Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/374-2014
Дата публикации: 9 октября 2014, 19:15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/374-2014

 

06 октября 2014 года                                                                                  г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,  вынесенное прокурором Тазовского района <...> в отношении должностного лица- директора  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> по факту нарушения требований ст. 37,64,66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/374-2014 телеграммой, а также по месту осуществления служебной деятельности не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Представитель прокуратуры Тазовского района извещен надлежащим образом, определение о назначении времени и места направлено по факсу.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/374-2014 в отсутствие <...>, представителя прокуратуры Тазовского района.

Материалами дела установлено.

Заказчиком - МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования 13.03.2014 утверждена аукционная документация на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042).

Содержание аукционной документации регламентируется ст.64 Закона о контрактной системе.

Согласно положениям ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент проведения рассматриваемого аукциона) предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении закупки на оказание услуг должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Установленные аукционной документацией требования к содержанию заявки на участие в аукционе (п.п. 3.3.2.2 документации) не противоречат требованиям, установленным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В частности, документация содержит следующие условия:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на оказание услуг:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Следовательно, нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе материалами дела не установлено.

Кроме того, как указывает прокуратура Тазовского района, при утверждении документации заказчиком не были учтены положения ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе, согласно которых обеспечение, указанное в ч.ч. 1,2 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется до заключения контракта.

По мнению прокуратуры, формулировка документации: обеспечение исполнения контракта предоставляется участником при его подписании, противоречит условиям ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Данная формулировка, в силу положений ст. 70 Закона о контрактной системе, не нарушает условия, установленные ч. 6 ст. 37 Закона, так как подписание проекта контракта участником происходит до фактического заключения контракта (подписания его заказчиком).

Кроме того, прокуратурой указан факт нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 64 Закона в части отсутствия в документации инструкции по заполнению заявки. Между тем, данная инструкция установлена ч. 3 документации.

Следовательно, в данных частях доводы прокурора несостоятельны.

В связи с вышеизложенным, документация об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042) утверждена директором  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> с соблюдением требований, предусмотренных ст. 64 Закона о контрактной системе.

В действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014, возбужденного по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица- директора  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

stdClass Object ( [vid] => 9218 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9218 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413897532 [changed] => 1413897532 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413897532 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/374-2014

 

06 октября 2014 года                                                                                  г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,  вынесенное прокурором Тазовского района <...> в отношении должностного лица- директора  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> по факту нарушения требований ст. 37,64,66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/374-2014 телеграммой, а также по месту осуществления служебной деятельности не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Представитель прокуратуры Тазовского района извещен надлежащим образом, определение о назначении времени и места направлено по факсу.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/374-2014 в отсутствие <...>, представителя прокуратуры Тазовского района.

Материалами дела установлено.

Заказчиком - МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования 13.03.2014 утверждена аукционная документация на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042).

Содержание аукционной документации регламентируется ст.64 Закона о контрактной системе.

Согласно положениям ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент проведения рассматриваемого аукциона) предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении закупки на оказание услуг должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Установленные аукционной документацией требования к содержанию заявки на участие в аукционе (п.п. 3.3.2.2 документации) не противоречат требованиям, установленным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В частности, документация содержит следующие условия:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на оказание услуг:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Следовательно, нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе материалами дела не установлено.

Кроме того, как указывает прокуратура Тазовского района, при утверждении документации заказчиком не были учтены положения ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе, согласно которых обеспечение, указанное в ч.ч. 1,2 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется до заключения контракта.

По мнению прокуратуры, формулировка документации: обеспечение исполнения контракта предоставляется участником при его подписании, противоречит условиям ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Данная формулировка, в силу положений ст. 70 Закона о контрактной системе, не нарушает условия, установленные ч. 6 ст. 37 Закона, так как подписание проекта контракта участником происходит до фактического заключения контракта (подписания его заказчиком).

Кроме того, прокуратурой указан факт нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 64 Закона в части отсутствия в документации инструкции по заполнению заявки. Между тем, данная инструкция установлена ч. 3 документации.

Следовательно, в данных частях доводы прокурора несостоятельны.

В связи с вышеизложенным, документация об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042) утверждена директором  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> с соблюдением требований, предусмотренных ст. 64 Закона о контрактной системе.

В действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014, возбужденного по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица- директора  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/374-2014

 

06 октября 2014 года                                                                                  г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,  вынесенное прокурором Тазовского района <...> в отношении должностного лица- директора  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> по факту нарушения требований ст. 37,64,66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/374-2014 телеграммой, а также по месту осуществления служебной деятельности не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Представитель прокуратуры Тазовского района извещен надлежащим образом, определение о назначении времени и места направлено по факсу.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/374-2014 в отсутствие <...>, представителя прокуратуры Тазовского района.

Материалами дела установлено.

Заказчиком - МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования 13.03.2014 утверждена аукционная документация на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042).

Содержание аукционной документации регламентируется ст.64 Закона о контрактной системе.

Согласно положениям ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент проведения рассматриваемого аукциона) предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении закупки на оказание услуг должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Установленные аукционной документацией требования к содержанию заявки на участие в аукционе (п.п. 3.3.2.2 документации) не противоречат требованиям, установленным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В частности, документация содержит следующие условия:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на оказание услуг:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Следовательно, нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе материалами дела не установлено.

Кроме того, как указывает прокуратура Тазовского района, при утверждении документации заказчиком не были учтены положения ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе, согласно которых обеспечение, указанное в ч.ч. 1,2 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется до заключения контракта.

По мнению прокуратуры, формулировка документации: обеспечение исполнения контракта предоставляется участником при его подписании, противоречит условиям ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Данная формулировка, в силу положений ст. 70 Закона о контрактной системе, не нарушает условия, установленные ч. 6 ст. 37 Закона, так как подписание проекта контракта участником происходит до фактического заключения контракта (подписания его заказчиком).

Кроме того, прокуратурой указан факт нарушения заказчиком положений ч. 1 ст. 64 Закона в части отсутствия в документации инструкции по заполнению заявки. Между тем, данная инструкция установлена ч. 3 документации.

Следовательно, в данных частях доводы прокурора несостоятельны.

В связи с вышеизложенным, документация об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу ЖБО (извещение № 0190300000714000042) утверждена директором  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> с соблюдением требований, предусмотренных ст. 64 Закона о контрактной системе.

В действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/374-2014, возбужденного по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица- директора  МКОУ Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/374-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/374-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 13:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 13:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413897532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )