РЕШЕНИЕ № 04-01/159-2014
23 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Стройноватор» (г. Тарко-Сале) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767).
Исходя из доводов жалобы ООО «Стройноватор», Комиссией по осуществлению закупок были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (извещение № 0190300001314000767), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту дорожного барьерного ограждения на автодороге «Восточная промзона-поселок Уралец, Южная магистраль» в городе Новый Уренгой.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В ходе проведения комиссии установлено, следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года заявка ООО «Стройноватор» с защищенным номером 8235982, данная заявка отклонена членами единой комиссии по следующим основаниям: «участник готов выполнить работы по острожке дощатых покрытий площадью 6м2, документацией об электронном аукционе предусмотрено 200м2».
Анализ заявки участника показал, в п. 51 Общество указало: «острожка дощатых покрытий площадью 6 м2 ООО «Парус».
Исходя из вышеизложенного, следует, что участник указал в составе заявки сведения, касающиеся объема выполняемых работ, противоречащие потребности Заказчика.
Доводы Общества о том, что данный пункт относится к видам работ и для его выполнения достаточно только согласия с условиями аукционной документации, обоснованны, однако при заключении контракта к нему прикладывается предложение участника сформированное на основании его заявки.
Часть 1 ст. 34 Закона о контрактной системе устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района в части отклонения заявки ООО «Стройноватор» обоснованны.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8487
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/159-2014 по жалобе ООО «Стройноватор» (г. Тарко-Сале)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8487
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406895925
[changed] => 1406895925
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406895925
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/159-2014
23 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Стройноватор» (г. Тарко-Сале) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767).
Исходя из доводов жалобы ООО «Стройноватор», Комиссией по осуществлению закупок были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (извещение № 0190300001314000767), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту дорожного барьерного ограждения на автодороге «Восточная промзона-поселок Уралец, Южная магистраль» в городе Новый Уренгой.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В ходе проведения комиссии установлено, следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года заявка ООО «Стройноватор» с защищенным номером 8235982, данная заявка отклонена членами единой комиссии по следующим основаниям: «участник готов выполнить работы по острожке дощатых покрытий площадью 6м2, документацией об электронном аукционе предусмотрено 200м2».
Анализ заявки участника показал, в п. 51 Общество указало: «острожка дощатых покрытий площадью 6 м2 ООО «Парус».
Исходя из вышеизложенного, следует, что участник указал в составе заявки сведения, касающиеся объема выполняемых работ, противоречащие потребности Заказчика.
Доводы Общества о том, что данный пункт относится к видам работ и для его выполнения достаточно только согласия с условиями аукционной документации, обоснованны, однако при заключении контракта к нему прикладывается предложение участника сформированное на основании его заявки.
Часть 1 ст. 34 Закона о контрактной системе устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района в части отклонения заявки ООО «Стройноватор» обоснованны.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/159-2014
23 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Стройноватор» (г. Тарко-Сале) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767).
Исходя из доводов жалобы ООО «Стройноватор», Комиссией по осуществлению закупок были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (извещение № 0190300001314000767), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту дорожного барьерного ограждения на автодороге «Восточная промзона-поселок Уралец, Южная магистраль» в городе Новый Уренгой.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В ходе проведения комиссии установлено, следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года заявка ООО «Стройноватор» с защищенным номером 8235982, данная заявка отклонена членами единой комиссии по следующим основаниям: «участник готов выполнить работы по острожке дощатых покрытий площадью 6м2, документацией об электронном аукционе предусмотрено 200м2».
Анализ заявки участника показал, в п. 51 Общество указало: «острожка дощатых покрытий площадью 6 м2 ООО «Парус».
Исходя из вышеизложенного, следует, что участник указал в составе заявки сведения, касающиеся объема выполняемых работ, противоречащие потребности Заказчика.
Доводы Общества о том, что данный пункт относится к видам работ и для его выполнения достаточно только согласия с условиями аукционной документации, обоснованны, однако при заключении контракта к нему прикладывается предложение участника сформированное на основании его заявки.
Часть 1 ст. 34 Закона о контрактной системе устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района в части отклонения заявки ООО «Стройноватор» обоснованны.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/159-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/159-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-01 12:22:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 12:22:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406895925
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)