ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 02-01/10/27-2014
24 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<...> – руководитель управления;
Члены Комиссии:
<...> – заместитель руководителя управления;
<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев материалы дела № 02-01/10/27-2014 в отношении ОАО «Салехардский речной порт» (ЯНАО, г. Салехард, ул. Ленина, д. 7) возбужденного по признакам нарушения пунктов 6, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся:
– в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при заключении договоров на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров груженных 3 тн, 5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.;
– в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом - применение для контрагентов различных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в 2011- 2013 г.г., установила:
В целях всесторонней и полной оценки обстоятельств, изложенных в Акте № 02-03/01-2014 плановой проверки деятельности ОАО «Салехардский речной порт» за 2011 - 2013 г.г., Комиссия считает необходимым запросить дополнительные пояснения и подтверждающие их документы относительно порядка ценообразования на услугу по погрузке, перевозке, выгрузке контейнеров груженных 3 тн, 5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г. и на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам:
по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64;
по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы;
по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы.
В этой связи, Комиссия считает возможным отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 3.113. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, ч.ч. 1, 2 ст. 45, п. 2 ч. 1 ст. 47 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
- Назначить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014 на 02.09.2014 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 23.
3. Ответчику по делу - ОАО «Салехардский речной порт» в срок до 31.07.2014 представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие сведения и надлежаще заверенные копии документов:
- договор от 25.07.2013 № д/с 1 к 8, заключенный с ООО «Спецстройинвест» на погрузо-разгрузочные работы (контейнеры груженные, 20 тн) с приложением счет-фактур к данному договору с ООО «Спецстройинвест» либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- счет-фактуры к договору от 11.09.2012 № 121, заключенному с ООО «Спецстройинвест» на погрузку, выгрузку груза (контейнеры груженные, 5 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- счет-фактуры к договорам от 20.07.2011 № 47, от 23.09.2011 № 67, заключенным с ФГКУ «ЗИТЦ при Спецстрое России» на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров, (контейнеры груженные, 3 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- документально подтвержденное обоснование причин применения различного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам для ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» и ООО «Реском-Тюмень» по следующим договорам:
- по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64 (тариф составил 162,84 руб/тн);
- по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 74,34 руб/тн);
- по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 91,9 руб/тн).;
- сведения относительно наличия в 2011-2012 гг. у вышеуказанных хозяйствующих субъектов возможности выбора организаций, предоставлявших услуги на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам;
- бухгалтерские балансы ОАО «Салехардский речной порт», с обязательным приложением формы отчета по прибылям и убыткам, за 2010, 2011, 2012 г.г.;
- иные документы и сведения, которые ОАО «Салехардский речной порт» считает необходимыми для рассмотрения дела и принятия решения по существу.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.
Полномочия представителей Сторон по делу, которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.
Согласно ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, должны быть извещены о времени и месте его рассмотрения. В случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащем образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
В случае невозможности обеспечить явку представителей заявителя, ответчика или заинтересованного лица, прошу направить в Ямало-Ненецкое УФАС России факсимильной и почтовой связью заявление о согласии на рассмотрение дела без Вашего участия.
Обращаю внимание, что согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 25 тел. (34922) 3-56-80 в рабочее время.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8394
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 02-01/10/27-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8394
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406206495
[changed] => 1406206495
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406206495
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 02-01/10/27-2014
24 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<...> – руководитель управления;
Члены Комиссии:
<...> – заместитель руководителя управления;
<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев материалы дела № 02-01/10/27-2014 в отношении ОАО «Салехардский речной порт» (ЯНАО, г. Салехард, ул. Ленина, д. 7) возбужденного по признакам нарушения пунктов 6, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся:
– в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при заключении договоров на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров груженных 3 тн, 5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.;
– в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом - применение для контрагентов различных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в 2011- 2013 г.г., установила:
В целях всесторонней и полной оценки обстоятельств, изложенных в Акте № 02-03/01-2014 плановой проверки деятельности ОАО «Салехардский речной порт» за 2011 - 2013 г.г., Комиссия считает необходимым запросить дополнительные пояснения и подтверждающие их документы относительно порядка ценообразования на услугу по погрузке, перевозке, выгрузке контейнеров груженных 3 тн, 5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г. и на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам:
по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64;
по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы;
по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы.
В этой связи, Комиссия считает возможным отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 3.113. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, ч.ч. 1, 2 ст. 45, п. 2 ч. 1 ст. 47 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
- Назначить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014 на 02.09.2014 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 23.
3. Ответчику по делу - ОАО «Салехардский речной порт» в срок до 31.07.2014 представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие сведения и надлежаще заверенные копии документов:
- договор от 25.07.2013 № д/с 1 к 8, заключенный с ООО «Спецстройинвест» на погрузо-разгрузочные работы (контейнеры груженные, 20 тн) с приложением счет-фактур к данному договору с ООО «Спецстройинвест» либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- счет-фактуры к договору от 11.09.2012 № 121, заключенному с ООО «Спецстройинвест» на погрузку, выгрузку груза (контейнеры груженные, 5 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- счет-фактуры к договорам от 20.07.2011 № 47, от 23.09.2011 № 67, заключенным с ФГКУ «ЗИТЦ при Спецстрое России» на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров, (контейнеры груженные, 3 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- документально подтвержденное обоснование причин применения различного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам для ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» и ООО «Реском-Тюмень» по следующим договорам:
- по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64 (тариф составил 162,84 руб/тн);
- по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 74,34 руб/тн);
- по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 91,9 руб/тн).;
- сведения относительно наличия в 2011-2012 гг. у вышеуказанных хозяйствующих субъектов возможности выбора организаций, предоставлявших услуги на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам;
- бухгалтерские балансы ОАО «Салехардский речной порт», с обязательным приложением формы отчета по прибылям и убыткам, за 2010, 2011, 2012 г.г.;
- иные документы и сведения, которые ОАО «Салехардский речной порт» считает необходимыми для рассмотрения дела и принятия решения по существу.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.
Полномочия представителей Сторон по делу, которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.
Согласно ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, должны быть извещены о времени и месте его рассмотрения. В случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащем образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
В случае невозможности обеспечить явку представителей заявителя, ответчика или заинтересованного лица, прошу направить в Ямало-Ненецкое УФАС России факсимильной и почтовой связью заявление о согласии на рассмотрение дела без Вашего участия.
Обращаю внимание, что согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 25 тел. (34922) 3-56-80 в рабочее время.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 02-01/10/27-2014
24 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<...> – руководитель управления;
Члены Комиссии:
<...> – заместитель руководителя управления;
<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев материалы дела № 02-01/10/27-2014 в отношении ОАО «Салехардский речной порт» (ЯНАО, г. Салехард, ул. Ленина, д. 7) возбужденного по признакам нарушения пунктов 6, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся:
– в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при заключении договоров на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров груженных 3 тн, 5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г.;
– в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом - применение для контрагентов различных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в 2011- 2013 г.г., установила:
В целях всесторонней и полной оценки обстоятельств, изложенных в Акте № 02-03/01-2014 плановой проверки деятельности ОАО «Салехардский речной порт» за 2011 - 2013 г.г., Комиссия считает необходимым запросить дополнительные пояснения и подтверждающие их документы относительно порядка ценообразования на услугу по погрузке, перевозке, выгрузке контейнеров груженных 3 тн, 5 тн, 20 тн в 2011- 2013 г.г. и на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам:
по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64;
по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы;
по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы.
В этой связи, Комиссия считает возможным отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 3.113. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, ч.ч. 1, 2 ст. 45, п. 2 ч. 1 ст. 47 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014.
- Назначить рассмотрение дела № 02-01/10/27-2014 на 02.09.2014 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 23.
3. Ответчику по делу - ОАО «Салехардский речной порт» в срок до 31.07.2014 представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие сведения и надлежаще заверенные копии документов:
- договор от 25.07.2013 № д/с 1 к 8, заключенный с ООО «Спецстройинвест» на погрузо-разгрузочные работы (контейнеры груженные, 20 тн) с приложением счет-фактур к данному договору с ООО «Спецстройинвест» либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- счет-фактуры к договору от 11.09.2012 № 121, заключенному с ООО «Спецстройинвест» на погрузку, выгрузку груза (контейнеры груженные, 5 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- счет-фактуры к договорам от 20.07.2011 № 47, от 23.09.2011 № 67, заключенным с ФГКУ «ЗИТЦ при Спецстрое России» на погрузку, перевозку, выгрузку контейнеров, (контейнеры груженные, 3 тн) либо иное документальное подтверждение порядка ценообразования на услугу по данному договору;
- документально подтвержденное обоснование причин применения различного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам для ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» и ООО «Реском-Тюмень» по следующим договорам:
- по договору с ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб» от 28.12.2011 № д/с к дог 64 (тариф составил 162,84 руб/тн);
- по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 13.06.2012 № П062012 807 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 74,34 руб/тн);
- по договору с ООО «Реском-Тюмень» от 28.04.2013 № 32 на перевозку нефтепродуктов – нефтеналивные грузы (тариф составил 91,9 руб/тн).;
- сведения относительно наличия в 2011-2012 гг. у вышеуказанных хозяйствующих субъектов возможности выбора организаций, предоставлявших услуги на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по нефтеналивным грузам;
- бухгалтерские балансы ОАО «Салехардский речной порт», с обязательным приложением формы отчета по прибылям и убыткам, за 2010, 2011, 2012 г.г.;
- иные документы и сведения, которые ОАО «Салехардский речной порт» считает необходимыми для рассмотрения дела и принятия решения по существу.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.
Полномочия представителей Сторон по делу, которые намереваются присутствовать на заседании Комиссии, должны быть подтверждены надлежащим образом.
Согласно ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, должны быть извещены о времени и месте его рассмотрения. В случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащем образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
В случае невозможности обеспечить явку представителей заявителя, ответчика или заинтересованного лица, прошу направить в Ямало-Ненецкое УФАС России факсимильной и почтовой связью заявление о согласии на рассмотрение дела без Вашего участия.
Обращаю внимание, что согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 25 тел. (34922) 3-56-80 в рабочее время.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-01/10/27-2014
[format] =>
[safe_value] => 02-01/10/27-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 110
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 110
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-24 12:51:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-24 12:51:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406206495
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)