Дело в отношении заместителя председателя Единой комиссии – начальника отдела интендантского и хозяйственного обеспечения ФБУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО И.Н.Захарко прекращено

Руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России О.Ю.Печерин рассмотрел административный материал, возбужденный Ямало-Ненецким прокурором по надзору за соблюдением законов в ИУ ЯНАО В.П.Борисовым, в отношении заместителя председателя Единой комиссии – начальника отдела интендантского и хозяйственного обеспечения ФБУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО И.Н.Захарко по факту нарушения ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком – ФБУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО проводился открытый аукцион на право заключения контракта на поставку дизельного топлива. Поступила одна заявка на участие в аукционе ООО «ЭнергоСнаб». В заявке на участие в аукционе ООО «ЭнергоСнаб» было указано: поставка дизельного топлива (без сопровождения словами «или эквивалент»). В документах, прилагаемых к заявке было указано: поставка дизельного топлива (или эквивалент). Следовательно, заявка Общества на участие в аукционе имела двусмысленное толкование. Несмотря на данное несоответствие заявки требованиям документации об аукционе, Единой комиссией было принято решение о допуске Общества к участию в аукционе и признании его участником аукциона.
По итогам проведения аукциона Заказчиком был заключен государственный контракт на поставку дизельного топлива с ООО «ЭнергоСнаб». В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В нарушение требований ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов заявка ООО «ЭнергоСнаб» не была отклонена. В соответствии с приказом И.Н.Захарко является заместителем председателя комиссии по размещению заказов для нужд ФБУ ИК-18. Следовательно, И.Н. Захарко, рассмотрел заявку на участие в аукционе ООО «ЭнергоСнаб», которая имела двусмысленное толкование и не соответствовала требованиям документации об аукционе и ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов. Таким образом, И.Н.Захарко нарушил требования ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, что влечет за собой административную ответственность согласно ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, - нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключать контракт.
Решение Единой комиссии о допуске ООО «ЭнергоСнаб» к участию в аукционе на поставку дизельного топлива было принято в июле 2008 года. Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению по истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
Рассмотрев все материалы дела, руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России О.Ю.Печерин постановил производство по делу об административном правонарушении, возбужденное Ямало-Ненецким прокурором по надзору за соблюдением законов в ИУ ЯНАО В.П. Борисовым, в отношении заместителя председателя Единой комиссии – начальника отдела интендантского и хозяйственного обеспечения ФБУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО И.Н.Захарко, прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.