ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/374-2014
06 октября 2014 года г. Салехард
Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Тазовского района <...> в отношении должностного лица- директора МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> по факту нарушения требований ст. 37,64,66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/374-2014 телеграммой, а также по месту осуществления служебной деятельности не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
Представитель прокуратуры Тазовского района извещен надлежащим образом, определение о назначении времени и места направлено по факсу.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/374-2014 в отсутствие <...>, представителя прокуратуры Тазовского района.
Материалами дела установлено.
Заказчиком - МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования 13.03.2014 утверждена аукционная документация на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042).
Содержание аукционной документации регламентируется ст.64 Закона о контрактной системе.
Согласно положениям ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент проведения рассматриваемого аукциона) предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении закупки на оказание услуг должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Установленные аукционной документацией требования к содержанию заявки на участие в аукционе (п.п. 3.3.2.2 документации) не противоречат требованиям, установленным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В частности, документация содержит следующие условия:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на оказание услуг:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Следовательно, нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе материалами дела не установлено.
Кроме того, как указывает прокуратура Тазовского района, при утверждении документации заказчиком не были учтены положения ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе, согласно которых обеспечение, указанное в ч.ч. 1,2 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется до заключения контракта.
По мнению прокуратуры, формулировка документации: обеспечение исполнения контракта предоставляется участником при его подписании, противоречит условиям ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Данная формулировка, в силу положений ст. 70 Закона о контрактной системе, не нарушает условия, установленные ч. 6 ст. 37 Закона, так как подписание проекта контракта участником происходит до фактического заключения контракта (подписания его заказчиком).
Кроме того, прокуратурой указан факт нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 64 Закона в части отсутствия в документации инструкции по заполнению заявки. Между тем, данная инструкция установлена ч. 3 документации.
Следовательно, в данных частях доводы прокурора несостоятельны.
В связи с вышеизложенным, документация об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042) утверждена директором МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> с соблюдением требований, предусмотренных ст. 64 Закона о контрактной системе.
В действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014, возбужденного по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица- директора МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления С.В. Подъячева
stdClass Object
(
[vid] => 9218
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9218
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413897532
[changed] => 1413897532
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413897532
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/374-2014
06 октября 2014 года г. Салехард
Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Тазовского района <...> в отношении должностного лица- директора МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> по факту нарушения требований ст. 37,64,66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/374-2014 телеграммой, а также по месту осуществления служебной деятельности не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
Представитель прокуратуры Тазовского района извещен надлежащим образом, определение о назначении времени и места направлено по факсу.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/374-2014 в отсутствие <...>, представителя прокуратуры Тазовского района.
Материалами дела установлено.
Заказчиком - МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования 13.03.2014 утверждена аукционная документация на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042).
Содержание аукционной документации регламентируется ст.64 Закона о контрактной системе.
Согласно положениям ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент проведения рассматриваемого аукциона) предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении закупки на оказание услуг должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Установленные аукционной документацией требования к содержанию заявки на участие в аукционе (п.п. 3.3.2.2 документации) не противоречат требованиям, установленным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В частности, документация содержит следующие условия:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на оказание услуг:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Следовательно, нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе материалами дела не установлено.
Кроме того, как указывает прокуратура Тазовского района, при утверждении документации заказчиком не были учтены положения ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе, согласно которых обеспечение, указанное в ч.ч. 1,2 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется до заключения контракта.
По мнению прокуратуры, формулировка документации: обеспечение исполнения контракта предоставляется участником при его подписании, противоречит условиям ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Данная формулировка, в силу положений ст. 70 Закона о контрактной системе, не нарушает условия, установленные ч. 6 ст. 37 Закона, так как подписание проекта контракта участником происходит до фактического заключения контракта (подписания его заказчиком).
Кроме того, прокуратурой указан факт нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 64 Закона в части отсутствия в документации инструкции по заполнению заявки. Между тем, данная инструкция установлена ч. 3 документации.
Следовательно, в данных частях доводы прокурора несостоятельны.
В связи с вышеизложенным, документация об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042) утверждена директором МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> с соблюдением требований, предусмотренных ст. 64 Закона о контрактной системе.
В действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014, возбужденного по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица- директора МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления С.В. Подъячева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/374-2014
06 октября 2014 года г. Салехард
Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Тазовского района <...> в отношении должностного лица- директора МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> по факту нарушения требований ст. 37,64,66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/374-2014 телеграммой, а также по месту осуществления служебной деятельности не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.
Представитель прокуратуры Тазовского района извещен надлежащим образом, определение о назначении времени и места направлено по факсу.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/374-2014 в отсутствие <...>, представителя прокуратуры Тазовского района.
Материалами дела установлено.
Заказчиком - МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования 13.03.2014 утверждена аукционная документация на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042).
Содержание аукционной документации регламентируется ст.64 Закона о контрактной системе.
Согласно положениям ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент проведения рассматриваемого аукциона) предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении закупки на оказание услуг должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Установленные аукционной документацией требования к содержанию заявки на участие в аукционе (п.п. 3.3.2.2 документации) не противоречат требованиям, установленным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В частности, документация содержит следующие условия:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на оказание услуг:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Следовательно, нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе материалами дела не установлено.
Кроме того, как указывает прокуратура Тазовского района, при утверждении документации заказчиком не были учтены положения ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе, согласно которых обеспечение, указанное в ч.ч. 1,2 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется до заключения контракта.
По мнению прокуратуры, формулировка документации: обеспечение исполнения контракта предоставляется участником при его подписании, противоречит условиям ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Данная формулировка, в силу положений ст. 70 Закона о контрактной системе, не нарушает условия, установленные ч. 6 ст. 37 Закона, так как подписание проекта контракта участником происходит до фактического заключения контракта (подписания его заказчиком).
Кроме того, прокуратурой указан факт нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 64 Закона в части отсутствия в документации инструкции по заполнению заявки. Между тем, данная инструкция установлена ч. 3 документации.
Следовательно, в данных частях доводы прокурора несостоятельны.
В связи с вышеизложенным, документация об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042) утверждена директором МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> с соблюдением требований, предусмотренных ст. 64 Закона о контрактной системе.
В действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014, возбужденного по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица- директора МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления С.В. Подъячева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/374-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-02/374-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 13:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-06 13:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413897532
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)