Решение № 02-01/18.1/36-2014 по жалобам ООО «РегионСнаб» (г. Тюмень) и ИП Епанчинцевой О.В. (г. Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 02-01/18.1/36-2014
Дата публикации: 15 октября 2014, 17:39

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/36-2014

15 октября 2014 года                                                                                            г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев дело № 02-01/18.1/31-2014 по признакам нарушения ООО «Запсибгазторг» (далее – Заказчик)  положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг»  (Извещение № 31401503765),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалобы ООО «РегионСнаб» (г. Тюмень) и ИП Епанчинцевой О.В. (г. Тюмень) на действия ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг».

ООО «РегионСнаб» считает, что ООО «Запсибгазторг» нарушил сроки внесения изменений в  извещении о закупке, вследствие чего ООО «РегионСнаб» не имело возможности подать заявку на участие в электронном аукционе на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг».

ИП Епанчинцева О.В. считает, что Закупочная комиссия неправомерно не допустила заявку ИП Епанчинцева О.В. к процедуре проведения открытого аукциона в электронной форме, ссылаясь на отсутствие паспортных данных лица, на которое выписана доверенность, что исключает возможность идентификации его личности.

Неправомерность заключается в том, что заявка была подписана не представителем по доверенности, а непосредственно руководителем – Епанчинцевой Ольгой Вячеславовной.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно положениям ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;  наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;  указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;  указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы.

Следовательно, основанием для подачи жалобы на действия организатора торгов может быть нарушенное право.

Нарушение прав может заключаться либо в ограничении доступа к участию в торгах ввиду неразмещения необходимой информации либо в форме необоснованного отклонения заявки участника.

Рассматриваемый аукцион проводился в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно положениям ч.ч. 1,2 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Извещение о проведении электронного аукциона № 31401503765 на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» размещено 19.09.2014, срок подачи заявок установлен до 30.09.2014, что не противоречит положениям ч. 2 ст. 3 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Аналогичные требования установлены п. 13.1.12 положения о закупках ООО «Запсибгазторг».

Согласно поданных ООО «РегионСнаб» и ИП Епанчинцевой О.В. жалоб, заказчиком были нарушены требования указанной выше статьи в связи с тем, что 19.09.2014 заказчик разместил изменения в закупочную документацию, при этом срок подачи заявок не был продлен.

Между тем, материалами дела установлено, что фактически при внесении изменений предмет закупки и основные положения аукциона остались неизменными, заказчик лишь скорректировал раздел 10 «Обоснование начальной цены контракта», в части цены за единицу товара.

Следовательно, в данной части жалобы признаются необоснованными.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно положениям ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «Запсибгазторг» утверждено 21.06.2013 решением единственного участника ООО «Газпромторгсервис» № 692.

Требования к содержанию заявки участников закупки установлены п. 13.5.2 Положения, в частности, заявка должна содержать:

- Согласие участника процедур закупки с условиями проведения аукциона и условиями договора, содержащимися в документации об аукционе.

- Сведения и документы об участнике процедур закупки, подавшем такую заявку, соответствующие требованиям документации об аукционе.

- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедур закупки.

- Сведения о поставляемом товаре, который является предметом аукциона, о его технических, функциональных характеристиках (потребительских свойств), количественных и качественных характеристиках, безопасности и соответствии другим показателям, установленным документацией об аукционе.

- Описание выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, сведения об их количественных и качественных характеристиках, иных показателях, установленных документацией об аукционе.

- В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в документации об аукционе к предмету закупки.

- Документы, подтверждающие соответствие участника процедур закупки установленным документацией об аукционе требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.

При этом основанием для отклонения заявки участника является либо непредоставление документов, установленных аукционной документацией, либо предоставление недостоверных сведений, либо несоответствие требованиям документации о закупке, либо непредоставление обеспечения заявки (п. 13.6.1 Положения).

Аналогичные требования установлены заказчиком в разделе 3 и 4 аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок от 30.09.2014 № 31401503765-1 заявка ИП Епанчинцевой О.В. (заявка № 5) была отклонена закупочной комиссией на основании того, что участник предоставил доверенность на осуществление действий по участию в аукционах по 44-ФЗ, кроме того, не предоставлены данные лица, на которое выписана доверенность, что исключает возможность идентификации его личности.

В своих обоснованиях по жалобе заказчик указывает, что ООО «Запсибгазторг» осуществляет закупки в соответствии с Законом о закупках № 223-ФЗ, выданная предпринимателем доверенность наделяет доверенное лицо – Дьякову Т.Б. осуществлять действия по участию в аукционе, проводимых согласно Федерального закона № 44-ФЗ, что недопустимо в соответствии с требованиями аукционной документации и положению о закупках.

Между тем, как установлено материалами дела, заявка была подписана непосредственно ИП Епанчинцевой О.В., в качестве документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки, были предоставлены выписка из ЕГРИП, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство ИНН, копия паспорта Епанчинцевой О.В..

Следовательно, основания для отклонения заявки предпринимателя, как не предоставившего документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедур закупки, у закупочной комиссии не имелись.

В данной части жалоба Предпринимателя признается обоснованной.

Кроме того, заявители ошибочно указывают, что срок подачи заявок был установлено 01.10.2014 до 10.00. Между тем, срок подачи заявок установлен 30.09.2014 до 10.00.

Согласно материалам дела, на момент поступления жалоб (06.10.2014 и 08.10.2014) заказчик заключил контракт с победителем аукциона ООО «Ноябрьскпродсервис» (контракт заключен 03.10.2014). Следовательно, комиссия контролирующего органа не имеет правовых оснований для выдачи заказчику предписания об устранении допущенных нарушений. Антимонопольное управление рекомендует ИП Епанчинцевой О.В. обратиться в арбитражный суд.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РегионСнаб» на действия ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765) необоснованной.

2. Признать жалобу ИП Епанчинцевой О.В. на действия закупочной комиссии ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765) частично обоснованной, в части неправомерного отклонения заявки Предпринимателя.

3. Признать закупочную комиссию ООО «Запсибгазторг», в составе: <...> нарушившей ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, п. 13.6.1 Положения о закупках, при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765), в части неправомерного отклонения заявки ИП Епанчинцевой О.В.

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении закупочной комиссии ООО «Запсибгазторг», в составе: <...>  административного производства в соответствии ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9275 [uid] => 5 [title] => Решение № 02-01/18.1/36-2014 по жалобам ООО «РегионСнаб» (г. Тюмень) и ИП Епанчинцевой О.В. (г. Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9275 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416833077 [changed] => 1416833077 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416833077 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/36-2014

15 октября 2014 года                                                                                            г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев дело № 02-01/18.1/31-2014 по признакам нарушения ООО «Запсибгазторг» (далее – Заказчик)  положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг»  (Извещение № 31401503765),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалобы ООО «РегионСнаб» (г. Тюмень) и ИП Епанчинцевой О.В. (г. Тюмень) на действия ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг».

ООО «РегионСнаб» считает, что ООО «Запсибгазторг» нарушил сроки внесения изменений в  извещении о закупке, вследствие чего ООО «РегионСнаб» не имело возможности подать заявку на участие в электронном аукционе на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг».

ИП Епанчинцева О.В. считает, что Закупочная комиссия неправомерно не допустила заявку ИП Епанчинцева О.В. к процедуре проведения открытого аукциона в электронной форме, ссылаясь на отсутствие паспортных данных лица, на которое выписана доверенность, что исключает возможность идентификации его личности.

Неправомерность заключается в том, что заявка была подписана не представителем по доверенности, а непосредственно руководителем – Епанчинцевой Ольгой Вячеславовной.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно положениям ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;  наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;  указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;  указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы.

Следовательно, основанием для подачи жалобы на действия организатора торгов может быть нарушенное право.

Нарушение прав может заключаться либо в ограничении доступа к участию в торгах ввиду неразмещения необходимой информации либо в форме необоснованного отклонения заявки участника.

Рассматриваемый аукцион проводился в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно положениям ч.ч. 1,2 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Извещение о проведении электронного аукциона № 31401503765 на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» размещено 19.09.2014, срок подачи заявок установлен до 30.09.2014, что не противоречит положениям ч. 2 ст. 3 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Аналогичные требования установлены п. 13.1.12 положения о закупках ООО «Запсибгазторг».

Согласно поданных ООО «РегионСнаб» и ИП Епанчинцевой О.В. жалоб, заказчиком были нарушены требования указанной выше статьи в связи с тем, что 19.09.2014 заказчик разместил изменения в закупочную документацию, при этом срок подачи заявок не был продлен.

Между тем, материалами дела установлено, что фактически при внесении изменений предмет закупки и основные положения аукциона остались неизменными, заказчик лишь скорректировал раздел 10 «Обоснование начальной цены контракта», в части цены за единицу товара.

Следовательно, в данной части жалобы признаются необоснованными.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно положениям ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «Запсибгазторг» утверждено 21.06.2013 решением единственного участника ООО «Газпромторгсервис» № 692.

Требования к содержанию заявки участников закупки установлены п. 13.5.2 Положения, в частности, заявка должна содержать:

- Согласие участника процедур закупки с условиями проведения аукциона и условиями договора, содержащимися в документации об аукционе.

- Сведения и документы об участнике процедур закупки, подавшем такую заявку, соответствующие требованиям документации об аукционе.

- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедур закупки.

- Сведения о поставляемом товаре, который является предметом аукциона, о его технических, функциональных характеристиках (потребительских свойств), количественных и качественных характеристиках, безопасности и соответствии другим показателям, установленным документацией об аукционе.

- Описание выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, сведения об их количественных и качественных характеристиках, иных показателях, установленных документацией об аукционе.

- В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в документации об аукционе к предмету закупки.

- Документы, подтверждающие соответствие участника процедур закупки установленным документацией об аукционе требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.

При этом основанием для отклонения заявки участника является либо непредоставление документов, установленных аукционной документацией, либо предоставление недостоверных сведений, либо несоответствие требованиям документации о закупке, либо непредоставление обеспечения заявки (п. 13.6.1 Положения).

Аналогичные требования установлены заказчиком в разделе 3 и 4 аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок от 30.09.2014 № 31401503765-1 заявка ИП Епанчинцевой О.В. (заявка № 5) была отклонена закупочной комиссией на основании того, что участник предоставил доверенность на осуществление действий по участию в аукционах по 44-ФЗ, кроме того, не предоставлены данные лица, на которое выписана доверенность, что исключает возможность идентификации его личности.

В своих обоснованиях по жалобе заказчик указывает, что ООО «Запсибгазторг» осуществляет закупки в соответствии с Законом о закупках № 223-ФЗ, выданная предпринимателем доверенность наделяет доверенное лицо – Дьякову Т.Б. осуществлять действия по участию в аукционе, проводимых согласно Федерального закона № 44-ФЗ, что недопустимо в соответствии с требованиями аукционной документации и положению о закупках.

Между тем, как установлено материалами дела, заявка была подписана непосредственно ИП Епанчинцевой О.В., в качестве документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки, были предоставлены выписка из ЕГРИП, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство ИНН, копия паспорта Епанчинцевой О.В..

Следовательно, основания для отклонения заявки предпринимателя, как не предоставившего документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедур закупки, у закупочной комиссии не имелись.

В данной части жалоба Предпринимателя признается обоснованной.

Кроме того, заявители ошибочно указывают, что срок подачи заявок был установлено 01.10.2014 до 10.00. Между тем, срок подачи заявок установлен 30.09.2014 до 10.00.

Согласно материалам дела, на момент поступления жалоб (06.10.2014 и 08.10.2014) заказчик заключил контракт с победителем аукциона ООО «Ноябрьскпродсервис» (контракт заключен 03.10.2014). Следовательно, комиссия контролирующего органа не имеет правовых оснований для выдачи заказчику предписания об устранении допущенных нарушений. Антимонопольное управление рекомендует ИП Епанчинцевой О.В. обратиться в арбитражный суд.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РегионСнаб» на действия ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765) необоснованной.

2. Признать жалобу ИП Епанчинцевой О.В. на действия закупочной комиссии ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765) частично обоснованной, в части неправомерного отклонения заявки Предпринимателя.

3. Признать закупочную комиссию ООО «Запсибгазторг», в составе: <...> нарушившей ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, п. 13.6.1 Положения о закупках, при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765), в части неправомерного отклонения заявки ИП Епанчинцевой О.В.

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении закупочной комиссии ООО «Запсибгазторг», в составе: <...>  административного производства в соответствии ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/36-2014

15 октября 2014 года                                                                                            г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев дело № 02-01/18.1/31-2014 по признакам нарушения ООО «Запсибгазторг» (далее – Заказчик)  положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг»  (Извещение № 31401503765),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалобы ООО «РегионСнаб» (г. Тюмень) и ИП Епанчинцевой О.В. (г. Тюмень) на действия ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг».

ООО «РегионСнаб» считает, что ООО «Запсибгазторг» нарушил сроки внесения изменений в  извещении о закупке, вследствие чего ООО «РегионСнаб» не имело возможности подать заявку на участие в электронном аукционе на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг».

ИП Епанчинцева О.В. считает, что Закупочная комиссия неправомерно не допустила заявку ИП Епанчинцева О.В. к процедуре проведения открытого аукциона в электронной форме, ссылаясь на отсутствие паспортных данных лица, на которое выписана доверенность, что исключает возможность идентификации его личности.

Неправомерность заключается в том, что заявка была подписана не представителем по доверенности, а непосредственно руководителем – Епанчинцевой Ольгой Вячеславовной.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно положениям ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;  наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;  указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;  указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы.

Следовательно, основанием для подачи жалобы на действия организатора торгов может быть нарушенное право.

Нарушение прав может заключаться либо в ограничении доступа к участию в торгах ввиду неразмещения необходимой информации либо в форме необоснованного отклонения заявки участника.

Рассматриваемый аукцион проводился в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно положениям ч.ч. 1,2 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Извещение о проведении электронного аукциона № 31401503765 на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» размещено 19.09.2014, срок подачи заявок установлен до 30.09.2014, что не противоречит положениям ч. 2 ст. 3 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Аналогичные требования установлены п. 13.1.12 положения о закупках ООО «Запсибгазторг».

Согласно поданных ООО «РегионСнаб» и ИП Епанчинцевой О.В. жалоб, заказчиком были нарушены требования указанной выше статьи в связи с тем, что 19.09.2014 заказчик разместил изменения в закупочную документацию, при этом срок подачи заявок не был продлен.

Между тем, материалами дела установлено, что фактически при внесении изменений предмет закупки и основные положения аукциона остались неизменными, заказчик лишь скорректировал раздел 10 «Обоснование начальной цены контракта», в части цены за единицу товара.

Следовательно, в данной части жалобы признаются необоснованными.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно положениям ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «Запсибгазторг» утверждено 21.06.2013 решением единственного участника ООО «Газпромторгсервис» № 692.

Требования к содержанию заявки участников закупки установлены п. 13.5.2 Положения, в частности, заявка должна содержать:

- Согласие участника процедур закупки с условиями проведения аукциона и условиями договора, содержащимися в документации об аукционе.

- Сведения и документы об участнике процедур закупки, подавшем такую заявку, соответствующие требованиям документации об аукционе.

- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедур закупки.

- Сведения о поставляемом товаре, который является предметом аукциона, о его технических, функциональных характеристиках (потребительских свойств), количественных и качественных характеристиках, безопасности и соответствии другим показателям, установленным документацией об аукционе.

- Описание выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, сведения об их количественных и качественных характеристиках, иных показателях, установленных документацией об аукционе.

- В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в документации об аукционе к предмету закупки.

- Документы, подтверждающие соответствие участника процедур закупки установленным документацией об аукционе требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.

При этом основанием для отклонения заявки участника является либо непредоставление документов, установленных аукционной документацией, либо предоставление недостоверных сведений, либо несоответствие требованиям документации о закупке, либо непредоставление обеспечения заявки (п. 13.6.1 Положения).

Аналогичные требования установлены заказчиком в разделе 3 и 4 аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок от 30.09.2014 № 31401503765-1 заявка ИП Епанчинцевой О.В. (заявка № 5) была отклонена закупочной комиссией на основании того, что участник предоставил доверенность на осуществление действий по участию в аукционах по 44-ФЗ, кроме того, не предоставлены данные лица, на которое выписана доверенность, что исключает возможность идентификации его личности.

В своих обоснованиях по жалобе заказчик указывает, что ООО «Запсибгазторг» осуществляет закупки в соответствии с Законом о закупках № 223-ФЗ, выданная предпринимателем доверенность наделяет доверенное лицо – Дьякову Т.Б. осуществлять действия по участию в аукционе, проводимых согласно Федерального закона № 44-ФЗ, что недопустимо в соответствии с требованиями аукционной документации и положению о закупках.

Между тем, как установлено материалами дела, заявка была подписана непосредственно ИП Епанчинцевой О.В., в качестве документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки, были предоставлены выписка из ЕГРИП, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство ИНН, копия паспорта Епанчинцевой О.В..

Следовательно, основания для отклонения заявки предпринимателя, как не предоставившего документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедур закупки, у закупочной комиссии не имелись.

В данной части жалоба Предпринимателя признается обоснованной.

Кроме того, заявители ошибочно указывают, что срок подачи заявок был установлено 01.10.2014 до 10.00. Между тем, срок подачи заявок установлен 30.09.2014 до 10.00.

Согласно материалам дела, на момент поступления жалоб (06.10.2014 и 08.10.2014) заказчик заключил контракт с победителем аукциона ООО «Ноябрьскпродсервис» (контракт заключен 03.10.2014). Следовательно, комиссия контролирующего органа не имеет правовых оснований для выдачи заказчику предписания об устранении допущенных нарушений. Антимонопольное управление рекомендует ИП Епанчинцевой О.В. обратиться в арбитражный суд.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РегионСнаб» на действия ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765) необоснованной.

2. Признать жалобу ИП Епанчинцевой О.В. на действия закупочной комиссии ООО «Запсибгазторг» при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765) частично обоснованной, в части неправомерного отклонения заявки Предпринимателя.

3. Признать закупочную комиссию ООО «Запсибгазторг», в составе: <...> нарушившей ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, п. 13.6.1 Положения о закупках, при проведении электронного аукциона на право заключения договоров на поставку продуктов питания (яйцо куриное) для филиалов ООО «Запсибгазторг» (Извещение № 31401503765), в части неправомерного отклонения заявки ИП Епанчинцевой О.В.

4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении закупочной комиссии ООО «Запсибгазторг», в составе: <...>  административного производства в соответствии ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1/36-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1/36-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416833077 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )