Постановление по делу об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014

Номер дела: 02-02/19.8/24-2014
Дата публикации: 3 сентября 2014, 16:44

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

№ 02-02/19.8/24-2014

 

03 сентября 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы административного дела № 02-02/19.8/24-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» <...> - начальника отдела охраны окружающей среды <...> по факту нарушения пункта 4 Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314 и  ч. 4 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии со  ст. 23.48 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...> надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014, о чем свидетельствуют уведомления о вручении заказного почтового отправления по месту проживания должностного лица и по месту осуществления им служебной деятельности.

В целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП Российской Федерации сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях должностному лицу необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и о месте и времени рассмотрения дела.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Полагаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014 в отсутствие <...>.

Материалами дела установлено.

Согласно сведениям Федерального агентства водных ресурсов ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  предоставлена (без аукциона) в пользование акватория  водного объекта: размер -   109 тыс м2. Цель водопользования: использование водного объекта (озеро без названия) для разведки и добычи полезных ископаемых.

Регистрационный номер разрешительного документа (договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта в пользование): 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00.

Дата регистрации разрешительного документа: 09.09.2013

Срок действия разрешительного документа: до 30.10.2014.

Частью 3 статьи 40 Водного кодекса Российской Федерации определено, что Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно основным понятиям, используемым в Федеральном законе № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - «экономическая концентрация - сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции» (п. 21 ст. 4).

Вышеуказанный Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов установлен Правилами осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314 (далее – Правила № 314).

Согласно пункту 2  Правил № 314 государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - антимонопольный орган).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189 определены Вопросы Федеральной антимонопольной службы.

Согласно абз. а) пункта 5 вышеуказанного постановления Правительства Российской Федерации основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются, в т.ч., контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе в сфере использования земли, недр, водных и других природных ресурсов.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189, пункту 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы.

Согласно статье 3 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 13 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляет, в т.ч., полномочия предусмотренные Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 г. N 314 утверждены Правила осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов.

В соответствии с пунктом 2 данных Правил государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

Согласно пункту  4 вышеуказанных Правил антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

б) лицом (группой лиц), которому (которым) предоставлено в пользование не менее чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, о получении в пользование части акватории водного объекта, если площадь акватории водного объекта, являющегося предметом сделки или взаимосвязанных сделок, иных действий, превышает 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

в) лицом (группой лиц) о приобретении голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами голосующих акций этого акционерного общества, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами таких голосующих акций акционерного общества, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

г) лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, о приобретении долей в уставном капитале этого общества с ограниченной ответственностью, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами указанных долей общества с ограниченной ответственностью, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

д) лицом (группой лиц) о приобретении им (ими) в результате одной или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления лицом предпринимательской деятельности или осуществлять функции его исполнительного органа, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право контролировать лицо, владеющее правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

е) лицом (группой лиц) о слиянии или присоединении лиц, если в результате такого слияния или присоединения вновь созданное или реорганизованное лицо (группа лиц) получит право пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты слияния (присоединения).

В Ямало-Ненецкое УФАС России уведомлений от ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» о получении в пользование (без аукциона) акватории  водного объекта (озеро без названия):  размер -   109 тыс м2; цель водопользования: использование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых, в установленные сроки  (до 24.10.2013) не поступало.

Из информации, представленной ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» (исх. от 11.06.2014 № 7974), следует.

На основании решения о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00 Обществу был предоставлен в пользование участок акватории озера без названия (бассейн р. Таз) общей площадью 0,108902 км2.

Уполномоченной службой в Обществе, курирующей процессы природопользования, наделенной полномочиями на получение от имени Общества решений о предоставлении водного объекта в пользование и заключении договоров водопользования, а также ответственной за их исполнение, является Отдел охраны окружающей среды.

Решение о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00 было получено для Общества подрядной организацией – ООО «НТГМ» в результате выполнения работ по договору подряда от 15.02.2013 № 04/13-ПИР. Договор был инициирован управление капитального строительства Общества, которое передало службе Отдел охраны окружающей среды уже полученное и зарегистрированное в установленном порядке Решение о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00.

Таким образом, ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» указывает, что полученное решение о предоставлении водного объекта в пользование являлось результатом работ по сложному смешанному договору подряда, кураторами которого являются разные службы Общества, что и стало причиной несвоевременного предоставления в антимонопольный орган уведомления о получении в пользование (без аукциона) рассматриваемого водного объекта.

Согласно пункту 3.11 должностной инструкции начальника отдела охраны окружающей среды ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» осуществление контроля за оформлением разрешительной природоохранной документации по направлениям деятельности относится к обязанностям начальника отдела.

Приказом от <...> № <...> «О переводе работника на другую работу» начальником отдела охраны окружающей среды ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  с 01.04.2010 назначен <...>.

В Служебной записке (Объяснениях) от 11.06.2014 № 445-ОООС по вопросу уведомления УФАС по ЯНАО <...> сообщает следующее.

Подразделением, курирующим процессы охраны окружающей среды в Обществе, наделенной полномочиями по соблюдению природоохранных требований и в случаях, когда оно является исполнителем, на получение от имени Общества решений о предоставлении в пользование водного объекта и заключение договоров водопользования, является служба главного инженера по ОТ, ППБ и ООС. Причину несвоевременного предоставления в антимонопольный орган уведомления о получении в пользование (без аукциона) рассматриваемого водного объекта <...> обосновывает также, как  и Общество - полученное решение о предоставлении водного объекта в пользование являлось результатом работ по сложному смешанному договору подряда, кураторами которого являются разные службы Общества.

В соответствии с частью 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, не может быть вынесено по истечении по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 25.10.2013 (день следующий за окончанием срока представления уведомления).

Место совершения административного правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

На основании вышеизложенного, прихожу к выводу о наличии в действиях  должностного лица ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  - начальника отдела охраны окружающей среды <...> состава административного правонарушения по ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившегося в нарушении пункта 4 Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314, в части непредставления в Ямало-Ненецкое УФАС России уведомления о получении в пользование (без аукциона) акватории  водного объекта (озеро без названия):  размер - 109 тыс м2; цель водопользования: использование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых, в установленные законодательством сроки.                   

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.      

Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь ст. 4.5, ч. 4 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 28.1, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10,  ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить должностному лицу ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  - начальнику отдела охраны окружающей среды <...> административное наказание по ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по делу № 02-02/19.8/24-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с  п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В  соответствии  с п. 3 ч. 1   ст.  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по  делу  об  административном  правонарушении вынесенное должностным лицом может  быть обжаловано  - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                           О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8767 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8767 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409741432 [changed] => 1409741432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409741432 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

№ 02-02/19.8/24-2014

 

03 сентября 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы административного дела № 02-02/19.8/24-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» <...> - начальника отдела охраны окружающей среды <...> по факту нарушения пункта 4 Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314 и  ч. 4 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии со  ст. 23.48 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...> надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014, о чем свидетельствуют уведомления о вручении заказного почтового отправления по месту проживания должностного лица и по месту осуществления им служебной деятельности.

В целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП Российской Федерации сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях должностному лицу необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и о месте и времени рассмотрения дела.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Полагаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014 в отсутствие <...>.

Материалами дела установлено.

Согласно сведениям Федерального агентства водных ресурсов ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  предоставлена (без аукциона) в пользование акватория  водного объекта: размер -   109 тыс м2. Цель водопользования: использование водного объекта (озеро без названия) для разведки и добычи полезных ископаемых.

Регистрационный номер разрешительного документа (договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта в пользование): 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00.

Дата регистрации разрешительного документа: 09.09.2013

Срок действия разрешительного документа: до 30.10.2014.

Частью 3 статьи 40 Водного кодекса Российской Федерации определено, что Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно основным понятиям, используемым в Федеральном законе № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - «экономическая концентрация - сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции» (п. 21 ст. 4).

Вышеуказанный Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов установлен Правилами осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314 (далее – Правила № 314).

Согласно пункту 2  Правил № 314 государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - антимонопольный орган).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189 определены Вопросы Федеральной антимонопольной службы.

Согласно абз. а) пункта 5 вышеуказанного постановления Правительства Российской Федерации основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются, в т.ч., контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе в сфере использования земли, недр, водных и других природных ресурсов.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189, пункту 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы.

Согласно статье 3 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 13 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляет, в т.ч., полномочия предусмотренные Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 г. N 314 утверждены Правила осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов.

В соответствии с пунктом 2 данных Правил государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

Согласно пункту  4 вышеуказанных Правил антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

б) лицом (группой лиц), которому (которым) предоставлено в пользование не менее чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, о получении в пользование части акватории водного объекта, если площадь акватории водного объекта, являющегося предметом сделки или взаимосвязанных сделок, иных действий, превышает 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

в) лицом (группой лиц) о приобретении голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами голосующих акций этого акционерного общества, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами таких голосующих акций акционерного общества, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

г) лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, о приобретении долей в уставном капитале этого общества с ограниченной ответственностью, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами указанных долей общества с ограниченной ответственностью, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

д) лицом (группой лиц) о приобретении им (ими) в результате одной или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления лицом предпринимательской деятельности или осуществлять функции его исполнительного органа, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право контролировать лицо, владеющее правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

е) лицом (группой лиц) о слиянии или присоединении лиц, если в результате такого слияния или присоединения вновь созданное или реорганизованное лицо (группа лиц) получит право пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты слияния (присоединения).

В Ямало-Ненецкое УФАС России уведомлений от ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» о получении в пользование (без аукциона) акватории  водного объекта (озеро без названия):  размер -   109 тыс м2; цель водопользования: использование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых, в установленные сроки  (до 24.10.2013) не поступало.

Из информации, представленной ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» (исх. от 11.06.2014 № 7974), следует.

На основании решения о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00 Обществу был предоставлен в пользование участок акватории озера без названия (бассейн р. Таз) общей площадью 0,108902 км2.

Уполномоченной службой в Обществе, курирующей процессы природопользования, наделенной полномочиями на получение от имени Общества решений о предоставлении водного объекта в пользование и заключении договоров водопользования, а также ответственной за их исполнение, является Отдел охраны окружающей среды.

Решение о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00 было получено для Общества подрядной организацией – ООО «НТГМ» в результате выполнения работ по договору подряда от 15.02.2013 № 04/13-ПИР. Договор был инициирован управление капитального строительства Общества, которое передало службе Отдел охраны окружающей среды уже полученное и зарегистрированное в установленном порядке Решение о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00.

Таким образом, ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» указывает, что полученное решение о предоставлении водного объекта в пользование являлось результатом работ по сложному смешанному договору подряда, кураторами которого являются разные службы Общества, что и стало причиной несвоевременного предоставления в антимонопольный орган уведомления о получении в пользование (без аукциона) рассматриваемого водного объекта.

Согласно пункту 3.11 должностной инструкции начальника отдела охраны окружающей среды ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» осуществление контроля за оформлением разрешительной природоохранной документации по направлениям деятельности относится к обязанностям начальника отдела.

Приказом от <...> № <...> «О переводе работника на другую работу» начальником отдела охраны окружающей среды ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  с 01.04.2010 назначен <...>.

В Служебной записке (Объяснениях) от 11.06.2014 № 445-ОООС по вопросу уведомления УФАС по ЯНАО <...> сообщает следующее.

Подразделением, курирующим процессы охраны окружающей среды в Обществе, наделенной полномочиями по соблюдению природоохранных требований и в случаях, когда оно является исполнителем, на получение от имени Общества решений о предоставлении в пользование водного объекта и заключение договоров водопользования, является служба главного инженера по ОТ, ППБ и ООС. Причину несвоевременного предоставления в антимонопольный орган уведомления о получении в пользование (без аукциона) рассматриваемого водного объекта <...> обосновывает также, как  и Общество - полученное решение о предоставлении водного объекта в пользование являлось результатом работ по сложному смешанному договору подряда, кураторами которого являются разные службы Общества.

В соответствии с частью 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, не может быть вынесено по истечении по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 25.10.2013 (день следующий за окончанием срока представления уведомления).

Место совершения административного правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

На основании вышеизложенного, прихожу к выводу о наличии в действиях  должностного лица ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  - начальника отдела охраны окружающей среды <...> состава административного правонарушения по ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившегося в нарушении пункта 4 Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314, в части непредставления в Ямало-Ненецкое УФАС России уведомления о получении в пользование (без аукциона) акватории  водного объекта (озеро без названия):  размер - 109 тыс м2; цель водопользования: использование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых, в установленные законодательством сроки.                   

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.      

Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь ст. 4.5, ч. 4 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 28.1, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10,  ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить должностному лицу ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  - начальнику отдела охраны окружающей среды <...> административное наказание по ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по делу № 02-02/19.8/24-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с  п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В  соответствии  с п. 3 ч. 1   ст.  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по  делу  об  административном  правонарушении вынесенное должностным лицом может  быть обжаловано  - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                           О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

№ 02-02/19.8/24-2014

 

03 сентября 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы административного дела № 02-02/19.8/24-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» <...> - начальника отдела охраны окружающей среды <...> по факту нарушения пункта 4 Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314 и  ч. 4 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии со  ст. 23.48 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...> надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014, о чем свидетельствуют уведомления о вручении заказного почтового отправления по месту проживания должностного лица и по месту осуществления им служебной деятельности.

В целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП Российской Федерации сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях должностному лицу необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и о месте и времени рассмотрения дела.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Полагаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 02-02/19.8/24-2014 в отсутствие <...>.

Материалами дела установлено.

Согласно сведениям Федерального агентства водных ресурсов ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  предоставлена (без аукциона) в пользование акватория  водного объекта: размер -   109 тыс м2. Цель водопользования: использование водного объекта (озеро без названия) для разведки и добычи полезных ископаемых.

Регистрационный номер разрешительного документа (договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта в пользование): 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00.

Дата регистрации разрешительного документа: 09.09.2013

Срок действия разрешительного документа: до 30.10.2014.

Частью 3 статьи 40 Водного кодекса Российской Федерации определено, что Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно основным понятиям, используемым в Федеральном законе № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - «экономическая концентрация - сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции» (п. 21 ст. 4).

Вышеуказанный Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов установлен Правилами осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314 (далее – Правила № 314).

Согласно пункту 2  Правил № 314 государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - антимонопольный орган).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189 определены Вопросы Федеральной антимонопольной службы.

Согласно абз. а) пункта 5 вышеуказанного постановления Правительства Российской Федерации основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются, в т.ч., контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе в сфере использования земли, недр, водных и других природных ресурсов.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189, пункту 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы.

Согласно статье 3 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 13 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляет, в т.ч., полномочия предусмотренные Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 г. N 314 утверждены Правила осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов.

В соответствии с пунктом 2 данных Правил государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

Согласно пункту  4 вышеуказанных Правил антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

б) лицом (группой лиц), которому (которым) предоставлено в пользование не менее чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, о получении в пользование части акватории водного объекта, если площадь акватории водного объекта, являющегося предметом сделки или взаимосвязанных сделок, иных действий, превышает 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

в) лицом (группой лиц) о приобретении голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами голосующих акций этого акционерного общества, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами таких голосующих акций акционерного общества, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

г) лицом (группой лиц), распоряжающимся менее чем 50 процентами долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, о приобретении долей в уставном капитале этого общества с ограниченной ответственностью, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 50 процентами указанных долей общества с ограниченной ответственностью, владеющего правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

д) лицом (группой лиц) о приобретении им (ими) в результате одной или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления лицом предпринимательской деятельности или осуществлять функции его исполнительного органа, если в результате такого приобретения это лицо (группа лиц) получает право контролировать лицо, владеющее правом пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий;

е) лицом (группой лиц) о слиянии или присоединении лиц, если в результате такого слияния или присоединения вновь созданное или реорганизованное лицо (группа лиц) получит право пользования частью акватории водного объекта, площадь которого превышает размер, предусмотренный подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, - не позднее чем через 45 дней после даты слияния (присоединения).

В Ямало-Ненецкое УФАС России уведомлений от ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» о получении в пользование (без аукциона) акватории  водного объекта (озеро без названия):  размер -   109 тыс м2; цель водопользования: использование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых, в установленные сроки  (до 24.10.2013) не поступало.

Из информации, представленной ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» (исх. от 11.06.2014 № 7974), следует.

На основании решения о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00 Обществу был предоставлен в пользование участок акватории озера без названия (бассейн р. Таз) общей площадью 0,108902 км2.

Уполномоченной службой в Обществе, курирующей процессы природопользования, наделенной полномочиями на получение от имени Общества решений о предоставлении водного объекта в пользование и заключении договоров водопользования, а также ответственной за их исполнение, является Отдел охраны окружающей среды.

Решение о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00 было получено для Общества подрядной организацией – ООО «НТГМ» в результате выполнения работ по договору подряда от 15.02.2013 № 04/13-ПИР. Договор был инициирован управление капитального строительства Общества, которое передало службе Отдел охраны окружающей среды уже полученное и зарегистрированное в установленном порядке Решение о предоставлении водного объекта в пользование  от 098.09.2013 № 89-15.05.00.001-О-РДБВ-С-2013-01639/00.

Таким образом, ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» указывает, что полученное решение о предоставлении водного объекта в пользование являлось результатом работ по сложному смешанному договору подряда, кураторами которого являются разные службы Общества, что и стало причиной несвоевременного предоставления в антимонопольный орган уведомления о получении в пользование (без аукциона) рассматриваемого водного объекта.

Согласно пункту 3.11 должностной инструкции начальника отдела охраны окружающей среды ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» осуществление контроля за оформлением разрешительной природоохранной документации по направлениям деятельности относится к обязанностям начальника отдела.

Приказом от <...> № <...> «О переводе работника на другую работу» начальником отдела охраны окружающей среды ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  с 01.04.2010 назначен <...>.

В Служебной записке (Объяснениях) от 11.06.2014 № 445-ОООС по вопросу уведомления УФАС по ЯНАО <...> сообщает следующее.

Подразделением, курирующим процессы охраны окружающей среды в Обществе, наделенной полномочиями по соблюдению природоохранных требований и в случаях, когда оно является исполнителем, на получение от имени Общества решений о предоставлении в пользование водного объекта и заключение договоров водопользования, является служба главного инженера по ОТ, ППБ и ООС. Причину несвоевременного предоставления в антимонопольный орган уведомления о получении в пользование (без аукциона) рассматриваемого водного объекта <...> обосновывает также, как  и Общество - полученное решение о предоставлении водного объекта в пользование являлось результатом работ по сложному смешанному договору подряда, кураторами которого являются разные службы Общества.

В соответствии с частью 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, не может быть вынесено по истечении по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 25.10.2013 (день следующий за окончанием срока представления уведомления).

Место совершения административного правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

На основании вышеизложенного, прихожу к выводу о наличии в действиях  должностного лица ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  - начальника отдела охраны окружающей среды <...> состава административного правонарушения по ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившегося в нарушении пункта 4 Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. № 314, в части непредставления в Ямало-Ненецкое УФАС России уведомления о получении в пользование (без аукциона) акватории  водного объекта (озеро без названия):  размер - 109 тыс м2; цель водопользования: использование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых, в установленные законодательством сроки.                   

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.      

Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь ст. 4.5, ч. 4 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 28.1, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10,  ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить должностному лицу ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ»  - начальнику отдела охраны окружающей среды <...> административное наказание по ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по делу № 02-02/19.8/24-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с  п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В  соответствии  с п. 3 ч. 1   ст.  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по  делу  об  административном  правонарушении вынесенное должностным лицом может  быть обжаловано  - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                                           О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-02/19.8/24-2014 [format] => [safe_value] => 02-02/19.8/24-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 10:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 10:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409741432 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )