Решение № РНП 89-110/2016 по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта (закупка № 0190200000316003573)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № РНП 89-110/2016

по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта

(закупка № 0190200000316003573)

18 октября 2016 года                                                                                           г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ГЛАГОЛЬ» 606427, Нижегородская область, Балахнинский район, рабочий поселок Лукино, ул. Победы, д. 16А-27; ИНН: 5244029853; далее - ООО «Глаголь», Общество, Подрядчик), представленные ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница» (629806, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Муравленко, д.42-б; ИНН  8905018707; далее - Заказчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 05.05.2016 №3573ЭА на выполнение работ  по разработке  и изготовлению  поэтажных планов  эвакуации  на основе фотолюминесцентных материалов  (на ПВХ панели) для Перинатального центра ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ», заключенного по результатам осуществления закупки № 0190200000315010886 (реестровый номер контракта 2890501870716000232, цена контракта 79 832 рубля 10 копеек; далее - электронный аукцион, контракт),

<…>;

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены (вх. N 4567 от 04.10.2016) материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.05.2016 №3573ЭА.

Из представленных материалов и информации установлено.

26 марта 2016 года ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница» был объявлен электронный аукцион № 0190200000315010886 на выполнение работ по разработке и изготовлению  поэтажных планов эвакуации на основе фотолюминесцентных материалов  (на ПВХ панели) для Перинатального центра ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе  №0190200000316003573-2 от 15.04.2016  ООО «Глаголь» было признано победителем аукциона.

Между Заказчиком и  ООО «ГЛАГОЛЬ»  был заключен государственный контракт от 05.05.2016г.  № 3573ЭА  на выполнение работ по разработке и изготовлению поэтажных планов эвакуации на основе фотолюминесцентных материалов  (на ПВХ панели) для Перинатального центра ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ».

Цена контракта:  79 832 рубля 10 копеек.

В соответствии с пунктом 5.1.  контракта срок выполнения (завершения) работ – в течение 20 дней  с момента заключения Контракта.

Исполнитель обязанностей по Контракту от 05.05.2016г. №3573ЭА на выполнение работ  по разработке  и изготовлению  поэтажных планов эвакуации  на основе фотолюминесцентных материалов  (на ПВХ панели) для Перинатального центра ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» не выполнил, о чем свидетельствуют письма и Претензия Заказчика, направленные в адрес Общества:

- письмо № 186517/3990 от 13.05.2016г.;

- письмо № 186517/4193 от 20.05.2016г.;

- Претензия № 1865-17/11992 от 17.06.2016г. 

 

22.06.2016 Заказчиком составлен Акт о нарушении условий контракта, из которого следует, что, по состоянию на 22.06.2016, Обществом обязательства по контракту от 05.05.2016г. №3573ЭА не выполнены, а именно: не выполнены работы по разработке и изготовлению поэтажных планов эвакуации  на основе фотолюминесцентных материалов  (на ПВХ панели) для Перинатального центра ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ», срок выполнения которых – 25.05.2016.

Заказчик  17.08.2016г. принимает решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

Указанное решение было размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 18.08.2016.

 

Проанализировав представленные материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

На основании пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Согласно пункту 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается, в том числе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании части 6 указанной статьи в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе).

В силу части 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Разделом 13 контракта от 05.05.2016 №3573ЭА установлено, в частности следующее:

Настоящий контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке;

- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:

- При существенном нарушении условий контракта Исполнителем:

- В случае просрочки выполнения Работ более чем на 30 дней.

 

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

В разделе 5 контракта «СРОКИ, МЕСТО И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ» указано:

-  Срок выполнения (завершения) Работ –  в течение 20 дней с момента заключения Контракта.

Согласно Информации о контракте № 2890501870716000232 (реестровый номер контракта от 05.05.2016 №3573ЭА), размещенной в ЕИС дата заключения контракта - 05.05.2016, дата начала исполнения контракта - 05.05.2016.

При этом, согласно п. 4.4.1. контракта  Исполнитель обязан выполнить Работы, предусмотренные настоящим контрактом, в соответствии с Технической частью и в сроки, установленные пунктом 5.1 Раздела 5 «Сроки, место и условия выполнения Работ» контракта.

В заседании Комиссии, в обоснование причин одностороннего отказа от исполнения контракта, представитель заказчика пояснил следующее.

Государственным заказчиком в адрес Исполнителя неоднократно направлялись письма активизировать работы по контракту, приступить к исполнению обязательств – выехать на объект для изучения и разработки поэтажных планов эвакуации.

В адрес Исполнителя направлена Претензия, согласно которой Исполнителю указывалось, что по состоянию на 17.06.2016, работы, предусмотренные контрактом, Исполнителем не выполнены, никаких подтверждений о намерении исполнитель контракт Исполнитель не представил.

 

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 указанной статьи информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта № 186517/6711 от 17.08.2016 размещено в единой информационной системе 18.08.2016.

Данное решение 18.08.2016 направлено ООО «Глаголь»  по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в контракте, а также в выписке ЕГРЮЛ.

Кроме того, данное решение об одностороннем расторжении 18.08.2016 направлено по адресу электронной почты  Исполнителя dir.glagoll@mail.ru, указанному в контракте.

Подтверждение о вручении заказного почтового отправления Исполнителю Заказчиком не получено.

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе при невозможности получения подтверждения либо информации о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е., в данном случае – 18.09.2016.

Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При этом согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

В связи с тем, что ООО «Глаголь»  в установленный срок не устранены нарушения условий контракта, послужившее основанием для принятия решения о расторжении контракта № 186517/6711 от 17.08.2016, контракт от 05.05.2016 №3573ЭА  считается расторгнутым с 29.09.2016.

 

При этом Комиссия отмечает, что заказчиком представлены документы, подтверждающие вышеизложенные обстоятельства, что свидетельствует о том, что им были соблюдены процессуальные требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в части надлежащего уведомления Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.05.2016 №3573ЭА.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Ямало-Ненецким УФАС России было направлено (исх. от 06.10.2016 № СП/4569) Уведомление на адрес электронной почты Общества, указанный в контракте, о представлении в срок до 14.10.2016 письменных документально подтвержденных обоснований причин неисполнения своих обязательств по контракту от 05.05.2016 №3573ЭА  (закупка № 0190200000315010886), в данном Уведомлении содержалась информация о месте и времени  заседания Комиссии по рассмотрению вышеуказанного обращения Заказчика.

На Уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России Обществом в срок до 14.10.2016  письменных пояснений и каких-либо документов не представлено, на заседание Комиссии представитель Общества не явился.

 

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Ямало-Ненецкое УФАС России не представлено. Доказательств невозможности исполнить обязательства по Контракту от 05.05.2016 №3573ЭА в материалы дела Обществом не представлено.

В соответствии со статьей 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при неисполнение им обязательств по контракту, в случае признания его победителем.

Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения представителя заказчика, Комиссия находит в действиях ООО «Глаголь» признаки недобросовестно виновного поведения.

Также следует отметить, что неисполнение ООО «ГЛАГОЛЬ» обязательств по контракту от 05.05.2016 №3573ЭА привело к нарушению сроков эффективного использования бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, ответственность за которое Заказчик несет в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062.

Основаниями включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр при одностороннем отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту, при условии соблюдения порядка, установленного статьей 95 Закона о контрактной системе, принятия соответствующего решения, являются документально подтвержденные следующие обстоятельства:

- неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

- ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

- установление заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;

- установление заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.

Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные доводы, Комиссия приходит к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об

ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ  «ГЛАГОЛЬ»:

- место нахождения:  606427, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, РАЙОН БАЛАХНИНСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛУКИНО, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 16А, КВАРТИРА 27;

ИНН: 5244029853; КПП: 524401001;

Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица ООО «ГЛАГОЛЬ»:

ШУТОВ РУСЛАН ЕВГЕНЬЕВИЧ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР; ИНН: 524407762550;

Сведения об учредителях (участниках) юридического лица ООО «ГЛАГОЛЬ»:

ШУТОВ РУСЛАН ЕВГЕНЬЕВИЧ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР; ИНН: 524407762550.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ГЛАГОЛЬ» (606427, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, РАЙОН БАЛАХНИНСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛУКИНО, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 16А, КВАРТИРА 27; ИНН: 5244029853; КПП: 524401001), представленные ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница» (ИНН  8905018707) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 05.05.2016 №3573ЭА на выполнение работ  по разработке  и изготовлению  поэтажных планов  эвакуации  на основе фотолюминесцентных материалов  (на ПВХ панели) для Перинатального центра ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» (реестровый номер контракта 2890501870716000232), заключенного по результатам осуществления закупки № 0190200000315010886 способом электронного аукциона, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Сведения о генеральном директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «ГЛАГОЛЬ» - ШУТОВ РУСЛАН ЕВГЕНЬЕВИЧ; ИНН: 524407762550, представленные ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница» (ИНН  8905018707) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 05.05.2016 №3573ЭА на выполнение работ  по разработке  и изготовлению  поэтажных планов  эвакуации  на основе фотолюминесцентных материалов  (на ПВХ панели) для Перинатального центра ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» (реестровый номер контракта 2890501870716000232), заключенного по результатам осуществления закупки № 0190200000315010886 способом электронного аукциона, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

3. Датой включения сведений в отношении ООО «ГЛАГОЛЬ» (606427, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, РАЙОН БАЛАХНИНСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛУКИНО, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 16А, КВАРТИРА 27; ИНН: 5244029853; КПП: 524401001), а также в отношении генерального директора и единственного участника ООО «ГЛАГОЛЬ» - ШУТОВ РУСЛАН ЕВГЕНЬЕВИЧ; ИНН: 524407762550, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

4. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

 

Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.