Решение № РНП 89-127/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 89-127/2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 15:05

РЕШЕНИЕ № РНП 89-127/2014

15 октября 2014 г.                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта уклонения победителя от заключения муниципального контракта,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) с  ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200,  ИНН 8905053363), а именно непредоставление   обеспечения исполнения контракта согласно положениям ст. 37 Закона о контрактной системе.

В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России факта уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения контракта,  выявлено следующее.

Муниципальным  заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск  был размещен заказ на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869), начальная (максимальная) цена контракта 292 279,90 руб.

Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Приоритет Строй» признано победителем и обязано заключить муниципальный контракт на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 214 814,20.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300003714000869 от 27 августа 2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.

Проект контракта направлен победителю 09.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 12.09.2014 г.

15.09.2014 г. сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Приоритет Строй», по причине не предоставления в установленный законом срок обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» признано уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 37 Закона о контрактной системе  если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта (ч.5  ст. 37 Закона о контрактной системе).

ООО «Приоритет Строй» пояснило следующее.

ООО «Приоритет Строй» не имело намерений уклоняться от подписания контракта и было готово исполнить его на условиях документации об аукционе. Начальная (максимальная) цена составляет 292 279,90 руб.. В ходе проведения электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» предложило свою обоснованную цену выполнения работ в размере 214 814,20 руб.  Общее понижение от максимальной цены составило 26%, что и явилось основанием для предоставления при подписании муниципального контракта обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанной в документации о проведении электронного аукциона.

При подписании контракта сотрудник ООО «Приоритет Строй», по невнимательности, не приняв во внимание ст. 37 Федерального закона от 05. 04.2013 г. № 44-ФЗ, приложил обеспечение исполнения контрактакта в виде банковской гарантии ЗАО АБ «Аспект» №2014/363-БГ от 09.09.2014 г. на сумму указанную в документации о проведении электронного аукциона, а именно 87 391.69 руб., не предоставив при этом информацию подтверждающую добросовестность ООО «Приоритет Строй» как порядочной организации.

На сегодняшний день, ООО «Приоритет Строй» готово подписать и выполнить все условия вышеуказанного муниципального контракта. Для обеспечения исполнения контракта Общество готово приложить откорректиррванную банковскую гарантию, либо перечислить денежные средства на счет заказчика в качестве залога.

На основании вышеизложенного, оснований для включения сведения об ООО «Приоритет Строй» в реестр недобросовестных поставщиков не имеются.

Между тем, ввиду того, что контракт заключен с иным участником, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для выдачи предписания о заключении контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805)  во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) – ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301,                         г. Ноябрьск ЯНАО, 629200,  ИНН 8905053363).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9321 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП 89-127/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9321 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416996465 [changed] => 1416996465 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416996465 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-127/2014

15 октября 2014 г.                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта уклонения победителя от заключения муниципального контракта,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) с  ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200,  ИНН 8905053363), а именно непредоставление   обеспечения исполнения контракта согласно положениям ст. 37 Закона о контрактной системе.

В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России факта уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения контракта,  выявлено следующее.

Муниципальным  заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск  был размещен заказ на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869), начальная (максимальная) цена контракта 292 279,90 руб.

Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Приоритет Строй» признано победителем и обязано заключить муниципальный контракт на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 214 814,20.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300003714000869 от 27 августа 2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.

Проект контракта направлен победителю 09.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 12.09.2014 г.

15.09.2014 г. сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Приоритет Строй», по причине не предоставления в установленный законом срок обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» признано уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 37 Закона о контрактной системе  если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта (ч.5  ст. 37 Закона о контрактной системе).

ООО «Приоритет Строй» пояснило следующее.

ООО «Приоритет Строй» не имело намерений уклоняться от подписания контракта и было готово исполнить его на условиях документации об аукционе. Начальная (максимальная) цена составляет 292 279,90 руб.. В ходе проведения электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» предложило свою обоснованную цену выполнения работ в размере 214 814,20 руб.  Общее понижение от максимальной цены составило 26%, что и явилось основанием для предоставления при подписании муниципального контракта обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанной в документации о проведении электронного аукциона.

При подписании контракта сотрудник ООО «Приоритет Строй», по невнимательности, не приняв во внимание ст. 37 Федерального закона от 05. 04.2013 г. № 44-ФЗ, приложил обеспечение исполнения контрактакта в виде банковской гарантии ЗАО АБ «Аспект» №2014/363-БГ от 09.09.2014 г. на сумму указанную в документации о проведении электронного аукциона, а именно 87 391.69 руб., не предоставив при этом информацию подтверждающую добросовестность ООО «Приоритет Строй» как порядочной организации.

На сегодняшний день, ООО «Приоритет Строй» готово подписать и выполнить все условия вышеуказанного муниципального контракта. Для обеспечения исполнения контракта Общество готово приложить откорректиррванную банковскую гарантию, либо перечислить денежные средства на счет заказчика в качестве залога.

На основании вышеизложенного, оснований для включения сведения об ООО «Приоритет Строй» в реестр недобросовестных поставщиков не имеются.

Между тем, ввиду того, что контракт заключен с иным участником, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для выдачи предписания о заключении контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805)  во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) – ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301,                         г. Ноябрьск ЯНАО, 629200,  ИНН 8905053363).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-127/2014

15 октября 2014 г.                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта уклонения победителя от заключения муниципального контракта,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805) (далее - Заказчик) по факту уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) с  ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301, г. Ноябрьск ЯНАО, 629200,  ИНН 8905053363), а именно непредоставление   обеспечения исполнения контракта согласно положениям ст. 37 Закона о контрактной системе.

В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России факта уклонения ООО «Приоритет Строй» от заключения контракта,  выявлено следующее.

Муниципальным  заказчиком – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск  был размещен заказ на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869), начальная (максимальная) цена контракта 292 279,90 руб.

Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Приоритет Строй» признано победителем и обязано заключить муниципальный контракт на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 214 814,20.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300003714000869 от 27 августа 2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.

Проект контракта направлен победителю 09.09.2014, регламентированный срок для подписания контракта – 12.09.2014 г.

15.09.2014 г. сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Приоритет Строй», по причине не предоставления в установленный законом срок обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» признано уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 37 Закона о контрактной системе  если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта (ч.5  ст. 37 Закона о контрактной системе).

ООО «Приоритет Строй» пояснило следующее.

ООО «Приоритет Строй» не имело намерений уклоняться от подписания контракта и было готово исполнить его на условиях документации об аукционе. Начальная (максимальная) цена составляет 292 279,90 руб.. В ходе проведения электронного аукциона ООО «Приоритет Строй» предложило свою обоснованную цену выполнения работ в размере 214 814,20 руб.  Общее понижение от максимальной цены составило 26%, что и явилось основанием для предоставления при подписании муниципального контракта обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанной в документации о проведении электронного аукциона.

При подписании контракта сотрудник ООО «Приоритет Строй», по невнимательности, не приняв во внимание ст. 37 Федерального закона от 05. 04.2013 г. № 44-ФЗ, приложил обеспечение исполнения контрактакта в виде банковской гарантии ЗАО АБ «Аспект» №2014/363-БГ от 09.09.2014 г. на сумму указанную в документации о проведении электронного аукциона, а именно 87 391.69 руб., не предоставив при этом информацию подтверждающую добросовестность ООО «Приоритет Строй» как порядочной организации.

На сегодняшний день, ООО «Приоритет Строй» готово подписать и выполнить все условия вышеуказанного муниципального контракта. Для обеспечения исполнения контракта Общество готово приложить откорректиррванную банковскую гарантию, либо перечислить денежные средства на счет заказчика в качестве залога.

На основании вышеизложенного, оснований для включения сведения об ООО «Приоритет Строй» в реестр недобросовестных поставщиков не имеются.

Между тем, ввиду того, что контракт заключен с иным участником, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для выдачи предписания о заключении контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – МУ «Дирекция муниципального заказа» г. Ноябрьск (ул. 8 Марта, 6, г. Ноябрьск, ЯНАО, 629805)  во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ноябрьск, ул. Уренгойская, д. 32, кв. 6 (извещение № 0190300003714000869) – ООО «Приоритет Строй» (ул. Ленина, 38-301,                         г. Ноябрьск ЯНАО, 629200,  ИНН 8905053363).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 89-127/2014 [format] => [safe_value] => РНП 89-127/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 09:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416996465 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )