Решение № 02-01/18.1/34-2014 по жалобе ООО «Чистодел-Дизель» (г. Арамиль)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 02-01/18.1/34-2014
Дата публикации: 22 августа 2014, 17:11

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/34-2014

21 августа 2014 года                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

проанализировав жалобу ООО «Чистодел-Дизель» на соответствие требованиям ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Чистодел-Дизель» (г. Арамиль) на действия Комиссии ОАО «Сибнефтепровод» Уренгойское управление магистральных нефтепроводов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме с ПКО на активацию и калибровку контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ (Извещение № 31401365765).

ООО «Чистодел-Дизель»» указывает, что согласно протоколу от 14.08.2014 года № 42 заявка признана соответствующей требованиям котировочной документации, между тем  открытый запрос котировок признан несостоявшимся и заказчиком произведено новое размещение запроса котировок.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Согласно протоколу по признанию несостоявшимся открытого запроса котировок в электроном виде  по лоту № УРУМН/СНП/370/2014/51 «Активация и калибровка контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ» № 42 от 14.08.2014 года.

Пунктом 12.30 Инструкции о проведении закупок установлено, что в случае если на запрос котировок поступила одна заявка на участие в закупке, по результатам проведения ПКО признана соответствующей требованиям документации о закупке заявка только одного претендента или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке требованиям документации о закупке соответствует заявка только одного участника, то запрос котировок признается КК несостоявшимся.

Аналогичные требования установлены в части 9.10 Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Сибнефтепровод.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика, Комиссии нарушений норм Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба ООО «Чистодел-Дизель» на действия Комиссии ОАО «Сибнефтепровод» Уренгойское управление магистральных нефтепроводов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме с ПКО на активацию и калибровку контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ (Извещение № 31401365765) не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в виду отсутствия нарушения Закона о защите конкуренции.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8657 [uid] => 5 [title] => Решение № 02-01/18.1/34-2014 по жалобе ООО «Чистодел-Дизель» (г. Арамиль) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8657 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408706139 [changed] => 1408706139 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408706139 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/34-2014

21 августа 2014 года                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

проанализировав жалобу ООО «Чистодел-Дизель» на соответствие требованиям ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Чистодел-Дизель» (г. Арамиль) на действия Комиссии ОАО «Сибнефтепровод» Уренгойское управление магистральных нефтепроводов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме с ПКО на активацию и калибровку контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ (Извещение № 31401365765).

ООО «Чистодел-Дизель»» указывает, что согласно протоколу от 14.08.2014 года № 42 заявка признана соответствующей требованиям котировочной документации, между тем  открытый запрос котировок признан несостоявшимся и заказчиком произведено новое размещение запроса котировок.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Согласно протоколу по признанию несостоявшимся открытого запроса котировок в электроном виде  по лоту № УРУМН/СНП/370/2014/51 «Активация и калибровка контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ» № 42 от 14.08.2014 года.

Пунктом 12.30 Инструкции о проведении закупок установлено, что в случае если на запрос котировок поступила одна заявка на участие в закупке, по результатам проведения ПКО признана соответствующей требованиям документации о закупке заявка только одного претендента или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке требованиям документации о закупке соответствует заявка только одного участника, то запрос котировок признается КК несостоявшимся.

Аналогичные требования установлены в части 9.10 Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Сибнефтепровод.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика, Комиссии нарушений норм Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба ООО «Чистодел-Дизель» на действия Комиссии ОАО «Сибнефтепровод» Уренгойское управление магистральных нефтепроводов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме с ПКО на активацию и калибровку контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ (Извещение № 31401365765) не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в виду отсутствия нарушения Закона о защите конкуренции.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/34-2014

21 августа 2014 года                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

проанализировав жалобу ООО «Чистодел-Дизель» на соответствие требованиям ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Чистодел-Дизель» (г. Арамиль) на действия Комиссии ОАО «Сибнефтепровод» Уренгойское управление магистральных нефтепроводов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме с ПКО на активацию и калибровку контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ (Извещение № 31401365765).

ООО «Чистодел-Дизель»» указывает, что согласно протоколу от 14.08.2014 года № 42 заявка признана соответствующей требованиям котировочной документации, между тем  открытый запрос котировок признан несостоявшимся и заказчиком произведено новое размещение запроса котировок.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Согласно протоколу по признанию несостоявшимся открытого запроса котировок в электроном виде  по лоту № УРУМН/СНП/370/2014/51 «Активация и калибровка контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ» № 42 от 14.08.2014 года.

Пунктом 12.30 Инструкции о проведении закупок установлено, что в случае если на запрос котировок поступила одна заявка на участие в закупке, по результатам проведения ПКО признана соответствующей требованиям документации о закупке заявка только одного претендента или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке требованиям документации о закупке соответствует заявка только одного участника, то запрос котировок признается КК несостоявшимся.

Аналогичные требования установлены в части 9.10 Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Сибнефтепровод.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Заказчика, Комиссии нарушений норм Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба ООО «Чистодел-Дизель» на действия Комиссии ОАО «Сибнефтепровод» Уренгойское управление магистральных нефтепроводов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме с ПКО на активацию и калибровку контрольных устройств (тахографов) с СКЗИ (Извещение № 31401365765) не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в виду отсутствия нарушения Закона о защите конкуренции.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1/34-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1/34-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 11:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 11:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408706139 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )