Жалоба участника размещения заказа - ООО ПФ «Технологии Пластика» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО ПФ «Технологии Пластика» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении муниципального заказа на установку оконных блоков из ПВХ в здании МБОУ «СОШ № 3» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001912000065).

По мнению ООО ПФ «Технологии Пластика», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части необоснованного отклонения заявки Общества (защищенный номер заявки 2357943).

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, (внеплановая камеральная проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на установку оконных блоков из ПВХ в здании МБОУ «СОШ № 3» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001912000065), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа выяснила следующее:

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с Потребностью (Техническое задание к документации об открытом аукционе в электронной форме) Заказчику необходимо к установке и поставке оконные блоки ПВХ в здании МБОУ «СОШ № 3» со следующими характеристиками: «Установка оконных блоков из ПВХ профилей Двухкамерные 4х14х4х14х4 с поворотной откидной фрамугой (1150х1700мм)».

Между тем, участник размещения заказа ООО ПК «Технология Пластика» (номер заявки 2357943) в составе своей заявки предложил установку и поставку оконных блоков с иными характеристиками (Установка оконных блоков из ПВХ профилей  двухкамерные 4х14х4х16х4И с поворотной откидной фрамугой (1150х1700мм). Вследствие чего заявка данного участника была правомерно отклонена членами Единой комиссии, как формально не соответствующая требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.

Исходя из возражений на жалобу, отличие предложенного Обществом окна, и требуемого Заказчиком в формуле стеклопакета – ширина стекол и расстояние между стеклами), а именно расстояние между средним и внутренним стеклом: в заявке участника размещения заказа указан показатель – 16 мм в техническом задании данный показатель составляет – 14 мм. Данный показатель влияет на звукоизоляционные свойства оконного блока. Таким образом, предложенный Обществом к поставке стеклопакет не ухудшает качественные и функциональные характеристики запрашиваемого товара.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа пришла к выводу о соответствии заявки требованиям Заказчика и приняла решение:

  1. Признать жалобу ООО ПФ «Технологии Пластика» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский при размещении муниципального заказа на установку оконных блоков из ПВХ в здании МБОУ «СОШ № 3» (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001912000065), обоснованной.

2. Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Губкинский, Уполномоченному органу – Администрации МО г. Губкинский Предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.