РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/37-2014
17 октября 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело № 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО «Пурнефтепереработка» (далее – Заказчик) положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН).
АНО «Южно-Уральский инженерный центр» считает, что ООО «Пурнефтепереработка» дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок (сроки) согласования. Вследствие чего, АНО «Южно-Уральский инженерный центр» не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Пурнефтепереработка» не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).
Запрос цен (извещение № 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru .
Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом № 0283 от 01.08.2013).
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы АНО «Южно-Уральский инженерный центр» в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
Кроме того, ООО «Пурнефтепереработка» предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9377
[uid] => 5
[title] => Решение № 02-01/18.1/37-2014 по жалобе АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9377
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1417172509
[changed] => 1417172509
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1417172509
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/37-2014
17 октября 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело № 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО «Пурнефтепереработка» (далее – Заказчик) положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН).
АНО «Южно-Уральский инженерный центр» считает, что ООО «Пурнефтепереработка» дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок (сроки) согласования. Вследствие чего, АНО «Южно-Уральский инженерный центр» не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Пурнефтепереработка» не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).
Запрос цен (извещение № 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru .
Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом № 0283 от 01.08.2013).
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы АНО «Южно-Уральский инженерный центр» в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
Кроме того, ООО «Пурнефтепереработка» предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/37-2014
17 октября 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело № 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО «Пурнефтепереработка» (далее – Заказчик) положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН).
АНО «Южно-Уральский инженерный центр» считает, что ООО «Пурнефтепереработка» дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок (сроки) согласования. Вследствие чего, АНО «Южно-Уральский инженерный центр» не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Пурнефтепереработка» не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).
Запрос цен (извещение № 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru .
Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом № 0283 от 01.08.2013).
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы АНО «Южно-Уральский инженерный центр» в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
Кроме того, ООО «Пурнефтепереработка» предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-01/18.1/37-2014
[format] =>
[safe_value] => 02-01/18.1/37-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 40
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 40
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-24 09:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 09:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1417172509
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)