Решение № РНП 89-106/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 89-106/2014
Дата публикации: 29 сентября 2014, 16:25

РЕШЕНИЕ № РНП 89-106/2014

 

23 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения государственного контракта на оказание консультационных услуг  (извещение № 0190200000314008076),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от государственного заказчика ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул.Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту уклонения единственного участника электронного аукциона ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297) от заключения контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076), а именно не направление в адрес Заказчика  в регламентированный срок подписанного сертификатом усиленной электронной подписи проекта контракта.

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ИНТЕРКОМ»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076).

Начальная (максимальная) цена контракта 747 500,00 руб.

В соответствии с протоколом № 0190200000314008076-1-3п рассмотрения заявок от 14.08.2014  аукцион был признан несостоявшимся по причине подачи только одной заявки – ООО «ИНТЕРКОМ», которая была признана соответствующей.

Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание консультационных услуг с единственным исполнителем – ООО «ИНТЕРКОМ».

В соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

На основании п. 25 ч. 1 ст. Закона о контрактной системе в регламентированный срок Заказчик обратился  о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем в контрольный орган - Департамент экономики ЯНАО.

В сроки, установленные законом для согласования, ООО «ИНТЕРКОМ» направил в адрес заказчика письмо об отказе от заключения гражданско-правового договора на оказание консультационных услуг, в связи с отсутствием специалистов для обслуживания АС СМЕТА (исх. от 21.08.2014).

Следовательно, заказчиком, 26.08.2014 был сформирован протокол отказа от заключения контракта и ООО «ИНТЕРКОМ» был признан уклонившимся от заключения контракта.

В связи с вышеизложенным, Заказчиком принято решение об обращении в контрольный орган для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно материалам дела, 14.08.2014 в личный кабинет Общества поступила сформированная Заказчиком карточка контракта, однако, вплоть до формирования протокола об отказе от заключения контракта, а именно до 26.08.2014 Заказчик не направил в адрес Общества проект контракта, следовательно, Общество не имело возможности его подписать сертификатом усиленной цифровой подписи.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено, что уклонившимся может быть признан участник, который подал  единственную заявку на участие в аукционе и отказался от заключения контракта на этапе согласования с контрольным органом, без направления проекта контракта со стороны Заказчика.

ООО «ИНТЕРКОМ» предоставило следующие пояснения: намерений уклоняться от заключения контракта Общество не имело, и не отказывается от заключения контракта с Заказчиком.

Следовательно, основания для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул. Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о единственном участнике электронного аукциона заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076) –ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297).

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9097 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП 89-106/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9097 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413196076 [changed] => 1413196076 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413196076 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-106/2014

 

23 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения государственного контракта на оказание консультационных услуг  (извещение № 0190200000314008076),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от государственного заказчика ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул.Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту уклонения единственного участника электронного аукциона ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297) от заключения контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076), а именно не направление в адрес Заказчика  в регламентированный срок подписанного сертификатом усиленной электронной подписи проекта контракта.

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ИНТЕРКОМ»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076).

Начальная (максимальная) цена контракта 747 500,00 руб.

В соответствии с протоколом № 0190200000314008076-1-3п рассмотрения заявок от 14.08.2014  аукцион был признан несостоявшимся по причине подачи только одной заявки – ООО «ИНТЕРКОМ», которая была признана соответствующей.

Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание консультационных услуг с единственным исполнителем – ООО «ИНТЕРКОМ».

В соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

На основании п. 25 ч. 1 ст. Закона о контрактной системе в регламентированный срок Заказчик обратился  о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем в контрольный орган - Департамент экономики ЯНАО.

В сроки, установленные законом для согласования, ООО «ИНТЕРКОМ» направил в адрес заказчика письмо об отказе от заключения гражданско-правового договора на оказание консультационных услуг, в связи с отсутствием специалистов для обслуживания АС СМЕТА (исх. от 21.08.2014).

Следовательно, заказчиком, 26.08.2014 был сформирован протокол отказа от заключения контракта и ООО «ИНТЕРКОМ» был признан уклонившимся от заключения контракта.

В связи с вышеизложенным, Заказчиком принято решение об обращении в контрольный орган для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно материалам дела, 14.08.2014 в личный кабинет Общества поступила сформированная Заказчиком карточка контракта, однако, вплоть до формирования протокола об отказе от заключения контракта, а именно до 26.08.2014 Заказчик не направил в адрес Общества проект контракта, следовательно, Общество не имело возможности его подписать сертификатом усиленной цифровой подписи.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено, что уклонившимся может быть признан участник, который подал  единственную заявку на участие в аукционе и отказался от заключения контракта на этапе согласования с контрольным органом, без направления проекта контракта со стороны Заказчика.

ООО «ИНТЕРКОМ» предоставило следующие пояснения: намерений уклоняться от заключения контракта Общество не имело, и не отказывается от заключения контракта с Заказчиком.

Следовательно, основания для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул. Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о единственном участнике электронного аукциона заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076) –ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297).

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-106/2014

 

23 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ИНТЕРКОМ» от заключения государственного контракта на оказание консультационных услуг  (извещение № 0190200000314008076),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от государственного заказчика ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул.Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту уклонения единственного участника электронного аукциона ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297) от заключения контракта на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076), а именно не направление в адрес Заказчика  в регламентированный срок подписанного сертификатом усиленной электронной подписи проекта контракта.

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ИНТЕРКОМ»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076).

Начальная (максимальная) цена контракта 747 500,00 руб.

В соответствии с протоколом № 0190200000314008076-1-3п рассмотрения заявок от 14.08.2014  аукцион был признан несостоявшимся по причине подачи только одной заявки – ООО «ИНТЕРКОМ», которая была признана соответствующей.

Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание консультационных услуг с единственным исполнителем – ООО «ИНТЕРКОМ».

В соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

На основании п. 25 ч. 1 ст. Закона о контрактной системе в регламентированный срок Заказчик обратился  о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем в контрольный орган - Департамент экономики ЯНАО.

В сроки, установленные законом для согласования, ООО «ИНТЕРКОМ» направил в адрес заказчика письмо об отказе от заключения гражданско-правового договора на оказание консультационных услуг, в связи с отсутствием специалистов для обслуживания АС СМЕТА (исх. от 21.08.2014).

Следовательно, заказчиком, 26.08.2014 был сформирован протокол отказа от заключения контракта и ООО «ИНТЕРКОМ» был признан уклонившимся от заключения контракта.

В связи с вышеизложенным, Заказчиком принято решение об обращении в контрольный орган для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно материалам дела, 14.08.2014 в личный кабинет Общества поступила сформированная Заказчиком карточка контракта, однако, вплоть до формирования протокола об отказе от заключения контракта, а именно до 26.08.2014 Заказчик не направил в адрес Общества проект контракта, следовательно, Общество не имело возможности его подписать сертификатом усиленной цифровой подписи.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено, что уклонившимся может быть признан участник, который подал  единственную заявку на участие в аукционе и отказался от заключения контракта на этапе согласования с контрольным органом, без направления проекта контракта со стороны Заказчика.

ООО «ИНТЕРКОМ» предоставило следующие пояснения: намерений уклоняться от заключения контракта Общество не имело, и не отказывается от заключения контракта с Заказчиком.

Следовательно, основания для включения ООО «ИНТЕРКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ул. Сенькина, д. 2 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о единственном участнике электронного аукциона заказ на оказание консультационных услуг (извещение № 0190200000314008076) –ООО «ИНТЕРКОМ» (ул. Чехова, 10/1, кв. 23, г. Сургут, ХМАО, 628400, ИНН: 8602208297).

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 89-106/2014 [format] => [safe_value] => РНП 89-106/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 10:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 10:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413196076 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )