Решение по жалобам ООО «Промедфарм-Тюмень» (г. Тюмень), ООО «Прививка» (г. Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/70-2012
Дата публикации: 12 апреля 2012, 09:08

рассмотрев жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень» (г. Тюмень), ООО «Прививка» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575).

 

По мнению ООО «Промедфарм-Тюмень», Единой комиссией были нарушены требования ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

По мнению ООО «Прививка», Единой комиссией были нарушены требования ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного допуска первой части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

  1. По жалобе ООО «Промедфарм-Тюмень».

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  pra_3_0190200000312000575эа от 27.03.2012 г. заявка ООО «Промедфарм-Тюмень» (Заявка № 2), на основании ч.6 ст. 41.11  Закона о размещении заказов в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил копию действующего регистрационного удостоверения на лекарственное средство «Варилрикс» с международным непатентованным наименованием «Вакцина для профилактики ветряной оспы живая аттенуированная», а в форме № 2 первой части заявки участник размещения заказа предложил к поставке лекарственное средство «Варилрикс» с международным непатентованным наименованием «Вакцина для профилактики ветряной оспы»,

в нарушение ч. 6 ст. 41.8  Закона о размещении заказов, а также пункта 3.2.3 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

Исходя из Потребности Заказчика к поставке требовалось:

ОКДП

№п/п

Торговое наименование

МНН

 Качественные и функциональные характеристики

Ед.изм.

Кол-во

Салехард-

Новый Уренгой

Лабытнанги

Пуровский район

Тазовский район

2423830

1

Вакцина "Окавакс" или эквивалент

Вакцина для профилактики ветряной оспы

Лиофилизат для приготовления раствора для п/к введения, флакон №1, в комлекте с растворителем и двумя иглами.

уп

6300

100

4300

300

1000

600

 

Заявка участника размещения заказа содержала предложения к поставке:

п/п

Торговое наименование

 

Международное непатентованное наименование

Качественные и технические характеристики

Ед. изм.

Общее кол-во

 

Страна происхождения предлагаемых к поставке товаров

 

1

Варилрикс

 

Вакцина для профилактики ветряной оспы

 

Лиофилизат для приготовления раствора для п/к введения, флакон №1, в комлекте с растворителем и двумя иглами.

Срок годности до 01.01.2013г.

уп

 

6300

 

Бельгия

 

В реестре удостоверений указано: «МНН Вакцина для профилактики ветряной оспы».

 

На Заседании комиссии, в ходе проведения анализа предложенного ООО «Промедфарм-Тюмень» лекарственного средства «Варилрикс» и требуемого Заказчику "Окавакс" выявлены следующие различия:

В заявке ООО «Промедфарм-Тюмень» была предложена вакцина «Варилрикс» производства «ГлаксоСмитКляйн» Байолоджикалз с.а.», Бельгия, которая в соответствии с инструкцией использует двухкратную систему вакцинации с интервалом 6 недель, тогда как вакцина «Окавакс» используется с 1-дозовой схемой применения, что в районах Крайнего Севера более применительно для прививания коренных малочисленных народов Севера.

Участник размещения заказа ООО «Промедфарм-Тюмень» предлагая к поставке лекарственное средство «Варилрикс» в количестве 6300 доз, уменьшает количество привитых в два раза, что повлечет за собой нецелевое использование бюджетных средств.

 

В Спецификации (Приложение 1.1) документации открытого аукциона в электронной форме Заказчик установил требование к участникам размещения заказа: «- Эквивалентность допускается по торговому наименованию, но не допускается по лекарственной форме и дозировке».

 

Таким образом, заявка ООО «Промедфарм-Тюмень» не соответствовала требования документации открытого аукциона в электронной форме.

 

  1. По жалобе ООО «Прививка» в части необоснованного допуска первой части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень».

Из содержания жалобы следует, что члены Единой комиссии по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа должны были отклонить заявку ООО «Промедфарм-Тюмень» на первых частях рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в связи с несоответствием качественных характеристик товара предложенного в заявке.

Между тем, на основании норм действующего законодательства о размещения заказов, члены Единой комиссии вправе принимать решение об отклонении заявки участника размещения заказа в связи с предоставлением им недостоверных сведений относительно предлагаемого товара на любом этапе открытого аукциона в электронной форме, до заключения Государственного контракта.

Также в жалобе ООО «Прививка»  указывает на факт, что в связи с действиями Комиссии Обществу причинены убытки в виде упущенной выгоды.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная максимальная цена контракта составляла 7 560 000,00.

В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «Прививка» принимала участие в торгах и снизила сумму до 5 783 400, 00 руб.

Вследствие отклонения второй части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» признана победителем открытого аукциона в электронной форме на  поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг» по цене предложенной Обществом в ходе проведения аукциона. Следовательно, права и законные интересы ООО «Прививка» не нарушены.

 

На заседании Комиссии представители ООО «Промедфарм-Тюмень» предоставили письмо от Компании «Санофи Пастер», Франция, направленное в адрес Министерства здравоохранения Свердловской области, в котором указано, что в срок до апреля 2012 года препарата «Окавакс» на территории РФ не будет.

В связи с этим, Комиссия пришла к выводу о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта, с целью контроля своевременности исполнения Государственного контракта, обязать заказчика предоставить документально подтвержденную информацию относительно количества и сроков поставки товара.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать  жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575)), необоснованными.
  2. Государственному заказчику – Департаменту здравоохранения ЯНАО, в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта, с целью контроля своевременности исполнения Государственного контракта, предоставить документально подтвержденную информацию относительно количества и сроков поставки товара.

 

         В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5836 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам ООО «Промедфарм-Тюмень» (г. Тюмень), ООО «Прививка» (г. Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336965036 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень» (г. Тюмень), ООО «Прививка» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575).

 

По мнению ООО «Промедфарм-Тюмень», Единой комиссией были нарушены требования ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

По мнению ООО «Прививка», Единой комиссией были нарушены требования ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного допуска первой части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

  1. По жалобе ООО «Промедфарм-Тюмень».

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  pra_3_0190200000312000575эа от 27.03.2012 г. заявка ООО «Промедфарм-Тюмень» (Заявка № 2), на основании ч.6 ст. 41.11  Закона о размещении заказов в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил копию действующего регистрационного удостоверения на лекарственное средство «Варилрикс» с международным непатентованным наименованием «Вакцина для профилактики ветряной оспы живая аттенуированная», а в форме № 2 первой части заявки участник размещения заказа предложил к поставке лекарственное средство «Варилрикс» с международным непатентованным наименованием «Вакцина для профилактики ветряной оспы»,

в нарушение ч. 6 ст. 41.8  Закона о размещении заказов, а также пункта 3.2.3 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

Исходя из Потребности Заказчика к поставке требовалось:

ОКДП

№п/п

Торговое наименование

МНН

 Качественные и функциональные характеристики

Ед.изм.

Кол-во

Салехард-

Новый Уренгой

Лабытнанги

Пуровский район

Тазовский район

2423830

1

Вакцина "Окавакс" или эквивалент

Вакцина для профилактики ветряной оспы

Лиофилизат для приготовления раствора для п/к введения, флакон №1, в комлекте с растворителем и двумя иглами.

уп

6300

100

4300

300

1000

600

 

Заявка участника размещения заказа содержала предложения к поставке:

п/п

Торговое наименование

 

Международное непатентованное наименование

Качественные и технические характеристики

Ед. изм.

Общее кол-во

 

Страна происхождения предлагаемых к поставке товаров

 

1

Варилрикс

 

Вакцина для профилактики ветряной оспы

 

Лиофилизат для приготовления раствора для п/к введения, флакон №1, в комлекте с растворителем и двумя иглами.

Срок годности до 01.01.2013г.

уп

 

6300

 

Бельгия

 

В реестре удостоверений указано: «МНН Вакцина для профилактики ветряной оспы».

 

На Заседании комиссии, в ходе проведения анализа предложенного ООО «Промедфарм-Тюмень» лекарственного средства «Варилрикс» и требуемого Заказчику "Окавакс" выявлены следующие различия:

В заявке ООО «Промедфарм-Тюмень» была предложена вакцина «Варилрикс» производства «ГлаксоСмитКляйн» Байолоджикалз с.а.», Бельгия, которая в соответствии с инструкцией использует двухкратную систему вакцинации с интервалом 6 недель, тогда как вакцина «Окавакс» используется с 1-дозовой схемой применения, что в районах Крайнего Севера более применительно для прививания коренных малочисленных народов Севера.

Участник размещения заказа ООО «Промедфарм-Тюмень» предлагая к поставке лекарственное средство «Варилрикс» в количестве 6300 доз, уменьшает количество привитых в два раза, что повлечет за собой нецелевое использование бюджетных средств.

 

В Спецификации (Приложение 1.1) документации открытого аукциона в электронной форме Заказчик установил требование к участникам размещения заказа: «- Эквивалентность допускается по торговому наименованию, но не допускается по лекарственной форме и дозировке».

 

Таким образом, заявка ООО «Промедфарм-Тюмень» не соответствовала требования документации открытого аукциона в электронной форме.

 

  1. По жалобе ООО «Прививка» в части необоснованного допуска первой части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень».

Из содержания жалобы следует, что члены Единой комиссии по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа должны были отклонить заявку ООО «Промедфарм-Тюмень» на первых частях рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в связи с несоответствием качественных характеристик товара предложенного в заявке.

Между тем, на основании норм действующего законодательства о размещения заказов, члены Единой комиссии вправе принимать решение об отклонении заявки участника размещения заказа в связи с предоставлением им недостоверных сведений относительно предлагаемого товара на любом этапе открытого аукциона в электронной форме, до заключения Государственного контракта.

Также в жалобе ООО «Прививка»  указывает на факт, что в связи с действиями Комиссии Обществу причинены убытки в виде упущенной выгоды.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная максимальная цена контракта составляла 7 560 000,00.

В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «Прививка» принимала участие в торгах и снизила сумму до 5 783 400, 00 руб.

Вследствие отклонения второй части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» признана победителем открытого аукциона в электронной форме на  поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг» по цене предложенной Обществом в ходе проведения аукциона. Следовательно, права и законные интересы ООО «Прививка» не нарушены.

 

На заседании Комиссии представители ООО «Промедфарм-Тюмень» предоставили письмо от Компании «Санофи Пастер», Франция, направленное в адрес Министерства здравоохранения Свердловской области, в котором указано, что в срок до апреля 2012 года препарата «Окавакс» на территории РФ не будет.

В связи с этим, Комиссия пришла к выводу о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта, с целью контроля своевременности исполнения Государственного контракта, обязать заказчика предоставить документально подтвержденную информацию относительно количества и сроков поставки товара.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать  жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575)), необоснованными.
  2. Государственному заказчику – Департаменту здравоохранения ЯНАО, в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта, с целью контроля своевременности исполнения Государственного контракта, предоставить документально подтвержденную информацию относительно количества и сроков поставки товара.

 

         В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень» (г. Тюмень), ООО «Прививка» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575).

 

По мнению ООО «Промедфарм-Тюмень», Единой комиссией были нарушены требования ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

По мнению ООО «Прививка», Единой комиссией были нарушены требования ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного допуска первой части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень».

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобы, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

  1. По жалобе ООО «Промедфарм-Тюмень».

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  pra_3_0190200000312000575эа от 27.03.2012 г. заявка ООО «Промедфарм-Тюмень» (Заявка № 2), на основании ч.6 ст. 41.11  Закона о размещении заказов в связи с тем, что:

- участник размещения заказа представил копию действующего регистрационного удостоверения на лекарственное средство «Варилрикс» с международным непатентованным наименованием «Вакцина для профилактики ветряной оспы живая аттенуированная», а в форме № 2 первой части заявки участник размещения заказа предложил к поставке лекарственное средство «Варилрикс» с международным непатентованным наименованием «Вакцина для профилактики ветряной оспы»,

в нарушение ч. 6 ст. 41.8  Закона о размещении заказов, а также пункта 3.2.3 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

 

Исходя из Потребности Заказчика к поставке требовалось:

ОКДП

№п/п

Торговое наименование

МНН

 Качественные и функциональные характеристики

Ед.изм.

Кол-во

Салехард-

Новый Уренгой

Лабытнанги

Пуровский район

Тазовский район

2423830

1

Вакцина "Окавакс" или эквивалент

Вакцина для профилактики ветряной оспы

Лиофилизат для приготовления раствора для п/к введения, флакон №1, в комлекте с растворителем и двумя иглами.

уп

6300

100

4300

300

1000

600

 

Заявка участника размещения заказа содержала предложения к поставке:

п/п

Торговое наименование

 

Международное непатентованное наименование

Качественные и технические характеристики

Ед. изм.

Общее кол-во

 

Страна происхождения предлагаемых к поставке товаров

 

1

Варилрикс

 

Вакцина для профилактики ветряной оспы

 

Лиофилизат для приготовления раствора для п/к введения, флакон №1, в комлекте с растворителем и двумя иглами.

Срок годности до 01.01.2013г.

уп

 

6300

 

Бельгия

 

В реестре удостоверений указано: «МНН Вакцина для профилактики ветряной оспы».

 

На Заседании комиссии, в ходе проведения анализа предложенного ООО «Промедфарм-Тюмень» лекарственного средства «Варилрикс» и требуемого Заказчику "Окавакс" выявлены следующие различия:

В заявке ООО «Промедфарм-Тюмень» была предложена вакцина «Варилрикс» производства «ГлаксоСмитКляйн» Байолоджикалз с.а.», Бельгия, которая в соответствии с инструкцией использует двухкратную систему вакцинации с интервалом 6 недель, тогда как вакцина «Окавакс» используется с 1-дозовой схемой применения, что в районах Крайнего Севера более применительно для прививания коренных малочисленных народов Севера.

Участник размещения заказа ООО «Промедфарм-Тюмень» предлагая к поставке лекарственное средство «Варилрикс» в количестве 6300 доз, уменьшает количество привитых в два раза, что повлечет за собой нецелевое использование бюджетных средств.

 

В Спецификации (Приложение 1.1) документации открытого аукциона в электронной форме Заказчик установил требование к участникам размещения заказа: «- Эквивалентность допускается по торговому наименованию, но не допускается по лекарственной форме и дозировке».

 

Таким образом, заявка ООО «Промедфарм-Тюмень» не соответствовала требования документации открытого аукциона в электронной форме.

 

  1. По жалобе ООО «Прививка» в части необоснованного допуска первой части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень».

Из содержания жалобы следует, что члены Единой комиссии по размещению заказа для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа должны были отклонить заявку ООО «Промедфарм-Тюмень» на первых частях рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в связи с несоответствием качественных характеристик товара предложенного в заявке.

Между тем, на основании норм действующего законодательства о размещения заказов, члены Единой комиссии вправе принимать решение об отклонении заявки участника размещения заказа в связи с предоставлением им недостоверных сведений относительно предлагаемого товара на любом этапе открытого аукциона в электронной форме, до заключения Государственного контракта.

Также в жалобе ООО «Прививка»  указывает на факт, что в связи с действиями Комиссии Обществу причинены убытки в виде упущенной выгоды.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная максимальная цена контракта составляла 7 560 000,00.

В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «Прививка» принимала участие в торгах и снизила сумму до 5 783 400, 00 руб.

Вследствие отклонения второй части заявки ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» признана победителем открытого аукциона в электронной форме на  поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг» по цене предложенной Обществом в ходе проведения аукциона. Следовательно, права и законные интересы ООО «Прививка» не нарушены.

 

На заседании Комиссии представители ООО «Промедфарм-Тюмень» предоставили письмо от Компании «Санофи Пастер», Франция, направленное в адрес Министерства здравоохранения Свердловской области, в котором указано, что в срок до апреля 2012 года препарата «Окавакс» на территории РФ не будет.

В связи с этим, Комиссия пришла к выводу о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта, с целью контроля своевременности исполнения Государственного контракта, обязать заказчика предоставить документально подтвержденную информацию относительно количества и сроков поставки товара.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать  жалобы ООО «Промедфарм-Тюмень», ООО «Прививка» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказа на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по окружной целевой подпрограмме «Вакцинопрофилактика на территории ЯНАО на 2011-2015гг»   (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000312000575)), необоснованными.
  2. Государственному заказчику – Департаменту здравоохранения ЯНАО, в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта, с целью контроля своевременности исполнения Государственного контракта, предоставить документально подтвержденную информацию относительно количества и сроков поставки товара.

 

         В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/70-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/70-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-12 03:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-09 03:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336965036 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )