Решение № 04-01/161-2014 по жалобе ООО «Уральский Промышленный Сервис» (г. Екатеринбург)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/161-2014
Дата публикации: 4 августа 2014, 17:46

РЕШЕНИЕ № 04-01/161-2014

24 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности).

рассмотрев жалобу ООО «Уральский Промышленный Сервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Уральский Промышленный Сервис» (г. Екатеринбург) на действия заказчика - Дирекции капитального строительства и инвестиций ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части формирования дефектной ведомости без указаний технических характеристик материалов используемых для выполнения работ, заказчик не определил, относится ли объект закупки к особо опасным, а так же не указано согласно каких работ ремонт больницы признан капитальным.

Статьей 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация  об открытом аукционе должна содержать наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В своей жалобе Общество указывает, что заказчиком при разработке дефектной ведомости не учтены требования Закона о контрактной системе в части отсутствия  конкретных показателей закупаемых товаров, что не позволяет корректно сформировать заявку на участие в данном аукционе.

Данные доводы не обоснованны, поскольку аукционная документация содержит Локальную смету № 1, которая содержит работы и материалы, требуемые для выполнения данных видов работ, по некоторым позициям в состав работ включены материалы, исполнитель самостоятельно принимает решение с использованием каких материалов выполнять данные работы.

В части доводов Общества об отнесении данного объекта - «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» к особо опасным установлен следующее.

В составе аукционной документации отсутствуют сведения об отнесении объекта «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» к особо опасным, в данной части доводы Общества не подтвердились.

В части доводов Общества об  не отнесении видов работ указанных в  Дефектной ведомости, к работам, выполняемым в рамках капитального ремонта, установлено следующее.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (п. 14.2 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ).

Из перечня работ указанного в составе аукционной документации к работам по капитальному  ремонту относится - устройство кровель.

Следовательно, на данном объекте проводится капитальный ремонт, для проведения работ по капитальному ремонту у участников должно быть оформлено свидетельство выданного  саморегулируемой организацией (далее – СРО), о допуске по организации работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Требование о наличии СРО о допуске по организации работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства установлено заказчиком в информационной карте в п. 3.3.3.2.

Из вышеизложенного следует, что доводы Жалобы ООО «Уральский Промышленный Сервис» необоснованны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Уральский Промышленный Сервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8513 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/161-2014 по жалобе ООО «Уральский Промышленный Сервис» (г. Екатеринбург) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8513 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407239352 [changed] => 1407239352 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407239352 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/161-2014

24 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности).

рассмотрев жалобу ООО «Уральский Промышленный Сервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Уральский Промышленный Сервис» (г. Екатеринбург) на действия заказчика - Дирекции капитального строительства и инвестиций ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части формирования дефектной ведомости без указаний технических характеристик материалов используемых для выполнения работ, заказчик не определил, относится ли объект закупки к особо опасным, а так же не указано согласно каких работ ремонт больницы признан капитальным.

Статьей 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация  об открытом аукционе должна содержать наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В своей жалобе Общество указывает, что заказчиком при разработке дефектной ведомости не учтены требования Закона о контрактной системе в части отсутствия  конкретных показателей закупаемых товаров, что не позволяет корректно сформировать заявку на участие в данном аукционе.

Данные доводы не обоснованны, поскольку аукционная документация содержит Локальную смету № 1, которая содержит работы и материалы, требуемые для выполнения данных видов работ, по некоторым позициям в состав работ включены материалы, исполнитель самостоятельно принимает решение с использованием каких материалов выполнять данные работы.

В части доводов Общества об отнесении данного объекта - «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» к особо опасным установлен следующее.

В составе аукционной документации отсутствуют сведения об отнесении объекта «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» к особо опасным, в данной части доводы Общества не подтвердились.

В части доводов Общества об  не отнесении видов работ указанных в  Дефектной ведомости, к работам, выполняемым в рамках капитального ремонта, установлено следующее.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (п. 14.2 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ).

Из перечня работ указанного в составе аукционной документации к работам по капитальному  ремонту относится - устройство кровель.

Следовательно, на данном объекте проводится капитальный ремонт, для проведения работ по капитальному ремонту у участников должно быть оформлено свидетельство выданного  саморегулируемой организацией (далее – СРО), о допуске по организации работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Требование о наличии СРО о допуске по организации работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства установлено заказчиком в информационной карте в п. 3.3.3.2.

Из вышеизложенного следует, что доводы Жалобы ООО «Уральский Промышленный Сервис» необоснованны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Уральский Промышленный Сервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/161-2014

24 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности).

рассмотрев жалобу ООО «Уральский Промышленный Сервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Уральский Промышленный Сервис» (г. Екатеринбург) на действия заказчика - Дирекции капитального строительства и инвестиций ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части формирования дефектной ведомости без указаний технических характеристик материалов используемых для выполнения работ, заказчик не определил, относится ли объект закупки к особо опасным, а так же не указано согласно каких работ ремонт больницы признан капитальным.

Статьей 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация  об открытом аукционе должна содержать наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В своей жалобе Общество указывает, что заказчиком при разработке дефектной ведомости не учтены требования Закона о контрактной системе в части отсутствия  конкретных показателей закупаемых товаров, что не позволяет корректно сформировать заявку на участие в данном аукционе.

Данные доводы не обоснованны, поскольку аукционная документация содержит Локальную смету № 1, которая содержит работы и материалы, требуемые для выполнения данных видов работ, по некоторым позициям в состав работ включены материалы, исполнитель самостоятельно принимает решение с использованием каких материалов выполнять данные работы.

В части доводов Общества об отнесении данного объекта - «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» к особо опасным установлен следующее.

В составе аукционной документации отсутствуют сведения об отнесении объекта «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» к особо опасным, в данной части доводы Общества не подтвердились.

В части доводов Общества об  не отнесении видов работ указанных в  Дефектной ведомости, к работам, выполняемым в рамках капитального ремонта, установлено следующее.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (п. 14.2 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ).

Из перечня работ указанного в составе аукционной документации к работам по капитальному  ремонту относится - устройство кровель.

Следовательно, на данном объекте проводится капитальный ремонт, для проведения работ по капитальному ремонту у участников должно быть оформлено свидетельство выданного  саморегулируемой организацией (далее – СРО), о допуске по организации работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Требование о наличии СРО о допуске по организации работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства установлено заказчиком в информационной карте в п. 3.3.3.2.

Из вышеизложенного следует, что доводы Жалобы ООО «Уральский Промышленный Сервис» необоснованны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Уральский Промышленный Сервис» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больница, ЯНАО, г. Надым, ул. Сенькина, д.2» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006869), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/161-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/161-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 11:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-24 11:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407239352 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )