Решение № РНП 89-135/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 89-135/2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 12:07

РЕШЕНИЕ № РНП 89-135/2014

28 октября 2014 г.                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Салехардской больницы ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – Салехардская  больница ФГБУЗ «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (ул. Свердлова, д. 2 г. Салехард,  ЯНАО, 629007) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «Кодекс Ульяновск» (ул. Юности, д. 5а, г.Ульяновск, 432030, ИНН: 7327038781) от заключения контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Кодекс Ульяновск»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

Начальная (максимальная) цена контракта 96 432,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.09.2014  было подано три заявки на участие в аукционе, только одна заявка – ООО «Кодекс Ульяновск» была признана соответствующей.

Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе с единственным исполнителем – ООО «Кодекс Ульяновск».

Проект контракта направлен победителю 16.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 25.09.2014.

22.09.2014 г. Заказчиком был получен первый протокол разногласий, который был рассмотрен и обработан, 23.09.2014 г. заказчик сообщает ООО «Кодекс Ульяновск» об отказе учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания к проекту контракта с указанием в отдельном документе причин отказа.

26.09.2014 г. ООО «Кодекс Ульяновск» был представлен второй протокол разногласий, содержащий требования, аналогичные первому.

В силу части 13 статьи 70 Федерального закона № 44 ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечению 13 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. Аналогичное требование содержится в разделе 3 «Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации электронного аукциона. Согласно пункту 1,2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. При этом в ходе анализа заявок на участие в аукционе, единой комиссией установлено, что заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержит предусмотренное документацией и Законом о контрактной системе согласие участника такого аукциона, следовательно соответствует документации об аукционе и правомерно была допущена комиссией к участию. 

Таким образом направление победителем протокола разногласий заказчику с требованием заключить контракт на иных условиях, нежели были предусмотрены документацией об аукционе, а в данном случае, содержащие фактические требования об изменении объекта закупки, а также направление информации за пределами 13 дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона, является основанием для признания такого участника уклонившимся от заключения контракта.

29.09.2014 г. сформирован протокол признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

ООО «Кодекс Ульяновск» пояснило следующее.

Заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержала в качестве приложения к согласию коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, соответствующей аукционной документации.

На основании протокола рассмотрения заявок, ООО «Кодекс Ульяновск» признана соответствующей требованиям аукционной документации, в том числе и коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, и допущена к аукциону в электронной форме. 11.09.2014 г. общество признано победителем и предлагает заключить контракт в установленном в настоящей документации порядке, но в соответствии с условиями указанными в поданной и признанной соответствующей условиям электронного аукциона заявке.

16.09.2014 г. в единой информационной системе Заказчиком размещен проект контракта, без указания информации о товаре, указанной в заявке победителя электронного аукциона, на что Общество размещает протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью. При этом победитель аукциона указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в данном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Таким образом, ООО «Кодекс Ульяновск» дважды направляло в адрес Заказчика протокол разногласий (22.09.2014 г. и 26.09.2014 г.) с просьбой привести положения контракта в соответствие с положениями и информацией, размещенной в заявке о предлагаемой услуге, признанной ранее удовлетворяющей требованиям аукционной документации.

Заказчик, по результатам рассмотрения первых частей заявок в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, должен был принять решение об отказе в допуске такой заявки к участию в аукционе, что сделано не было.

Считаем, что нарушения, допущенные заказчиком в неправомерном допуске заявки ООО «Кодекс Ульяновск» повлекли невозможность заключения контракта со стороны участника аукциона.

Вместе с тем,  в соответствии со ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  ООО «Кодекс Ульяновск» разместило в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта – платежное поручение № 518 от 19.09.2014 г. до истечения регламентированного срока подписания контракта, что свидетельствует об отсутствии факта уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

Согласно требованиям п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. ООО «Кодекс Ульяновск» было согласно заключить государственный контракт на условиях, прописанных в документации о проведение электронного аукциона (извещение № 0390100008314000029), но не исполнило соответствующих требований.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе электронного аукциона ООО «Кодекс Ульяновск» (ул. Юности, д. 5а, г. Ульяновск, 432030, ИНН: 7327038781) в связи с его уклонением от заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029) для нужд  заказчика – Салехардская  больница ФГБУЗ «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства».

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9311 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП 89-135/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416985891 [changed] => 1416985891 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416985891 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-135/2014

28 октября 2014 г.                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Салехардской больницы ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – Салехардская  больница ФГБУЗ «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (ул. Свердлова, д. 2 г. Салехард,  ЯНАО, 629007) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «Кодекс Ульяновск» (ул. Юности, д. 5а, г.Ульяновск, 432030, ИНН: 7327038781) от заключения контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Кодекс Ульяновск»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

Начальная (максимальная) цена контракта 96 432,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.09.2014  было подано три заявки на участие в аукционе, только одна заявка – ООО «Кодекс Ульяновск» была признана соответствующей.

Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе с единственным исполнителем – ООО «Кодекс Ульяновск».

Проект контракта направлен победителю 16.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 25.09.2014.

22.09.2014 г. Заказчиком был получен первый протокол разногласий, который был рассмотрен и обработан, 23.09.2014 г. заказчик сообщает ООО «Кодекс Ульяновск» об отказе учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания к проекту контракта с указанием в отдельном документе причин отказа.

26.09.2014 г. ООО «Кодекс Ульяновск» был представлен второй протокол разногласий, содержащий требования, аналогичные первому.

В силу части 13 статьи 70 Федерального закона № 44 ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечению 13 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. Аналогичное требование содержится в разделе 3 «Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации электронного аукциона. Согласно пункту 1,2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. При этом в ходе анализа заявок на участие в аукционе, единой комиссией установлено, что заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержит предусмотренное документацией и Законом о контрактной системе согласие участника такого аукциона, следовательно соответствует документации об аукционе и правомерно была допущена комиссией к участию. 

Таким образом направление победителем протокола разногласий заказчику с требованием заключить контракт на иных условиях, нежели были предусмотрены документацией об аукционе, а в данном случае, содержащие фактические требования об изменении объекта закупки, а также направление информации за пределами 13 дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона, является основанием для признания такого участника уклонившимся от заключения контракта.

29.09.2014 г. сформирован протокол признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

ООО «Кодекс Ульяновск» пояснило следующее.

Заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержала в качестве приложения к согласию коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, соответствующей аукционной документации.

На основании протокола рассмотрения заявок, ООО «Кодекс Ульяновск» признана соответствующей требованиям аукционной документации, в том числе и коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, и допущена к аукциону в электронной форме. 11.09.2014 г. общество признано победителем и предлагает заключить контракт в установленном в настоящей документации порядке, но в соответствии с условиями указанными в поданной и признанной соответствующей условиям электронного аукциона заявке.

16.09.2014 г. в единой информационной системе Заказчиком размещен проект контракта, без указания информации о товаре, указанной в заявке победителя электронного аукциона, на что Общество размещает протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью. При этом победитель аукциона указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в данном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Таким образом, ООО «Кодекс Ульяновск» дважды направляло в адрес Заказчика протокол разногласий (22.09.2014 г. и 26.09.2014 г.) с просьбой привести положения контракта в соответствие с положениями и информацией, размещенной в заявке о предлагаемой услуге, признанной ранее удовлетворяющей требованиям аукционной документации.

Заказчик, по результатам рассмотрения первых частей заявок в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, должен был принять решение об отказе в допуске такой заявки к участию в аукционе, что сделано не было.

Считаем, что нарушения, допущенные заказчиком в неправомерном допуске заявки ООО «Кодекс Ульяновск» повлекли невозможность заключения контракта со стороны участника аукциона.

Вместе с тем,  в соответствии со ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  ООО «Кодекс Ульяновск» разместило в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта – платежное поручение № 518 от 19.09.2014 г. до истечения регламентированного срока подписания контракта, что свидетельствует об отсутствии факта уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

Согласно требованиям п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. ООО «Кодекс Ульяновск» было согласно заключить государственный контракт на условиях, прописанных в документации о проведение электронного аукциона (извещение № 0390100008314000029), но не исполнило соответствующих требований.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе электронного аукциона ООО «Кодекс Ульяновск» (ул. Юности, д. 5а, г. Ульяновск, 432030, ИНН: 7327038781) в связи с его уклонением от заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029) для нужд  заказчика – Салехардская  больница ФГБУЗ «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства».

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-135/2014

28 октября 2014 г.                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Салехардской больницы ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – Салехардская  больница ФГБУЗ «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (ул. Свердлова, д. 2 г. Салехард,  ЯНАО, 629007) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ООО «Кодекс Ульяновск» (ул. Юности, д. 5а, г.Ульяновск, 432030, ИНН: 7327038781) от заключения контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «Кодекс Ульяновск»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

Начальная (максимальная) цена контракта 96 432,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.09.2014  было подано три заявки на участие в аукционе, только одна заявка – ООО «Кодекс Ульяновск» была признана соответствующей.

Заказчиком принято решение о заключение контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе с единственным исполнителем – ООО «Кодекс Ульяновск».

Проект контракта направлен победителю 16.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 25.09.2014.

22.09.2014 г. Заказчиком был получен первый протокол разногласий, который был рассмотрен и обработан, 23.09.2014 г. заказчик сообщает ООО «Кодекс Ульяновск» об отказе учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания к проекту контракта с указанием в отдельном документе причин отказа.

26.09.2014 г. ООО «Кодекс Ульяновск» был представлен второй протокол разногласий, содержащий требования, аналогичные первому.

В силу части 13 статьи 70 Федерального закона № 44 ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечению 13 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. Аналогичное требование содержится в разделе 3 «Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации электронного аукциона. Согласно пункту 1,2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. При этом в ходе анализа заявок на участие в аукционе, единой комиссией установлено, что заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержит предусмотренное документацией и Законом о контрактной системе согласие участника такого аукциона, следовательно соответствует документации об аукционе и правомерно была допущена комиссией к участию. 

Таким образом направление победителем протокола разногласий заказчику с требованием заключить контракт на иных условиях, нежели были предусмотрены документацией об аукционе, а в данном случае, содержащие фактические требования об изменении объекта закупки, а также направление информации за пределами 13 дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона, является основанием для признания такого участника уклонившимся от заключения контракта.

29.09.2014 г. сформирован протокол признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

ООО «Кодекс Ульяновск» пояснило следующее.

Заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержала в качестве приложения к согласию коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, соответствующей аукционной документации.

На основании протокола рассмотрения заявок, ООО «Кодекс Ульяновск» признана соответствующей требованиям аукционной документации, в том числе и коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, и допущена к аукциону в электронной форме. 11.09.2014 г. общество признано победителем и предлагает заключить контракт в установленном в настоящей документации порядке, но в соответствии с условиями указанными в поданной и признанной соответствующей условиям электронного аукциона заявке.

16.09.2014 г. в единой информационной системе Заказчиком размещен проект контракта, без указания информации о товаре, указанной в заявке победителя электронного аукциона, на что Общество размещает протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью. При этом победитель аукциона указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в данном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Таким образом, ООО «Кодекс Ульяновск» дважды направляло в адрес Заказчика протокол разногласий (22.09.2014 г. и 26.09.2014 г.) с просьбой привести положения контракта в соответствие с положениями и информацией, размещенной в заявке о предлагаемой услуге, признанной ранее удовлетворяющей требованиям аукционной документации.

Заказчик, по результатам рассмотрения первых частей заявок в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, должен был принять решение об отказе в допуске такой заявки к участию в аукционе, что сделано не было.

Считаем, что нарушения, допущенные заказчиком в неправомерном допуске заявки ООО «Кодекс Ульяновск» повлекли невозможность заключения контракта со стороны участника аукциона.

Вместе с тем,  в соответствии со ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  ООО «Кодекс Ульяновск» разместило в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта – платежное поручение № 518 от 19.09.2014 г. до истечения регламентированного срока подписания контракта, что свидетельствует об отсутствии факта уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029).

Согласно требованиям п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. ООО «Кодекс Ульяновск» было согласно заключить государственный контракт на условиях, прописанных в документации о проведение электронного аукциона (извещение № 0390100008314000029), но не исполнило соответствующих требований.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе электронного аукциона ООО «Кодекс Ульяновск» (ул. Юности, д. 5а, г. Ульяновск, 432030, ИНН: 7327038781) в связи с его уклонением от заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к бухгалтерской справочной системе (извещение № 0390100008314000029) для нужд  заказчика – Салехардская  больница ФГБУЗ «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства».

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 89-135/2014 [format] => [safe_value] => РНП 89-135/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 07:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 07:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416985891 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )