Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/282-2011
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю.–  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

 

По мнению ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», Единой комиссией нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предметом торгов являлась поставка дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 01.12.2011 года № 476 П, Единая комиссия приняла решение отклонить участника размещения заказа – (ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ») как не соответствующую требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара (Приложение 3 к Аукционной документации 476П).

 

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на товарный знак Автогрейдер ГС-14.02, а также указано на возможность поставить эквивалент указанного товара.

Следовательно, заявка должна была содержать либо согласие на поставку товара той торговой марки, которая установлена документацией, либо указать товарный знак того товара, который является эквивалентом и указать его конкретные характеристики.

В заявке ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» было указано что им будет поставлен Автогрейдер ГС-14.02 или эквивалент, что не соответствует требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Признать  жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821), необоснованной.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5444 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5444 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324441568 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю.–  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

 

По мнению ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», Единой комиссией нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предметом торгов являлась поставка дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 01.12.2011 года № 476 П, Единая комиссия приняла решение отклонить участника размещения заказа – (ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ») как не соответствующую требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара (Приложение 3 к Аукционной документации 476П).

 

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на товарный знак Автогрейдер ГС-14.02, а также указано на возможность поставить эквивалент указанного товара.

Следовательно, заявка должна была содержать либо согласие на поставку товара той торговой марки, которая установлена документацией, либо указать товарный знак того товара, который является эквивалентом и указать его конкретные характеристики.

В заявке ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» было указано что им будет поставлен Автогрейдер ГС-14.02 или эквивалент, что не соответствует требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Признать  жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821), необоснованной.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю.–  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

 

По мнению ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», Единой комиссией нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Предметом торгов являлась поставка дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 01.12.2011 года № 476 П, Единая комиссия приняла решение отклонить участника размещения заказа – (ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ») как не соответствующую требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара (Приложение 3 к Аукционной документации 476П).

 

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на товарный знак Автогрейдер ГС-14.02, а также указано на возможность поставить эквивалент указанного товара.

Следовательно, заявка должна была содержать либо согласие на поставку товара той торговой марки, которая установлена документацией, либо указать товарный знак того товара, который является эквивалентом и указать его конкретные характеристики.

В заявке ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» было указано что им будет поставлен Автогрейдер ГС-14.02 или эквивалент, что не соответствует требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Признать  жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821), необоснованной.

 

            В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/282-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/282-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю.–  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю.–  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Тренина С.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (д. Румянцево) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд МО Ямальский район при размещении заказа на поставку дорожно-строительной техники: «Автогрейдер ГС-14.02 (или эквивалент) (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300000411000821).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324441568 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )