 47, от 23.09.2011 № 67, заключенным с ФГКУ «ЗИТЦ при Спецстрое России» на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров, (контейнеры груженные, 3 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- документально подтвержденное обоснование причин применения различного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам для ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» и ООО «Реском-Тюмень» по следующим договорам:

  • по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64 (тариф составил 162,84 руб/тн);
  • по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы  (тариф составил 74,34 руб/тн);
  • по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 91,9 руб/тн).;

- сведения относительно наличия в 2011-2012 гг. у вышеуказанных хозяйствующих субъектов возможности выбора организаций, предоставлявших услуги на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам;

- бухгалтерские балансы ОАО «Салехардский речной порт», с обязательным приложением формы отчета по прибылям и убыткам, за 2010, 2011, 2012 г.г.;

- иные документы и сведения, которые ОАО «Салехардский речной порт» считает необходимыми для рассмотрения дела и принятия решения по существу.

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.

Полномочия представителей Сторон по делу, которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.

Согласно ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, должны быть извещены о времени и месте его рассмотрения. В случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащем образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

В случае невозможности обеспечить явку представителей заявителя, ответчика или заинтересованного лица, прошу направить в Ямало-Ненецкое УФАС России факсимильной и почтовой связью заявление о согласии на рассмотрение дела без Вашего участия.

 

Обращаю внимание, что согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 25 тел. (34922) 3-56-80 в рабочее время.

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 02-01/10/27-2014

 

24 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<...>  – руководитель управления;

Члены Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев материалы дела № 02-01/10/27-2014 в отношении ОАО «Салехардский речной порт» (ЯНАО, г. Салехард, ул. Ленина, д. 7)  возбужденного по признакам нарушения  пунктов 6, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся:

– в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при заключении договоров на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров груженных 3 тн,  5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.;

– в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом - применение для контрагентов различных тарифов на  погрузочно-разгрузочные работы в 2011- 2013 г.г., установила:

В целях всесторонней и полной оценки обстоятельств, изложенных в Акте № 02-03/01-2014  плановой проверки деятельности ОАО «Салехардский речной порт» за 2011 -  2013 г.г., Комиссия считает необходимым запросить дополнительные пояснения и подтверждающие их документы относительно порядка ценообразования на услугу по погрузке, перевозке, выгрузке контейнеров груженных 3 тн,  5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.  и на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам:

по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64;

по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы;

по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы.

В этой связи, Комиссия считает возможным отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.

На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 3.113. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, ч.ч. 1, 2 ст. 45, п. 2 ч. 1 ст. 47 Федерального закона              № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
  1. Назначить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014 на 02.09.2014 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 23.

  3. Ответчику по делу - ОАО «Салехардский речной порт» в срок до 31.07.2014  представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие сведения и надлежаще заверенные копии документов:

- договор от 25.07.2013 № д/с 1 к 8, заключенный с ООО «Спецстройинвест» на погрузо-разгрузочные работы (контейнеры груженные, 20 тн) с приложением счет-фактур к данному договору с  ООО «Спецстройинвест» либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- счет-фактуры к договору от 11.09.2012 № 121, заключенному с ООО «Спецстройинвест» на погрузку, выгрузку груза (контейнеры груженные, 5 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- счет-фактуры  к договорам от 20.07.2011 № 47, от 23.09.2011 № 67, заключенным с ФГКУ «ЗИТЦ при Спецстрое России» на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров, (контейнеры груженные, 3 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;

- документально подтвержденное обоснование причин применения различного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам для ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» и ООО «Реском-Тюмень» по следующим договорам:

  • по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64 (тариф составил 162,84 руб/тн);
  • по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы  (тариф составил 74,34 руб/тн);
  • по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 91,9 руб/тн).;

- сведения относительно наличия в 2011-2012 гг. у вышеуказанных хозяйствующих субъектов возможности выбора организаций, предоставлявших услуги на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам;

- бухгалтерские балансы ОАО «Салехардский речной порт», с обязательным приложением формы отчета по прибылям и убыткам, за 2010, 2011, 2012 г.г.;

- иные документы и сведения, которые ОАО «Салехардский речной порт» считает необходимыми для рассмотрения дела и принятия решения по существу.

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.

Полномочия представителей Сторон по делу, которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.

Согласно ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, должны быть извещены о времени и месте его рассмотрения. В случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащем образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

В случае невозможности обеспечить явку представителей заявителя, ответчика или заинтересованного лица, прошу направить в Ямало-Ненецкое УФАС России факсимильной и почтовой связью заявление о согласии на рассмотрение дела без Вашего участия.

 

Обращаю внимание, что согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 25 тел. (34922) 3-56-80 в рабочее время.

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/10/27-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/10/27-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 110 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 110 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-24 12:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-24 12:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406206495 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )