Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 04-02/360-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/360-2014
Дата публикации: 25 сентября 2014, 17:56

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/360-2014

 

22 сентября 2014 года                                                                                г. Салехард

                                                                             

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,  возбужденного и.о. прокурора г. Новый Уренгой <...> от 25.08.2014, в отношении главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> по факту нарушения требований ст.ст. 33, 34, 64, Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документаций об электронных аукционах: № 0190200000314000532, № 0190200000314000843, с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/360-2014 посредством телефонограммы, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 12.09.2014г. направлено посредством телеграфной связи, по месту жительства, не явился, представителя не направил, ходатайств не заявил.

Представитель прокуратуры г. Новый Уренгой извещен надлежащим образом, посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/360-2014 в отсутствии <...>, представителя прокуратуры г. Новый Уренгой.

Материалами дела установлено.

13.02.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> утверждена документация о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000532) на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств.

06.03.2014 протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контактной системе аукцион признан несостоявшимся.

24.03.2014 ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» обратилась в Департамент экономики ЯНАО о согласовании заключения контракта на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств на сумму 11 626,00 руб. с единственным поставщиком - ОАО «Фармация».

05.03.2014 Департаментом экономики дано заключение № 91 об отказе  в согласовании контракта, в связи с выявлением ряда нарушений.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

В случае если, объектом закупки являются лекарственные средства, предметом контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает предельно значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта  (цены лота) при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований  с химическими, группировочными наименованиями» установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств: лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, наркотическое лекарственное средство, психотропное лекарственное средство, радиофармацевтическое лекарственное средство.

В силу ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» указано, что аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные средства с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками.

В потребность Заказчика, наряду с иными лекарственными средствами, включены наркотические средства «Морфин» и «Фентанил».

Таким образом, заказчиком превышено установленное предельное значение начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того,  в потребности Заказчика, наряду  с международными непатентованными наименованиями лекарственных средств указано торговое наименование лекарственного средства  «Реланиум», вместо  международного непатентованного наименования - «Диазапам».

Следовательно, при формировании документации о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000532) на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств заказчиком были нарушены требования п.1 ч. 1ст. 63, п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

18.03.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> также утверждена документация о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000843) на поставку медицинских изделий.

25.03.2014 протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контактной системе аукцион признан несостоявшимся.

07.04.2014 ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» обратилась в Департамент экономики ЯНАО о согласовании заключения контракта на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств на сумму 69 531,51 руб. с единственным поставщиком – ООО «Диагностика».

14.04.2014 Департаментом экономики ЯНАО дано заключение № 237 об отказе  в согласовании контракта в связи с выявлением нарушений.

Как указывает прокуратура г. Новый Уренгой при формировании документации заказчик описал объект закупки с нарушением положений п.1ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу  требований ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В приложении № 1 к документации указан предмет закупки «набор тест-систем IHC-302 для иммунохроматографического определения антител к вирусу гепатита С (ACON Bioteh, КНР)» без слов  «или эквивалент».

По мнению прокуратуры г. Новый Уренгой, положения Закона о контрактной системе при закупке товаров запрещают указывать товарные знаки.

Между тем, исходя из смысла ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки могут включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Следовательно, в данной части доводы прокуратуры г. Новый Уренгой не состоятельны.

Также, по мнению прокуратуры г. Новый Уренгой заказчиком нарушены требования ч. 4,5 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно в контракт включено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, не соответствующим требованиям законодательства, поскольку в пунктах 7.2, 7.5 проекта контракта размер штрафа указан в процентах от цены контракта.

Между тем, во исполнение ст. 34 Закона о контрактной системе разработаны Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее- Правила). Пунктом 3 Правил установлено, что размер  штрафа устанавливается условиями контракта  в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Прокуратура г. Новый Уренгой указывает, что Заказчик обязан был прописать в проекте контракта четкую сумму штрафа.

Необходимо отметить, что заказчиком в п. 7.2 проекта контракта  предусмотрена ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту и определен размер штрафа в виде фиксированной суммы в  размере 2,5% от цены контракта.

Рассчитать и прописать конкретную сумму штрафа в проекте контракта не представляется возможным, поскольку в ходе электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта может быть снижена и контракт заключен по отличной от начальной цены стоимости.

Пунктом 7.5 проекта контракта предусмотрено начисление штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в соответствии с Порядком и составляет 10% о цены настоящего контракта, рассчитать конкретную сумму штрафа также невозможно по вышеуказанным причинам.

Следовательно, в данной части доводы прокуратуры г. Новый Уренгой не состоятельны.

Следовательно при разработке и утверждении документации (извещение № 0190200000314000843) на поставку медицинских изделий нарушений закона не допущено.

В связи с вышеизложенным, лишь документация об электронном аукционе (извещения № 0190200000314000532) утверждена главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой помощи» <...> с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с приказом первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО № <...> от <...> <...> назначен на должность главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи».

Согласно представленным материалам дела документация об электронном аукционе утверждена <...>.

Дата совершения правонарушения: 13.02.2014;

Место совершения правонарушения: г. Новый Уренгой, ЯНАО.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В своем объяснении <...> пояснил, что разработку документаций осуществляли подчиненные сотрудники.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, в  части утверждения документации, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения закупок.

Обстоятельств, смягчающих  либо  отягчающих  административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33,34 Закона о контрактной системе, ч. 4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

<...>, главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 956 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе  по делу об административном правонарушении № 04-02/360-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

stdClass Object ( [vid] => 9041 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 04-02/360-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9041 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412683275 [changed] => 1412683275 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412683275 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/360-2014

 

22 сентября 2014 года                                                                                г. Салехард

                                                                             

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,  возбужденного и.о. прокурора г. Новый Уренгой <...> от 25.08.2014, в отношении главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> по факту нарушения требований ст.ст. 33, 34, 64, Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документаций об электронных аукционах: № 0190200000314000532, № 0190200000314000843, с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/360-2014 посредством телефонограммы, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 12.09.2014г. направлено посредством телеграфной связи, по месту жительства, не явился, представителя не направил, ходатайств не заявил.

Представитель прокуратуры г. Новый Уренгой извещен надлежащим образом, посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/360-2014 в отсутствии <...>, представителя прокуратуры г. Новый Уренгой.

Материалами дела установлено.

13.02.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> утверждена документация о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000532) на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств.

06.03.2014 протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контактной системе аукцион признан несостоявшимся.

24.03.2014 ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» обратилась в Департамент экономики ЯНАО о согласовании заключения контракта на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств на сумму 11 626,00 руб. с единственным поставщиком - ОАО «Фармация».

05.03.2014 Департаментом экономики дано заключение № 91 об отказе  в согласовании контракта, в связи с выявлением ряда нарушений.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

В случае если, объектом закупки являются лекарственные средства, предметом контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает предельно значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта  (цены лота) при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований  с химическими, группировочными наименованиями» установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств: лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, наркотическое лекарственное средство, психотропное лекарственное средство, радиофармацевтическое лекарственное средство.

В силу ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» указано, что аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные средства с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками.

В потребность Заказчика, наряду с иными лекарственными средствами, включены наркотические средства «Морфин» и «Фентанил».

Таким образом, заказчиком превышено установленное предельное значение начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того,  в потребности Заказчика, наряду  с международными непатентованными наименованиями лекарственных средств указано торговое наименование лекарственного средства  «Реланиум», вместо  международного непатентованного наименования - «Диазапам».

Следовательно, при формировании документации о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000532) на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств заказчиком были нарушены требования п.1 ч. 1ст. 63, п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

18.03.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> также утверждена документация о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000843) на поставку медицинских изделий.

25.03.2014 протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контактной системе аукцион признан несостоявшимся.

07.04.2014 ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» обратилась в Департамент экономики ЯНАО о согласовании заключения контракта на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств на сумму 69 531,51 руб. с единственным поставщиком – ООО «Диагностика».

14.04.2014 Департаментом экономики ЯНАО дано заключение № 237 об отказе  в согласовании контракта в связи с выявлением нарушений.

Как указывает прокуратура г. Новый Уренгой при формировании документации заказчик описал объект закупки с нарушением положений п.1ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу  требований ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В приложении № 1 к документации указан предмет закупки «набор тест-систем IHC-302 для иммунохроматографического определения антител к вирусу гепатита С (ACON Bioteh, КНР)» без слов  «или эквивалент».

По мнению прокуратуры г. Новый Уренгой, положения Закона о контрактной системе при закупке товаров запрещают указывать товарные знаки.

Между тем, исходя из смысла ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки могут включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Следовательно, в данной части доводы прокуратуры г. Новый Уренгой не состоятельны.

Также, по мнению прокуратуры г. Новый Уренгой заказчиком нарушены требования ч. 4,5 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно в контракт включено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, не соответствующим требованиям законодательства, поскольку в пунктах 7.2, 7.5 проекта контракта размер штрафа указан в процентах от цены контракта.

Между тем, во исполнение ст. 34 Закона о контрактной системе разработаны Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее- Правила). Пунктом 3 Правил установлено, что размер  штрафа устанавливается условиями контракта  в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Прокуратура г. Новый Уренгой указывает, что Заказчик обязан был прописать в проекте контракта четкую сумму штрафа.

Необходимо отметить, что заказчиком в п. 7.2 проекта контракта  предусмотрена ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту и определен размер штрафа в виде фиксированной суммы в  размере 2,5% от цены контракта.

Рассчитать и прописать конкретную сумму штрафа в проекте контракта не представляется возможным, поскольку в ходе электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта может быть снижена и контракт заключен по отличной от начальной цены стоимости.

Пунктом 7.5 проекта контракта предусмотрено начисление штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в соответствии с Порядком и составляет 10% о цены настоящего контракта, рассчитать конкретную сумму штрафа также невозможно по вышеуказанным причинам.

Следовательно, в данной части доводы прокуратуры г. Новый Уренгой не состоятельны.

Следовательно при разработке и утверждении документации (извещение № 0190200000314000843) на поставку медицинских изделий нарушений закона не допущено.

В связи с вышеизложенным, лишь документация об электронном аукционе (извещения № 0190200000314000532) утверждена главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой помощи» <...> с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с приказом первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО № <...> от <...> <...> назначен на должность главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи».

Согласно представленным материалам дела документация об электронном аукционе утверждена <...>.

Дата совершения правонарушения: 13.02.2014;

Место совершения правонарушения: г. Новый Уренгой, ЯНАО.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В своем объяснении <...> пояснил, что разработку документаций осуществляли подчиненные сотрудники.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, в  части утверждения документации, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения закупок.

Обстоятельств, смягчающих  либо  отягчающих  административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33,34 Закона о контрактной системе, ч. 4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

<...>, главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 956 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе  по делу об административном правонарушении № 04-02/360-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/360-2014

 

22 сентября 2014 года                                                                                г. Салехард

                                                                             

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,  возбужденного и.о. прокурора г. Новый Уренгой <...> от 25.08.2014, в отношении главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> по факту нарушения требований ст.ст. 33, 34, 64, Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документаций об электронных аукционах: № 0190200000314000532, № 0190200000314000843, с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/360-2014 посредством телефонограммы, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 12.09.2014г. направлено посредством телеграфной связи, по месту жительства, не явился, представителя не направил, ходатайств не заявил.

Представитель прокуратуры г. Новый Уренгой извещен надлежащим образом, посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/360-2014 в отсутствии <...>, представителя прокуратуры г. Новый Уренгой.

Материалами дела установлено.

13.02.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> утверждена документация о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000532) на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств.

06.03.2014 протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контактной системе аукцион признан несостоявшимся.

24.03.2014 ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» обратилась в Департамент экономики ЯНАО о согласовании заключения контракта на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств на сумму 11 626,00 руб. с единственным поставщиком - ОАО «Фармация».

05.03.2014 Департаментом экономики дано заключение № 91 об отказе  в согласовании контракта, в связи с выявлением ряда нарушений.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

В случае если, объектом закупки являются лекарственные средства, предметом контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает предельно значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта  (цены лота) при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований  с химическими, группировочными наименованиями» установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств: лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, наркотическое лекарственное средство, психотропное лекарственное средство, радиофармацевтическое лекарственное средство.

В силу ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» указано, что аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные средства с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками.

В потребность Заказчика, наряду с иными лекарственными средствами, включены наркотические средства «Морфин» и «Фентанил».

Таким образом, заказчиком превышено установленное предельное значение начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того,  в потребности Заказчика, наряду  с международными непатентованными наименованиями лекарственных средств указано торговое наименование лекарственного средства  «Реланиум», вместо  международного непатентованного наименования - «Диазапам».

Следовательно, при формировании документации о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000532) на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств заказчиком были нарушены требования п.1 ч. 1ст. 63, п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

18.03.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» <...> также утверждена документация о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314000843) на поставку медицинских изделий.

25.03.2014 протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контактной системе аукцион признан несостоявшимся.

07.04.2014 ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи» обратилась в Департамент экономики ЯНАО о согласовании заключения контракта на поставку наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих средств на сумму 69 531,51 руб. с единственным поставщиком – ООО «Диагностика».

14.04.2014 Департаментом экономики ЯНАО дано заключение № 237 об отказе  в согласовании контракта в связи с выявлением нарушений.

Как указывает прокуратура г. Новый Уренгой при формировании документации заказчик описал объект закупки с нарушением положений п.1ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу  требований ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В приложении № 1 к документации указан предмет закупки «набор тест-систем IHC-302 для иммунохроматографического определения антител к вирусу гепатита С (ACON Bioteh, КНР)» без слов  «или эквивалент».

По мнению прокуратуры г. Новый Уренгой, положения Закона о контрактной системе при закупке товаров запрещают указывать товарные знаки.

Между тем, исходя из смысла ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки могут включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Следовательно, в данной части доводы прокуратуры г. Новый Уренгой не состоятельны.

Также, по мнению прокуратуры г. Новый Уренгой заказчиком нарушены требования ч. 4,5 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно в контракт включено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, не соответствующим требованиям законодательства, поскольку в пунктах 7.2, 7.5 проекта контракта размер штрафа указан в процентах от цены контракта.

Между тем, во исполнение ст. 34 Закона о контрактной системе разработаны Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее- Правила). Пунктом 3 Правил установлено, что размер  штрафа устанавливается условиями контракта  в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Прокуратура г. Новый Уренгой указывает, что Заказчик обязан был прописать в проекте контракта четкую сумму штрафа.

Необходимо отметить, что заказчиком в п. 7.2 проекта контракта  предусмотрена ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту и определен размер штрафа в виде фиксированной суммы в  размере 2,5% от цены контракта.

Рассчитать и прописать конкретную сумму штрафа в проекте контракта не представляется возможным, поскольку в ходе электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта может быть снижена и контракт заключен по отличной от начальной цены стоимости.

Пунктом 7.5 проекта контракта предусмотрено начисление штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в соответствии с Порядком и составляет 10% о цены настоящего контракта, рассчитать конкретную сумму штрафа также невозможно по вышеуказанным причинам.

Следовательно, в данной части доводы прокуратуры г. Новый Уренгой не состоятельны.

Следовательно при разработке и утверждении документации (извещение № 0190200000314000843) на поставку медицинских изделий нарушений закона не допущено.

В связи с вышеизложенным, лишь документация об электронном аукционе (извещения № 0190200000314000532) утверждена главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой помощи» <...> с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с приказом первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО № <...> от <...> <...> назначен на должность главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи».

Согласно представленным материалам дела документация об электронном аукционе утверждена <...>.

Дата совершения правонарушения: 13.02.2014;

Место совершения правонарушения: г. Новый Уренгой, ЯНАО.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В своем объяснении <...> пояснил, что разработку документаций осуществляли подчиненные сотрудники.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, в  части утверждения документации, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения закупок.

Обстоятельств, смягчающих  либо  отягчающих  административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33,34 Закона о контрактной системе, ч. 4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

<...>, главного врача ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 956 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе  по делу об административном правонарушении № 04-02/360-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/360-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/360-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 11:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 11:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412683275 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )