Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/281-2014
Дата публикации: 5 августа 2014, 18:19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014

 

31 июля 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление Надымского городского прокурора <...> от 30.06.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица- ведущего инженера юридического отдела МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его  изменении, исполнении или расторжении в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтой 22.07.2014), не явилась, ходатайств не заявила.

Представитель Прокуратуры г. Надым на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела факсом), направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие исх. 02-25-2014 от 29.07.2014.

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/281-2014 в отсутствие <...>.

Из материалов дела следует.

Материалами дела установлено.

- 06.02.2013 года МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» заключил контракт № 0190300001212001723-0094352-02 на выполнение работ по капитальному строительству объекта: «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в п. Ныда Надымского района ЯНАО».

-29.07.2013 в муниципальный контракт № 0190300001212001723-0094352-02 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Соглашением об изменении условий трудового договора от <...> <...> переведена на должность ведущего инженера.

Пунктом 2.5 должностной инструкцией ведущего инженера юридического отдела МУ «Управления капитального строительства и капитального ремонта» установлена обязанность на «заключение контракта (работа с организацией выигравшей торги - сбор сведений для заключения муниципального контракта, формирование контракта, выставление на ЭТП «Сбербанк-АСТ», в случае возникновения разногласий обработка протокола разногласий).

С должностной инструкцией <...> ознакомлена под роспись.

Следовательно, ведущим инженером юридического отдела МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением сроков.

Дата совершения правонарушения: 03.08.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Надым.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> поясняет, что  сведения по дополнительному соглашению от 29.07.2013 к контракту № 0190300001212001723-0094352-02 не размещались на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в связи с тем, что внесенные изменения не влекли за собой изменения стоимости (цены) договора, считает, что нарушений ею не допущено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением Закона о размещении заказов, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, ведущего инженера юридического отдела МУ «Управление  капитального строительства и капитального ремонта», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 916 151

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8520 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8520 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407241965 [changed] => 1407241965 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407241965 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014

 

31 июля 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление Надымского городского прокурора <...> от 30.06.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица- ведущего инженера юридического отдела МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его  изменении, исполнении или расторжении в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтой 22.07.2014), не явилась, ходатайств не заявила.

Представитель Прокуратуры г. Надым на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела факсом), направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие исх. 02-25-2014 от 29.07.2014.

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/281-2014 в отсутствие <...>.

Из материалов дела следует.

Материалами дела установлено.

- 06.02.2013 года МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» заключил контракт № 0190300001212001723-0094352-02 на выполнение работ по капитальному строительству объекта: «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в п. Ныда Надымского района ЯНАО».

-29.07.2013 в муниципальный контракт № 0190300001212001723-0094352-02 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Соглашением об изменении условий трудового договора от <...> <...> переведена на должность ведущего инженера.

Пунктом 2.5 должностной инструкцией ведущего инженера юридического отдела МУ «Управления капитального строительства и капитального ремонта» установлена обязанность на «заключение контракта (работа с организацией выигравшей торги - сбор сведений для заключения муниципального контракта, формирование контракта, выставление на ЭТП «Сбербанк-АСТ», в случае возникновения разногласий обработка протокола разногласий).

С должностной инструкцией <...> ознакомлена под роспись.

Следовательно, ведущим инженером юридического отдела МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением сроков.

Дата совершения правонарушения: 03.08.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Надым.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> поясняет, что  сведения по дополнительному соглашению от 29.07.2013 к контракту № 0190300001212001723-0094352-02 не размещались на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в связи с тем, что внесенные изменения не влекли за собой изменения стоимости (цены) договора, считает, что нарушений ею не допущено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением Закона о размещении заказов, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, ведущего инженера юридического отдела МУ «Управление  капитального строительства и капитального ремонта», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 916 151

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014

 

31 июля 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление Надымского городского прокурора <...> от 30.06.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица- ведущего инженера юридического отдела МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его  изменении, исполнении или расторжении в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтой 22.07.2014), не явилась, ходатайств не заявила.

Представитель Прокуратуры г. Надым на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дел извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела факсом), направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие исх. 02-25-2014 от 29.07.2014.

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/281-2014 в отсутствие <...>.

Из материалов дела следует.

Материалами дела установлено.

- 06.02.2013 года МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» заключил контракт № 0190300001212001723-0094352-02 на выполнение работ по капитальному строительству объекта: «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в п. Ныда Надымского района ЯНАО».

-29.07.2013 в муниципальный контракт № 0190300001212001723-0094352-02 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Соглашением об изменении условий трудового договора от <...> <...> переведена на должность ведущего инженера.

Пунктом 2.5 должностной инструкцией ведущего инженера юридического отдела МУ «Управления капитального строительства и капитального ремонта» установлена обязанность на «заключение контракта (работа с организацией выигравшей торги - сбор сведений для заключения муниципального контракта, формирование контракта, выставление на ЭТП «Сбербанк-АСТ», в случае возникновения разногласий обработка протокола разногласий).

С должностной инструкцией <...> ознакомлена под роспись.

Следовательно, ведущим инженером юридического отдела МУ «Управление капитального строительства и капитального ремонта» <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением сроков.

Дата совершения правонарушения: 03.08.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Надым.

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> поясняет, что  сведения по дополнительному соглашению от 29.07.2013 к контракту № 0190300001212001723-0094352-02 не размещались на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в связи с тем, что внесенные изменения не влекли за собой изменения стоимости (цены) договора, считает, что нарушений ею не допущено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части размещения информации о заключении, изменении и исполнении контрактов с нарушением требований Закона о размещении заказов, является грубым нарушением Закона о размещении заказов, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, ведущего инженера юридического отдела МУ «Управление  капитального строительства и капитального ремонта», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.   

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО: 71 916 151

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/281-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/281-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/281-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 12:19:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 12:19:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407241965 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )