Решение № 04-01/28-2017 по жалобе ИП Дубова Е.В. (закупка № 0190300000716001210)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 04-01/28-2017

по жалобе ИП Дубова Е.В.

(закупка № 0190300000716001210)

09 февраля 2017 года                                                                                                г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

 

Члены Комиссии:

<…>,

рассмотрев жалобу ИП Дубова Е.В.(г. Барнаул) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов» (закупка № 0190300000716001210),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ИП Дубова Е.В. на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов» (закупка № 0190300000716001210).

Заказчик – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тазовская школа-интернат среднего общего образования».

Начальная (максимальная) цена контракта - 16 269 628 рублей 32 копеек.

 

Заявитель считает, что Единой комиссией нарушены положения Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:

1. Протокол № 50 А/17 подведения итогов электронного аукциона № 0190300000716001210 от 26.01.2017 Единой комиссии в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе не содержит информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в Аукционе, а именно отсутствует информация о решении Терзи Е.И. в отношении каждой заявки на участие в Аукционе.

2. Заявитель считает, что решение Единой комиссии Протоколом № 50 А/17 подведения итогов электронного аукциона № 0190300000716001210 от 26.01.2017 о признании победителем Аукциона ИП Алексеева А.В. необоснованным так как по мнению заявителя Единая комиссия не проверила реестры Федеральной налоговой службы России и Управления Федеральной службы России по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу на наличие сведений о ИП Алексеевой А.В.

 

Проанализировав материалы дела, представленные доводы, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - «Администрация Тазовского района» по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ «Извещение о проведении электронного аукциона №0190300000716001210» опубликовано - 29.12.2016.

Согласно извещению:

Объект закупки – «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов».

Дата и время начала подачи заявок - 29.12.2016 16:56.

Дата и время окончания подачи заявок - 16.01.2017 09:00.

Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 23.01.2017 09:20.

До окончания срока подачи заявок поданы 4 заявки зарегистрированные оператором электронной площадки http://www.rts-tender.ru.

 

Относительно доводов жалобы.

1. Постановлением Администрации Тазовского района от 19.03.2014 №160 «О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район утверждено Положение «оЕдиной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район» (далее – Положение).

 

 

Главой 5 пунктам 5.2 Положения установлено, что:

Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. Председатель Единой комиссии является членом Единой комиссии. Секретарь не является членом Единой комиссии и действует без права голоса.

В состав Единой комиссии при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов» (закупка № 0190300000716001210) входила Терзи Е.И., которая являлась секретарем комиссии без права голоса и соответственно решения в отношении участников закупки не принимала.

 

Таким образом довод жалобы не нашел своего подтверждения.

 

Частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона.

Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В силу положений части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 

Согласно пункту 3.3.3.2 Информационной карта электронного аукциона, в составе второй части заявки должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности в соответствии с п. 30 ст. 12 ФЗ от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Анализ аукционной документации № 0190300000716001210 показал, что ИП Алексеева А.В. ИНН 891001111995 в составе второй части заявки предоставлены все необходимые документы, в соответствии с требованиями, установленными в документации которые соответствуют положениям Закона о контрактной системе, а именно:

- Лицензия № 089-00138 от 29.06.2016 на осуществление деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности выданная Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу.

На основании вышеизложенного, решение Единой комиссии о признании победителем аукциона ИП Алексеева А.В. ИНН 891001111995 не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия контрольного органа приходит к выводу, что в действиях Единой комиссии отсутствует нарушение положений Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Дубова Е.В.(г. Барнаул) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов» (закупка № 0190300000716001210) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.