Решение по жалобе ООО «Прима» (г. Екатеринбург)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/164-2011
Дата публикации: 12 января 2012, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269),
УСТАНОВИЛА:
    
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269).
По мнению ООО «Прима» Заказчиком, Уполномоченным органом были нарушены требования ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в техническом задании ссылок на возможность поставки эквивалентного товара, а именно товар указан с четкими характеристиками, без слов «не более», «не менее».
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
При этом в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Документация об аукционе, а именно техническая часть не содержат указания на товарные знаки, кроме того, в техническом задании были указаны не конкретные технические характеристики товара, а со словами «не более», «не менее».
Следовательно, заказчиком были выполнены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в полном объеме.
На данный аукцион поступили заявки шести участников размещения заказа, две из них были отозваны.
Все четыре участника были допущены к участию в аукционе.
08.07.2011 был проведен аукцион, победителем аукциона был признан ООО «Школьный мир».
ООО «Прима» в данном заказе не участвовало.
Следовательно, действия заказчика не привели к ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
Признать жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 5522 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Прима» (г. Екатеринбург) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5522 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326357454 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269),
УСТАНОВИЛА:
    
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269).
По мнению ООО «Прима» Заказчиком, Уполномоченным органом были нарушены требования ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в техническом задании ссылок на возможность поставки эквивалентного товара, а именно товар указан с четкими характеристиками, без слов «не более», «не менее».
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
При этом в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Документация об аукционе, а именно техническая часть не содержат указания на товарные знаки, кроме того, в техническом задании были указаны не конкретные технические характеристики товара, а со словами «не более», «не менее».
Следовательно, заказчиком были выполнены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в полном объеме.
На данный аукцион поступили заявки шести участников размещения заказа, две из них были отозваны.
Все четыре участника были допущены к участию в аукционе.
08.07.2011 был проведен аукцион, победителем аукциона был признан ООО «Школьный мир».
ООО «Прима» в данном заказе не участвовало.
Следовательно, действия заказчика не привели к ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
Признать жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269),
УСТАНОВИЛА:
    
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба  ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269).
По мнению ООО «Прима» Заказчиком, Уполномоченным органом были нарушены требования ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в техническом задании ссылок на возможность поставки эквивалентного товара, а именно товар указан с четкими характеристиками, без слов «не более», «не менее».
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
При этом в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Документация об аукционе, а именно техническая часть не содержат указания на товарные знаки, кроме того, в техническом задании были указаны не конкретные технические характеристики товара, а со словами «не более», «не менее».
Следовательно, заказчиком были выполнены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в полном объеме.
На данный аукцион поступили заявки шести участников размещения заказа, две из них были отозваны.
Все четыре участника были допущены к участию в аукционе.
08.07.2011 был проведен аукцион, победителем аукциона был признан ООО «Школьный мир».
ООО «Прима» в данном заказе не участвовало.
Следовательно, действия заказчика не привели к ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
Признать жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/164-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/164-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>:
рассмотрев жалобу ООО «Прима» (г. Екатеринбург) на действия заказчика, уполномоченного органа, при размещении заказа на поставку технологического и лабораторного оборудования для учебных кабинетов (открытый аукцион в электронной  форме № 0190300000411000269),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-25 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326357454 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )