Решение № 04-01/162-2014 по жалобе ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» (г. Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/162-2014
Дата публикации: 4 августа 2014, 17:50

РЕШЕНИЕ № 04-01/162-2014

25 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...>  - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ»  (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006038), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006038-1п подано 8 заявок из них 2 заявки - допущены, 6  заявок - отклонены.

Из 6 отклоненных заявок три заявки имеют идентичную форму (заявки с защищенным номером: 1, 2 и 4), данные заявки отклонены  по следующему основанию : «не указан применяемый материал с указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара по разделу «Сантехнические работы» пункта «Смена умывальников» дефектной ведомости заказчика».

Проанализировав заявки Обществ, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России  установила следующее, во всех трех заявках отсутствует описание материалов применяемых при  выполнении работ «Смена умывальников».

Доводы Общества в части того, что «Смена умывальников» являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете (пункт 27) указан как работы по смене умывальников, в стоимость которых включены материалы.

В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.

Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8514 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/162-2014 по жалобе ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» (г. Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8514 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407239600 [changed] => 1407239600 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407239600 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/162-2014

25 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...>  - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ»  (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006038), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006038-1п подано 8 заявок из них 2 заявки - допущены, 6  заявок - отклонены.

Из 6 отклоненных заявок три заявки имеют идентичную форму (заявки с защищенным номером: 1, 2 и 4), данные заявки отклонены  по следующему основанию : «не указан применяемый материал с указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара по разделу «Сантехнические работы» пункта «Смена умывальников» дефектной ведомости заказчика».

Проанализировав заявки Обществ, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России  установила следующее, во всех трех заявках отсутствует описание материалов применяемых при  выполнении работ «Смена умывальников».

Доводы Общества в части того, что «Смена умывальников» являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете (пункт 27) указан как работы по смене умывальников, в стоимость которых включены материалы.

В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.

Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/162-2014

25 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...>  - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ»  (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006038), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006038-1п подано 8 заявок из них 2 заявки - допущены, 6  заявок - отклонены.

Из 6 отклоненных заявок три заявки имеют идентичную форму (заявки с защищенным номером: 1, 2 и 4), данные заявки отклонены  по следующему основанию : «не указан применяемый материал с указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара по разделу «Сантехнические работы» пункта «Смена умывальников» дефектной ведомости заказчика».

Проанализировав заявки Обществ, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России  установила следующее, во всех трех заявках отсутствует описание материалов применяемых при  выполнении работ «Смена умывальников».

Доводы Общества в части того, что «Смена умывальников» являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете (пункт 27) указан как работы по смене умывальников, в стоимость которых включены материалы.

В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.

Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/162-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/162-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 11:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 11:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407239600 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )