РЕШЕНИЕ № РНП 89-127/2014
15 октября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки факта уклонения победителя от заключения муниципального контракта,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) с ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200, ИНН 8905053363), а именно непредоставление обеспечения исполнения контракта согласно положениям ст. 37 Закона о контрактной системе.
В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России факта уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения контракта, выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск был размещен заказ на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869), начальная (максимальная) цена контракта 292 279,90 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Приоритет Строй» признано победителем и обязано заключить муниципальный контракт на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 214 814,20.
Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300003714000869 от 27 августа 2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
Проект контракта направлен победителю 09.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 12.09.2014 г.
15.09.2014 г. сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Приоритет Строй», по причине не предоставления в установленный законом срок обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» признано уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2, 3 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта (ч.5 ст. 37 Закона о контрактной системе).
ООО «Приоритет Строй» пояснило следующее.
ООО «Приоритет Строй» не имело намерений уклоняться от подписания контракта и было готово исполнить его на условиях документации об аукционе. Начальная (максимальная) цена составляет 292 279,90 руб.. В ходе проведения электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» предложило свою обоснованную цену выполнения работ в размере 214 814,20 руб. Общее понижение от максимальной цены составило 26%, что и явилось основанием для предоставления при подписании муниципального контракта обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанной в документации о проведении электронного аукциона.
При подписании контракта сотрудник ООО «Приоритет Строй», по невнимательности, не приняв во внимание ст. 37 Федерального закона от 05. 04.2013 г. № 44-ФЗ, приложил обеспечение исполнения контрактакта в виде банковской гарантии ЗАО АБ «Аспект» №2014/363-БГ от 09.09.2014 г. на сумму указанную в документации о проведении электронного аукциона, а именно 87 391.69 руб., не предоставив при этом информацию подтверждающую добросовестность ООО «Приоритет Строй» как порядочной организации.
На сегодняшний день, ООО «Приоритет Строй» готово подписать и выполнить все условия вышеуказанного муниципального контракта. Для обеспечения исполнения контракта Общество готово приложить откорректиррванную банковскую гарантию, либо перечислить денежные средства на счет заказчика в качестве залога.
На основании вышеизложенного, оснований для включения сведения об ООО «Приоритет Строй» в реестр недобросовестных поставщиков не имеются.
Между тем, ввиду того, что контракт заключен с иным участником, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для выдачи предписания о заключении контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) – ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200, ИНН 8905053363).
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9321
[uid] => 5
[title] => Решение № РНП 89-127/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9321
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416996465
[changed] => 1416996465
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416996465
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-127/2014
15 октября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки факта уклонения победителя от заключения муниципального контракта,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) с ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200, ИНН 8905053363), а именно непредоставление обеспечения исполнения контракта согласно положениям ст. 37 Закона о контрактной системе.
В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России факта уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения контракта, выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск был размещен заказ на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869), начальная (максимальная) цена контракта 292 279,90 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Приоритет Строй» признано победителем и обязано заключить муниципальный контракт на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 214 814,20.
Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300003714000869 от 27 августа 2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
Проект контракта направлен победителю 09.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 12.09.2014 г.
15.09.2014 г. сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Приоритет Строй», по причине не предоставления в установленный законом срок обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» признано уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2, 3 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта (ч.5 ст. 37 Закона о контрактной системе).
ООО «Приоритет Строй» пояснило следующее.
ООО «Приоритет Строй» не имело намерений уклоняться от подписания контракта и было готово исполнить его на условиях документации об аукционе. Начальная (максимальная) цена составляет 292 279,90 руб.. В ходе проведения электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» предложило свою обоснованную цену выполнения работ в размере 214 814,20 руб. Общее понижение от максимальной цены составило 26%, что и явилось основанием для предоставления при подписании муниципального контракта обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанной в документации о проведении электронного аукциона.
При подписании контракта сотрудник ООО «Приоритет Строй», по невнимательности, не приняв во внимание ст. 37 Федерального закона от 05. 04.2013 г. № 44-ФЗ, приложил обеспечение исполнения контрактакта в виде банковской гарантии ЗАО АБ «Аспект» №2014/363-БГ от 09.09.2014 г. на сумму указанную в документации о проведении электронного аукциона, а именно 87 391.69 руб., не предоставив при этом информацию подтверждающую добросовестность ООО «Приоритет Строй» как порядочной организации.
На сегодняшний день, ООО «Приоритет Строй» готово подписать и выполнить все условия вышеуказанного муниципального контракта. Для обеспечения исполнения контракта Общество готово приложить откорректиррванную банковскую гарантию, либо перечислить денежные средства на счет заказчика в качестве залога.
На основании вышеизложенного, оснований для включения сведения об ООО «Приоритет Строй» в реестр недобросовестных поставщиков не имеются.
Между тем, ввиду того, что контракт заключен с иным участником, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для выдачи предписания о заключении контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) – ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200, ИНН 8905053363).
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-127/2014
15 октября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки факта уклонения победителя от заключения муниципального контракта,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) с ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200, ИНН 8905053363), а именно непредоставление обеспечения исполнения контракта согласно положениям ст. 37 Закона о контрактной системе.
В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России факта уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения контракта, выявлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск был размещен заказ на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869), начальная (максимальная) цена контракта 292 279,90 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Приоритет Строй» признано победителем и обязано заключить муниципальный контракт на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 214 814,20.
Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300003714000869 от 27 августа 2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
Проект контракта направлен победителю 09.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 12.09.2014 г.
15.09.2014 г. сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Приоритет Строй», по причине не предоставления в установленный законом срок обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» признано уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2, 3 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта (ч.5 ст. 37 Закона о контрактной системе).
ООО «Приоритет Строй» пояснило следующее.
ООО «Приоритет Строй» не имело намерений уклоняться от подписания контракта и было готово исполнить его на условиях документации об аукционе. Начальная (максимальная) цена составляет 292 279,90 руб.. В ходе проведения электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» предложило свою обоснованную цену выполнения работ в размере 214 814,20 руб. Общее понижение от максимальной цены составило 26%, что и явилось основанием для предоставления при подписании муниципального контракта обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанной в документации о проведении электронного аукциона.
При подписании контракта сотрудник ООО «Приоритет Строй», по невнимательности, не приняв во внимание ст. 37 Федерального закона от 05. 04.2013 г. № 44-ФЗ, приложил обеспечение исполнения контрактакта в виде банковской гарантии ЗАО АБ «Аспект» №2014/363-БГ от 09.09.2014 г. на сумму указанную в документации о проведении электронного аукциона, а именно 87 391.69 руб., не предоставив при этом информацию подтверждающую добросовестность ООО «Приоритет Строй» как порядочной организации.
На сегодняшний день, ООО «Приоритет Строй» готово подписать и выполнить все условия вышеуказанного муниципального контракта. Для обеспечения исполнения контракта Общество готово приложить откорректиррванную банковскую гарантию, либо перечислить денежные средства на счет заказчика в качестве залога.
На основании вышеизложенного, оснований для включения сведения об ООО «Приоритет Строй» в реестр недобросовестных поставщиков не имеются.
Между тем, ввиду того, что контракт заключен с иным участником, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для выдачи предписания о заключении контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) – ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200, ИНН 8905053363).
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 89-127/2014
[format] =>
[safe_value] => РНП 89-127/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 120
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 120
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-21 09:05:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-15 09:05:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416996465
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)