Решение № РНП 89-132/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 89-132/2014
Дата публикации: 29 октября 2014, 17:02

РЕШЕНИЕ № РНП 89-132/2014

23 октября  2014 г.                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Проектное бюро «Эвольвента» от заключения контракта на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» (ул. 8 Марта, д.6,  г. Ноябрьск,     ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «Проектное бюро «Эвольвента» (ул. Станкостроителей, д. 5б,   г. Иваново, 153032,  ИНН: 3702627535) от заключения контракта на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Проектное бюро «Эвольвента» от заключения муниципального контракта выявлено следующее.

Заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» был размещен заказ на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858), на сумму  42 682,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов № 460-14-ЭА/1 от 27.08.2014 г. победителем признан участник электронного аукциона -  ООО «Проектное бюро «Эвольвента» с предложением цены контракта- 31 786,59, что на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 и п. 2 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В нарушении требований ст. 37 Закона о контрактной системе общество в установленный срок разместило в единой информационной системе подписанный усиленной электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в виде платежного поручения №226 от 02.09.2014 г., на сумму 12 761,92 руб., но не исполнило требования ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно не предоставило обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в документации о проведении аукциона либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

10.09.2014 Заказчиком сформирован протокол об отказе от заключения контракта.

ООО «Проектное бюро «Эвольвента» представило пояснения, согласно которым намерений уклоняться от заключения контракта у Общества не было.

02.09.2014г. – Обществом по электронному аукциону №460-14-ЭА на расчетный счет Заказчика была внесена часть обеспечения контракта в размере 12761,92 рублей, что подтверждается платежным поручением №229 от 02.09.2014г.

05.09.2014г. – В целях исполнения требований части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, ООО «Проектное бюро - Эвольвента» был сформировано и передано на исполнение платежное поручение на оставшуюся часть денежных средств, необходимых для обеспечения контракта в полном объеме, а именно, в размере 6380,96 рублей, что подтверждается платежным поручением №234 от 05.09.2014г. В виду того, что на момент перечисления оставшейся части обеспечения контракта на расчетном счету Общества денежных средств было недостаточно, платежное поручение и денежные средства были представлены в Банк непосредственно руководителем Общества.

В регламентированный срок (до 08.09.2014г.) Обществом были направлены подписанные сертификатом усиленной подписи все необходимые для заключения контрактов документы.

11.09.2014г. – Заказчиком на площадке были размещены протоколы о признании нас уклонившимися от подписания контрактов, в связи с тем, что Обществом не исполнены требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе.

С целью выяснения причин непоступления денежных средств на расчетный счет Заказчика, 11.09.2014г. ООО «Проектное бюро-Эвольвента» направило официальный запрос об исполнении платежного поручения №234 от 05 сентября 2014 года в Филиал ОАО «НБД-Банк» в г.Иваново, осуществляющий перечисление денежных средств  на расчетный счет Заказчика.

12.09.2014г. из указанного Банка был получен ответ, согласно которому в представленном для внесения денежных средств платежном поручении №234 от 05 сентября 2014 года Обществом в реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств не было указано значение КБК, либо при его отсутствии «0». Отказ в исполнении представленного платежного поручения Банк мотивировал указаниями Положения Банка России №383-П от 19.06.2012г. «О Правилах осуществления переводов денежных средств» и Приказом Министерства Финансов РФ №107-н от 12.11.2013г. (копия ответа Банка прилагается).

Общество с действиями Банка не согласно, аргументируя это тем, что поля 104 - 110 заполняются только в случае перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Перечисление же денежных средств Заказчику в счет обеспечения контракта к вышеперечисленным критериям не относится.

Кроме того, о факте неисполнения платежного поручения Банк своевременно нас не проинформировал. Общество получило указанную информацию только после размещения Заказчиком на площадке Протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта и направленного в Банк письменного обращения, т.е. 12.09.2014г. когда срок для внесения обеспечения в полном объеме по контракту, был пропущен.

В подтверждение добросовестных намерений в срочном порядке в тот же день 12.09.2014г. Обществом была повторно направлена недостающая сумма обеспечения контракта в размере 6380,96 рублей, что подтверждается платежным поручением №245 от 12.09.2014г.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО «Эвольвента» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике электронного аукциона на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858) – ООО «Проектное бюро «Эвольвента» (ул. Станкостроителей, д. 5б,   г. Иваново, 153032,  ИНН: 3702627535).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9272 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП 89-132/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9272 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416830882 [changed] => 1416830882 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416830882 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-132/2014

23 октября  2014 г.                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Проектное бюро «Эвольвента» от заключения контракта на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» (ул. 8 Марта, д.6,  г. Ноябрьск,     ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «Проектное бюро «Эвольвента» (ул. Станкостроителей, д. 5б,   г. Иваново, 153032,  ИНН: 3702627535) от заключения контракта на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Проектное бюро «Эвольвента» от заключения муниципального контракта выявлено следующее.

Заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» был размещен заказ на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858), на сумму  42 682,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов № 460-14-ЭА/1 от 27.08.2014 г. победителем признан участник электронного аукциона -  ООО «Проектное бюро «Эвольвента» с предложением цены контракта- 31 786,59, что на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 и п. 2 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В нарушении требований ст. 37 Закона о контрактной системе общество в установленный срок разместило в единой информационной системе подписанный усиленной электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в виде платежного поручения №226 от 02.09.2014 г., на сумму 12 761,92 руб., но не исполнило требования ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно не предоставило обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в документации о проведении аукциона либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

10.09.2014 Заказчиком сформирован протокол об отказе от заключения контракта.

ООО «Проектное бюро «Эвольвента» представило пояснения, согласно которым намерений уклоняться от заключения контракта у Общества не было.

02.09.2014г. – Обществом по электронному аукциону №460-14-ЭА на расчетный счет Заказчика была внесена часть обеспечения контракта в размере 12761,92 рублей, что подтверждается платежным поручением №229 от 02.09.2014г.

05.09.2014г. – В целях исполнения требований части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, ООО «Проектное бюро - Эвольвента» был сформировано и передано на исполнение платежное поручение на оставшуюся часть денежных средств, необходимых для обеспечения контракта в полном объеме, а именно, в размере 6380,96 рублей, что подтверждается платежным поручением №234 от 05.09.2014г. В виду того, что на момент перечисления оставшейся части обеспечения контракта на расчетном счету Общества денежных средств было недостаточно, платежное поручение и денежные средства были представлены в Банк непосредственно руководителем Общества.

В регламентированный срок (до 08.09.2014г.) Обществом были направлены подписанные сертификатом усиленной подписи все необходимые для заключения контрактов документы.

11.09.2014г. – Заказчиком на площадке были размещены протоколы о признании нас уклонившимися от подписания контрактов, в связи с тем, что Обществом не исполнены требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе.

С целью выяснения причин непоступления денежных средств на расчетный счет Заказчика, 11.09.2014г. ООО «Проектное бюро-Эвольвента» направило официальный запрос об исполнении платежного поручения №234 от 05 сентября 2014 года в Филиал ОАО «НБД-Банк» в г.Иваново, осуществляющий перечисление денежных средств  на расчетный счет Заказчика.

12.09.2014г. из указанного Банка был получен ответ, согласно которому в представленном для внесения денежных средств платежном поручении №234 от 05 сентября 2014 года Обществом в реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств не было указано значение КБК, либо при его отсутствии «0». Отказ в исполнении представленного платежного поручения Банк мотивировал указаниями Положения Банка России №383-П от 19.06.2012г. «О Правилах осуществления переводов денежных средств» и Приказом Министерства Финансов РФ №107-н от 12.11.2013г. (копия ответа Банка прилагается).

Общество с действиями Банка не согласно, аргументируя это тем, что поля 104 - 110 заполняются только в случае перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Перечисление же денежных средств Заказчику в счет обеспечения контракта к вышеперечисленным критериям не относится.

Кроме того, о факте неисполнения платежного поручения Банк своевременно нас не проинформировал. Общество получило указанную информацию только после размещения Заказчиком на площадке Протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта и направленного в Банк письменного обращения, т.е. 12.09.2014г. когда срок для внесения обеспечения в полном объеме по контракту, был пропущен.

В подтверждение добросовестных намерений в срочном порядке в тот же день 12.09.2014г. Обществом была повторно направлена недостающая сумма обеспечения контракта в размере 6380,96 рублей, что подтверждается платежным поручением №245 от 12.09.2014г.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО «Эвольвента» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике электронного аукциона на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858) – ООО «Проектное бюро «Эвольвента» (ул. Станкостроителей, д. 5б,   г. Иваново, 153032,  ИНН: 3702627535).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-132/2014

23 октября  2014 г.                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта уклонения ООО «Проектное бюро «Эвольвента» от заключения контракта на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – МУ «Дирекция муниципального заказа» (ул. 8 Марта, д.6,  г. Ноябрьск,     ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «Проектное бюро «Эвольвента» (ул. Станкостроителей, д. 5б,   г. Иваново, 153032,  ИНН: 3702627535) от заключения контракта на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Проектное бюро «Эвольвента» от заключения муниципального контракта выявлено следующее.

Заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» был размещен заказ на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858), на сумму  42 682,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов № 460-14-ЭА/1 от 27.08.2014 г. победителем признан участник электронного аукциона -  ООО «Проектное бюро «Эвольвента» с предложением цены контракта- 31 786,59, что на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 и п. 2 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В нарушении требований ст. 37 Закона о контрактной системе общество в установленный срок разместило в единой информационной системе подписанный усиленной электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в виде платежного поручения №226 от 02.09.2014 г., на сумму 12 761,92 руб., но не исполнило требования ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно не предоставило обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в документации о проведении аукциона либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

10.09.2014 Заказчиком сформирован протокол об отказе от заключения контракта.

ООО «Проектное бюро «Эвольвента» представило пояснения, согласно которым намерений уклоняться от заключения контракта у Общества не было.

02.09.2014г. – Обществом по электронному аукциону №460-14-ЭА на расчетный счет Заказчика была внесена часть обеспечения контракта в размере 12761,92 рублей, что подтверждается платежным поручением №229 от 02.09.2014г.

05.09.2014г. – В целях исполнения требований части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, ООО «Проектное бюро - Эвольвента» был сформировано и передано на исполнение платежное поручение на оставшуюся часть денежных средств, необходимых для обеспечения контракта в полном объеме, а именно, в размере 6380,96 рублей, что подтверждается платежным поручением №234 от 05.09.2014г. В виду того, что на момент перечисления оставшейся части обеспечения контракта на расчетном счету Общества денежных средств было недостаточно, платежное поручение и денежные средства были представлены в Банк непосредственно руководителем Общества.

В регламентированный срок (до 08.09.2014г.) Обществом были направлены подписанные сертификатом усиленной подписи все необходимые для заключения контрактов документы.

11.09.2014г. – Заказчиком на площадке были размещены протоколы о признании нас уклонившимися от подписания контрактов, в связи с тем, что Обществом не исполнены требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе.

С целью выяснения причин непоступления денежных средств на расчетный счет Заказчика, 11.09.2014г. ООО «Проектное бюро-Эвольвента» направило официальный запрос об исполнении платежного поручения №234 от 05 сентября 2014 года в Филиал ОАО «НБД-Банк» в г.Иваново, осуществляющий перечисление денежных средств  на расчетный счет Заказчика.

12.09.2014г. из указанного Банка был получен ответ, согласно которому в представленном для внесения денежных средств платежном поручении №234 от 05 сентября 2014 года Обществом в реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств не было указано значение КБК, либо при его отсутствии «0». Отказ в исполнении представленного платежного поручения Банк мотивировал указаниями Положения Банка России №383-П от 19.06.2012г. «О Правилах осуществления переводов денежных средств» и Приказом Министерства Финансов РФ №107-н от 12.11.2013г. (копия ответа Банка прилагается).

Общество с действиями Банка не согласно, аргументируя это тем, что поля 104 - 110 заполняются только в случае перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Перечисление же денежных средств Заказчику в счет обеспечения контракта к вышеперечисленным критериям не относится.

Кроме того, о факте неисполнения платежного поручения Банк своевременно нас не проинформировал. Общество получило указанную информацию только после размещения Заказчиком на площадке Протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта и направленного в Банк письменного обращения, т.е. 12.09.2014г. когда срок для внесения обеспечения в полном объеме по контракту, был пропущен.

В подтверждение добросовестных намерений в срочном порядке в тот же день 12.09.2014г. Обществом была повторно направлена недостающая сумма обеспечения контракта в размере 6380,96 рублей, что подтверждается платежным поручением №245 от 12.09.2014г.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО «Эвольвента» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике электронного аукциона на выполнение проектных работ по устройству системы оповещения людей о пожаре «Муниципального жилищного фонда по адресу: г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 39» (извещение № 0190300003714000858) – ООО «Проектное бюро «Эвольвента» (ул. Станкостроителей, д. 5б,   г. Иваново, 153032,  ИНН: 3702627535).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 89-132/2014 [format] => [safe_value] => РНП 89-132/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 12:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 11:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416830882 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )