Решение № 02-01/18.1/37-2014 по жалобе АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 02-01/18.1/37-2014
Дата публикации: 24 октября 2014, 15:57

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/37-2014

17 октября 2014 года                                                                                            г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев дело № 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО «Пурнефтепереработка» (далее – Заказчик)  положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН)  (Извещение № 4),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба  АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН).

АНО «Южно-Уральский инженерный центр» считает, что ООО «Пурнефтепереработка» дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок  (сроки) согласования. Вследствие чего,  АНО «Южно-Уральский инженерный центр» не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Пурнефтепереработка» не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).

Запрос цен (извещение № 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru .

Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом № 0283 от 01.08.2013).

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых  оснований для рассмотрения жалобы АНО «Южно-Уральский инженерный центр» в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.

Кроме того, ООО «Пурнефтепереработка» предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9377 [uid] => 5 [title] => Решение № 02-01/18.1/37-2014 по жалобе АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9377 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417172509 [changed] => 1417172509 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417172509 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/37-2014

17 октября 2014 года                                                                                            г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев дело № 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО «Пурнефтепереработка» (далее – Заказчик)  положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН)  (Извещение № 4),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба  АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН).

АНО «Южно-Уральский инженерный центр» считает, что ООО «Пурнефтепереработка» дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок  (сроки) согласования. Вследствие чего,  АНО «Южно-Уральский инженерный центр» не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Пурнефтепереработка» не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).

Запрос цен (извещение № 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru .

Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом № 0283 от 01.08.2013).

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых  оснований для рассмотрения жалобы АНО «Южно-Уральский инженерный центр» в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.

Кроме того, ООО «Пурнефтепереработка» предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/37-2014

17 октября 2014 года                                                                                            г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев дело № 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО «Пурнефтепереработка» (далее – Заказчик)  положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН)  (Извещение № 4),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба  АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН).

АНО «Южно-Уральский инженерный центр» считает, что ООО «Пурнефтепереработка» дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок  (сроки) согласования. Вследствие чего,  АНО «Южно-Уральский инженерный центр» не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Пурнефтепереработка» не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).

Запрос цен (извещение № 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru .

Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом № 0283 от 01.08.2013).

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых  оснований для рассмотрения жалобы АНО «Южно-Уральский инженерный центр» в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.

Кроме того, ООО «Пурнефтепереработка» предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1/37-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1/37-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 09:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 09:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417172509 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )