Решение по жалобе ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/291-2011
Дата публикации: 26 января 2012, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии:

При участии:

Черникова З.А. – заместитель председателя Единой комиссии;

Кох В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Зайцев А.А. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

Аманатов М.И. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575),

УСТАНОВИЛА:

        

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575).

 

По мнению ЗАО «Компания Фармстор», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 1983749).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

На основании протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2011, № pra_1_0190200000311004575ЭА заявка участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор» была отклонена по следующему основанию:

«Участнику размещения заказа - Заявка №1983749, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил в форму № 2 «Форма согласия участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг»   с описанием предлагаемых к поставке товаров, в которой  характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют Потребности, а именно

по позиции №2 - поставщик уменьшил количество лекарственных единиц в потребительской упаковке (предлагает «150мг/№28» вместо «150мг/№30»), а так же увеличил общее количество упаковок (52), что приведет к ограничению в обеспечение всех нуждающихся в данном лекарственном препарате,

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

Согласно технической документации открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), помимо препарата Инфликсимаб (МНН) для поставки требуется лекарственное средство Бикалутамид (МНН) или эквивалент в количестве 48 упаковок в виде таблеток покрытых оболочек (150мг № 30), то есть общее количество таблеток составляет 1440 шт.

ЗАО «Компания Фармстор» предложило к поставке лекарственное средство Бикалутамид (МНН) в виде таблеток покрытых оболочкой (150мг № 28) в количестве 52 упаковок, то есть количество таблеток 1456 штук.

Данное условие привело к отклонению заявки участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор».

 

Поставка большего количества упаковок лекарственного средства за ту же сумму, с меньшим количеством таблеток внутри, по мнению Общества, не ущемляет потребности всех нуждающихся в данном препарате граждан.

 

На заседании Комиссии представители Государственного заказчика пояснили, что при таком предложении невозможно будет поставить лекарственные средства во все муниципальные образования в необходимых для них количестве. На момент приемки товара непосредственно муниципальными учреждениями здравоохранения товар принимается в целой упаковке и делению на таблетки не подлежит. Следовательно, при условии поставки 52 упаковок с наименьшим количеством таблеток целыми пачками, в одно муниципальное лечебное учреждение будет поставлено меньше таблеток, чем им необходимо.

 

Учитывая вышеизложенное, Единая комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор», как не соответствующую требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 

 

Между тем, Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа выявлено, что препарат Бикалутамид выпускается в форме таблеток покрытых оболочкой 150 мг., № 7, № 10, № 28, № 30.

Таким образом, Государственный заказчик, во избежание ограничения количества участников размещения заказа, обязан был предусмотреть в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, возможность уменьшения количества единиц лекарственных форм в потребительской упаковке без уменьшения дозировки и объема лекарственных форм с пропорциональным увеличением количества упаковок, при этом общий объем лекарственной формы во всех потребительских упаковках должно быть равным требуемому объему, но при этом указать, что поставленные лекарственные средства необходимо рассчитать таким образом, чтобы была возможность разделить на муниципальные образования.

 

Комиссия считает целесообразным выдать заказчику предписание, в части внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0190200000311004575) с учетом требований Закона о размещении заказа.  

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

        

1. Признать жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), необоснованной.

2. Признать Заказчика – ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» нарушившим требования ст. 41.6 Закона о размещении заказа.

3. Выдать Заказчику – ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО», Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО предписание об устранении нарушений ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5581 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5581 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328172394 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии:

При участии:

Черникова З.А. – заместитель председателя Единой комиссии;

Кох В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Зайцев А.А. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

Аманатов М.И. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575),

УСТАНОВИЛА:

        

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575).

 

По мнению ЗАО «Компания Фармстор», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 1983749).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

На основании протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2011, № pra_1_0190200000311004575ЭА заявка участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор» была отклонена по следующему основанию:

«Участнику размещения заказа - Заявка №1983749, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил в форму № 2 «Форма согласия участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг»   с описанием предлагаемых к поставке товаров, в которой  характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют Потребности, а именно

по позиции №2 - поставщик уменьшил количество лекарственных единиц в потребительской упаковке (предлагает «150мг/№28» вместо «150мг/№30»), а так же увеличил общее количество упаковок (52), что приведет к ограничению в обеспечение всех нуждающихся в данном лекарственном препарате,

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

Согласно технической документации открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), помимо препарата Инфликсимаб (МНН) для поставки требуется лекарственное средство Бикалутамид (МНН) или эквивалент в количестве 48 упаковок в виде таблеток покрытых оболочек (150мг № 30), то есть общее количество таблеток составляет 1440 шт.

ЗАО «Компания Фармстор» предложило к поставке лекарственное средство Бикалутамид (МНН) в виде таблеток покрытых оболочкой (150мг № 28) в количестве 52 упаковок, то есть количество таблеток 1456 штук.

Данное условие привело к отклонению заявки участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор».

 

Поставка большего количества упаковок лекарственного средства за ту же сумму, с меньшим количеством таблеток внутри, по мнению Общества, не ущемляет потребности всех нуждающихся в данном препарате граждан.

 

На заседании Комиссии представители Государственного заказчика пояснили, что при таком предложении невозможно будет поставить лекарственные средства во все муниципальные образования в необходимых для них количестве. На момент приемки товара непосредственно муниципальными учреждениями здравоохранения товар принимается в целой упаковке и делению на таблетки не подлежит. Следовательно, при условии поставки 52 упаковок с наименьшим количеством таблеток целыми пачками, в одно муниципальное лечебное учреждение будет поставлено меньше таблеток, чем им необходимо.

 

Учитывая вышеизложенное, Единая комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор», как не соответствующую требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 

 

Между тем, Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа выявлено, что препарат Бикалутамид выпускается в форме таблеток покрытых оболочкой 150 мг., № 7, № 10, № 28, № 30.

Таким образом, Государственный заказчик, во избежание ограничения количества участников размещения заказа, обязан был предусмотреть в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, возможность уменьшения количества единиц лекарственных форм в потребительской упаковке без уменьшения дозировки и объема лекарственных форм с пропорциональным увеличением количества упаковок, при этом общий объем лекарственной формы во всех потребительских упаковках должно быть равным требуемому объему, но при этом указать, что поставленные лекарственные средства необходимо рассчитать таким образом, чтобы была возможность разделить на муниципальные образования.

 

Комиссия считает целесообразным выдать заказчику предписание, в части внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0190200000311004575) с учетом требований Закона о размещении заказа.  

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

        

1. Признать жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), необоснованной.

2. Признать Заказчика – ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» нарушившим требования ст. 41.6 Закона о размещении заказа.

3. Выдать Заказчику – ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО», Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО предписание об устранении нарушений ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии:

При участии:

Черникова З.А. – заместитель председателя Единой комиссии;

Кох В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Зайцев А.А. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

Аманатов М.И. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575),

УСТАНОВИЛА:

        

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575).

 

По мнению ЗАО «Компания Фармстор», Единой комиссией были нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества (заявка № 1983749).

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные         показатели,        соответствующие          значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

На основании протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2011, № pra_1_0190200000311004575ЭА заявка участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор» была отклонена по следующему основанию:

«Участнику размещения заказа - Заявка №1983749, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил в форму № 2 «Форма согласия участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг»   с описанием предлагаемых к поставке товаров, в которой  характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют Потребности, а именно

по позиции №2 - поставщик уменьшил количество лекарственных единиц в потребительской упаковке (предлагает «150мг/№28» вместо «150мг/№30»), а так же увеличил общее количество упаковок (52), что приведет к ограничению в обеспечение всех нуждающихся в данном лекарственном препарате,

в нарушение ч. 4 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

Согласно технической документации открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), помимо препарата Инфликсимаб (МНН) для поставки требуется лекарственное средство Бикалутамид (МНН) или эквивалент в количестве 48 упаковок в виде таблеток покрытых оболочек (150мг № 30), то есть общее количество таблеток составляет 1440 шт.

ЗАО «Компания Фармстор» предложило к поставке лекарственное средство Бикалутамид (МНН) в виде таблеток покрытых оболочкой (150мг № 28) в количестве 52 упаковок, то есть количество таблеток 1456 штук.

Данное условие привело к отклонению заявки участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор».

 

Поставка большего количества упаковок лекарственного средства за ту же сумму, с меньшим количеством таблеток внутри, по мнению Общества, не ущемляет потребности всех нуждающихся в данном препарате граждан.

 

На заседании Комиссии представители Государственного заказчика пояснили, что при таком предложении невозможно будет поставить лекарственные средства во все муниципальные образования в необходимых для них количестве. На момент приемки товара непосредственно муниципальными учреждениями здравоохранения товар принимается в целой упаковке и делению на таблетки не подлежит. Следовательно, при условии поставки 52 упаковок с наименьшим количеством таблеток целыми пачками, в одно муниципальное лечебное учреждение будет поставлено меньше таблеток, чем им необходимо.

 

Учитывая вышеизложенное, Единая комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа ЗАО «Компания Фармстор», как не соответствующую требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 

 

Между тем, Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа выявлено, что препарат Бикалутамид выпускается в форме таблеток покрытых оболочкой 150 мг., № 7, № 10, № 28, № 30.

Таким образом, Государственный заказчик, во избежание ограничения количества участников размещения заказа, обязан был предусмотреть в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, возможность уменьшения количества единиц лекарственных форм в потребительской упаковке без уменьшения дозировки и объема лекарственных форм с пропорциональным увеличением количества упаковок, при этом общий объем лекарственной формы во всех потребительских упаковках должно быть равным требуемому объему, но при этом указать, что поставленные лекарственные средства необходимо рассчитать таким образом, чтобы была возможность разделить на муниципальные образования.

 

Комиссия считает целесообразным выдать заказчику предписание, в части внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0190200000311004575) с учетом требований Закона о размещении заказа.  

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

        

1. Признать жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575), необоснованной.

2. Признать Заказчика – ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» нарушившим требования ст. 41.6 Закона о размещении заказа.

3. Выдать Заказчику – ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО», Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа и торговли ЯНАО предписание об устранении нарушений ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/291-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/291-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии:

При участии:

Черникова З.А. – заместитель председателя Единой комиссии;

Кох В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Зайцев А.А. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

Аманатов М.И. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575)

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Члены Комиссии:

Печерин О.Ю. – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Гаврилова О.С. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Тренина С.Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии:

При участии:

Черникова З.А. – заместитель председателя Единой комиссии;

Кох В.В. – представитель Департамента государственного заказа и торговли ЯНАО (по доверенности);

Зайцев А.А. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

Аманатов М.И. – представитель ГБУЗ «Межбольничная аптека ЯНАО» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Фармстор» (г. Москва) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012г. (препараты цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных новообразований – 2423656),  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000311004575)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-25 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-18 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328172394 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )