Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/162-2011
Дата публикации: 12 января 2012, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717),
УСТАНОВИЛА:
    
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717).
По мнению ООО «НПФ Амалтея», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, что привело к необоснованному отклонению аукционной заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717), Комиссия пришла к следующим выводам.
Муниципальным заказчиком – МУ «Центральная городская больница» МО г. Ноябрьск разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0190300003711000717.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Предмет контракта: поставка аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники.
В приложении 1  к документации об аукционе указаны технические и функциональные характеристики оборудования, входящего в данный комплекс.
В ч. 6 данного приложения указано, что предлагаемые в составе комплекта БОС приборы должны соответствовать специальным требованиям по безопасности использования (при поставке оборудования подтверждается образцами паспортов и регистрационными удостоверениями):
Класс в зависимости от потенциального риска применения – 2б ГОСТ Р 51609.
Согласно общим положениям ГОСТ Р 51609 (п. 4.1 ГОСТа) (к классу 2б относятся медицинские изделия с повышенной степенью риска.(аппараты для анестезии, аппараты для введения лекарств и т.д.).
В п. 5.3.2 вышеуказанного ГОСТа указано, что:
Правило 10. Активные диагностические изделия медицинской техники относят к классу 2а, если они предназначены для:
- обеспечения прямой диагностики или контроля жизненно важных функций организма, однако если они предназначены для контроля жизненно важных физиологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, например, изменение функции сердца, дыхания или активности центральной нервной системы, то их относят к классу 2б.
Например, к таким приборам можно отнести прикроватные мониторы, используемые в отделения реанимации и интенсивной терапии, аппараты искусственной вентиляции легких, от правильности регистрации показателей которых зависит состояние и жизнь человека.
Данных о том, что приборы, входящие в состав комплекса, предназначены для контроля жизненно важных физиологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, в документации об аукционе Приложение 1 отсутствуют.
В ч. 3.1 «требования к функциональным возможностям оборудования» указано предназначение аппаратно-программного комплекса биологической обратной связи логотерапевтического (БОС) – это проведение диагностических и лечебных сеансов с использованием метода биологической обратной связи.
В подтверждение того, что технология БОС и предназначенный к поставке комплекс БОС логотерапевтический не решает задач контроля жизненно важных технологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, например изменение функции сердца, дыхания или активности центральной нервной системы, а решает вопросы развития определенных навыков, служит определение учреждения Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт экспериментальной медицины Северо-Западного отделения РАМН согласно которого:
«Технология биологической обратной связи (БОС) или биоуправление – это комплекс профилактических, лечебных и исследовательских психофизиологических процедур, в ходе которых пациенту посредством внешней цепи обратной связи, организованной преимущественно с помощью микропроцессорной или компьютерной техники, предъявляется информация о состоянии и изменении тех или иных собственных физиологических процессов. Используются зрительные, слуховые, тактильные и другие сигналы стимулы, что позволяет развить навыки саморегуляции за счет тренировки и повышения лабильности регуляторных механизмов».
В связи с этим для решения задач – обеспечение прямой диагностики или контроля жизненно важных функций организма, указанных в техническом задании аукциона, предназначены также медицинские изделия в соответствии с ГОСТ Р 51609 в зависимости от потенциального риска применения соответствующие классу 2 а.
Кроме того, предложенное Обществом к поставке медицинское изделие «Индикатор компьютерный полиграфический УСО -01» производства ООО НПФ Амалтея, входящее в состав аппаратно-программного комплекса биологической обратной связи логотерапевтического (БОС), согласно протокола технических испытаний № 1245-1-10 от 16.09.2010 относится к классу в соответствии с ГОСТом 2а и является аналогом Преобразователя измерительного биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи ПБС БОС с принадлежностями, производства ЗАО «Биосвязь».
Следовательно, заказчиком были выставлены требования по поставке оборудования с немотивированно завышенными требованиями к безопасности, не соответствующие действующим нормам законодательства РФ в данной сфере деятельности, что привело к отклонению аукционной заявки ООО «НПФ Амалтея» и ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717), обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – МУЗ «Центральная городская больница» г. Ноябрьск нарушившим ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части выставления требований по поставке оборудования с немотивированно завышенными требованиями к безопасности, не соответствующие действующим нормам законодательства РФ в данной сфере деятельности, что привело к отклонению аукционной заявки ООО «НПФ Амалтея» и ограничению количества участников размещения заказа.
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Центральная городская больница» г. Ноябрьск административного производства в соответствии с ч. 4.1, 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 5524 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5524 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326357688 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717),
УСТАНОВИЛА:
    
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717).
По мнению ООО «НПФ Амалтея», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, что привело к необоснованному отклонению аукционной заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717), Комиссия пришла к следующим выводам.
Муниципальным заказчиком – МУ «Центральная городская больница» МО г. Ноябрьск разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0190300003711000717.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Предмет контракта: поставка аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники.
В приложении 1  к документации об аукционе указаны технические и функциональные характеристики оборудования, входящего в данный комплекс.
В ч. 6 данного приложения указано, что предлагаемые в составе комплекта БОС приборы должны соответствовать специальным требованиям по безопасности использования (при поставке оборудования подтверждается образцами паспортов и регистрационными удостоверениями):
Класс в зависимости от потенциального риска применения – 2б ГОСТ Р 51609.
Согласно общим положениям ГОСТ Р 51609 (п. 4.1 ГОСТа) (к классу 2б относятся медицинские изделия с повышенной степенью риска.(аппараты для анестезии, аппараты для введения лекарств и т.д.).
В п. 5.3.2 вышеуказанного ГОСТа указано, что:
Правило 10. Активные диагностические изделия медицинской техники относят к классу 2а, если они предназначены для:
- обеспечения прямой диагностики или контроля жизненно важных функций организма, однако если они предназначены для контроля жизненно важных физиологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, например, изменение функции сердца, дыхания или активности центральной нервной системы, то их относят к классу 2б.
Например, к таким приборам можно отнести прикроватные мониторы, используемые в отделения реанимации и интенсивной терапии, аппараты искусственной вентиляции легких, от правильности регистрации показателей которых зависит состояние и жизнь человека.
Данных о том, что приборы, входящие в состав комплекса, предназначены для контроля жизненно важных физиологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, в документации об аукционе Приложение 1 отсутствуют.
В ч. 3.1 «требования к функциональным возможностям оборудования» указано предназначение аппаратно-программного комплекса биологической обратной связи логотерапевтического (БОС) – это проведение диагностических и лечебных сеансов с использованием метода биологической обратной связи.
В подтверждение того, что технология БОС и предназначенный к поставке комплекс БОС логотерапевтический не решает задач контроля жизненно важных технологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, например изменение функции сердца, дыхания или активности центральной нервной системы, а решает вопросы развития определенных навыков, служит определение учреждения Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт экспериментальной медицины Северо-Западного отделения РАМН согласно которого:
«Технология биологической обратной связи (БОС) или биоуправление – это комплекс профилактических, лечебных и исследовательских психофизиологических процедур, в ходе которых пациенту посредством внешней цепи обратной связи, организованной преимущественно с помощью микропроцессорной или компьютерной техники, предъявляется информация о состоянии и изменении тех или иных собственных физиологических процессов. Используются зрительные, слуховые, тактильные и другие сигналы стимулы, что позволяет развить навыки саморегуляции за счет тренировки и повышения лабильности регуляторных механизмов».
В связи с этим для решения задач – обеспечение прямой диагностики или контроля жизненно важных функций организма, указанных в техническом задании аукциона, предназначены также медицинские изделия в соответствии с ГОСТ Р 51609 в зависимости от потенциального риска применения соответствующие классу 2 а.
Кроме того, предложенное Обществом к поставке медицинское изделие «Индикатор компьютерный полиграфический УСО -01» производства ООО НПФ Амалтея, входящее в состав аппаратно-программного комплекса биологической обратной связи логотерапевтического (БОС), согласно протокола технических испытаний № 1245-1-10 от 16.09.2010 относится к классу в соответствии с ГОСТом 2а и является аналогом Преобразователя измерительного биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи ПБС БОС с принадлежностями, производства ЗАО «Биосвязь».
Следовательно, заказчиком были выставлены требования по поставке оборудования с немотивированно завышенными требованиями к безопасности, не соответствующие действующим нормам законодательства РФ в данной сфере деятельности, что привело к отклонению аукционной заявки ООО «НПФ Амалтея» и ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717), обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – МУЗ «Центральная городская больница» г. Ноябрьск нарушившим ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части выставления требований по поставке оборудования с немотивированно завышенными требованиями к безопасности, не соответствующие действующим нормам законодательства РФ в данной сфере деятельности, что привело к отклонению аукционной заявки ООО «НПФ Амалтея» и ограничению количества участников размещения заказа.
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Центральная городская больница» г. Ноябрьск административного производства в соответствии с ч. 4.1, 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717),
УСТАНОВИЛА:
    
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717).
По мнению ООО «НПФ Амалтея», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части выставления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, что привело к необоснованному отклонению аукционной заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717), Комиссия пришла к следующим выводам.
Муниципальным заказчиком – МУ «Центральная городская больница» МО г. Ноябрьск разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0190300003711000717.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Предмет контракта: поставка аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники.
В приложении 1  к документации об аукционе указаны технические и функциональные характеристики оборудования, входящего в данный комплекс.
В ч. 6 данного приложения указано, что предлагаемые в составе комплекта БОС приборы должны соответствовать специальным требованиям по безопасности использования (при поставке оборудования подтверждается образцами паспортов и регистрационными удостоверениями):
Класс в зависимости от потенциального риска применения – 2б ГОСТ Р 51609.
Согласно общим положениям ГОСТ Р 51609 (п. 4.1 ГОСТа) (к классу 2б относятся медицинские изделия с повышенной степенью риска.(аппараты для анестезии, аппараты для введения лекарств и т.д.).
В п. 5.3.2 вышеуказанного ГОСТа указано, что:
Правило 10. Активные диагностические изделия медицинской техники относят к классу 2а, если они предназначены для:
- обеспечения прямой диагностики или контроля жизненно важных функций организма, однако если они предназначены для контроля жизненно важных физиологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, например, изменение функции сердца, дыхания или активности центральной нервной системы, то их относят к классу 2б.
Например, к таким приборам можно отнести прикроватные мониторы, используемые в отделения реанимации и интенсивной терапии, аппараты искусственной вентиляции легких, от правильности регистрации показателей которых зависит состояние и жизнь человека.
Данных о том, что приборы, входящие в состав комплекса, предназначены для контроля жизненно важных физиологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, в документации об аукционе Приложение 1 отсутствуют.
В ч. 3.1 «требования к функциональным возможностям оборудования» указано предназначение аппаратно-программного комплекса биологической обратной связи логотерапевтического (БОС) – это проведение диагностических и лечебных сеансов с использованием метода биологической обратной связи.
В подтверждение того, что технология БОС и предназначенный к поставке комплекс БОС логотерапевтический не решает задач контроля жизненно важных технологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, например изменение функции сердца, дыхания или активности центральной нервной системы, а решает вопросы развития определенных навыков, служит определение учреждения Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт экспериментальной медицины Северо-Западного отделения РАМН согласно которого:
«Технология биологической обратной связи (БОС) или биоуправление – это комплекс профилактических, лечебных и исследовательских психофизиологических процедур, в ходе которых пациенту посредством внешней цепи обратной связи, организованной преимущественно с помощью микропроцессорной или компьютерной техники, предъявляется информация о состоянии и изменении тех или иных собственных физиологических процессов. Используются зрительные, слуховые, тактильные и другие сигналы стимулы, что позволяет развить навыки саморегуляции за счет тренировки и повышения лабильности регуляторных механизмов».
В связи с этим для решения задач – обеспечение прямой диагностики или контроля жизненно важных функций организма, указанных в техническом задании аукциона, предназначены также медицинские изделия в соответствии с ГОСТ Р 51609 в зависимости от потенциального риска применения соответствующие классу 2 а.
Кроме того, предложенное Обществом к поставке медицинское изделие «Индикатор компьютерный полиграфический УСО -01» производства ООО НПФ Амалтея, входящее в состав аппаратно-программного комплекса биологической обратной связи логотерапевтического (БОС), согласно протокола технических испытаний № 1245-1-10 от 16.09.2010 относится к классу в соответствии с ГОСТом 2а и является аналогом Преобразователя измерительного биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи ПБС БОС с принадлежностями, производства ЗАО «Биосвязь».
Следовательно, заказчиком были выставлены требования по поставке оборудования с немотивированно завышенными требованиями к безопасности, не соответствующие действующим нормам законодательства РФ в данной сфере деятельности, что привело к отклонению аукционной заявки ООО «НПФ Амалтея» и ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
    
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717), обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – МУЗ «Центральная городская больница» г. Ноябрьск нарушившим ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в части выставления требований по поставке оборудования с немотивированно завышенными требованиями к безопасности, не соответствующие действующим нормам законодательства РФ в данной сфере деятельности, что привело к отклонению аукционной заявки ООО «НПФ Амалтея» и ограничению количества участников размещения заказа.
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении нарушений ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717).
4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Центральная городская больница» г. Ноябрьск административного производства в соответствии с ч. 4.1, 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/162-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/162-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, <…>
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «НПФ Амалтея» на действия Заказчика – МУ «ЦГБ» при размещении заказа на поставку аппаратно-программного комплекса БОС логотерапевтического для детской поликлиники (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003711000717),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-24 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326357688 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )