Решение № 07-01/18.1(75)/13-2017 о возврате жалобы ООО «Комфорт-Сервис» (ОК № 271216/2717915/01)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решение № 07-01/18.1(75)/13-2017

о возврате жалобы ООО «Комфорт-Сервис»

(ОК № 271216/2717915/01)

10 февраля 2017 года                                                                                           г. Салехард

 

07.02.2017г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «Комфорт-Сервис» (г. Тюмень) на организатора конкурса – Администрация с. Гыда Тазовского района при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в с. Гыда (ОК № 271216/2717915/01).

Заявитель указывает следующее.

На официальном сайте Российской Федерации, для размещения информации о торгах (torgi.gov.ru) в сети «Интернет», размещена информация о проведении Администрацией села Гыда Тазовского района (Ямало-Ненецкий АО. 629365, Тазовский район, село Гыда, ул. Полярная, д.2а) открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в с. Гыда (№271216/2717915/01 от 27.12.2016 (открытый конкурс), лот №1).

Отношения, связанные с размещением рассматриваемого заказа, регулируются Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75.

По мнению заявителя, организатором торгов и Конкурсной комиссией были допущены нарушения порядка организации проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирными жилыми домами, а также процедура его проведения.

Организатор конкурса проводил процедуру торгов, игнорируя правила проведения конкурса. Победителем конкурса признан участник, предложивший в качестве дополнительных работ - работы и услуги, являющиеся обязательными, и не назвавший перечень дополнительных работ отдельно для каждого дома.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф3 "О защите конкуренции".

 

Согласно части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей);

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

На основании ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.

В жалобе ООО «Комфорт-Сервис» отсутствует информация о контактном номере телефона организатора торгов.

Таким образом, жалоба ООО «Комфорт-Сервис» не соответствует требованиям, установленным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с вышеизложенным, ввиду отсутствия сведений, необходимых для рассмотрения жалобы по существу, на основании ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ямало-Ненецкое УФАС России возвращает жалобу ООО «Комфорт-Сервис» (г. Тюмень) без рассмотрения.