Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения

Номер дела: 02-05
Дата публикации: 27 февраля 2014, 15:54

Уведомление

об оставлении заявления без рассмотрения

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, через Надымскую городскую прокуратуру, поступило заявление ООО «УК «КонсьержЪ» на действия ООО УК «Домовой».

Из заявления следует.

По итогам заочного голосования ООО «УК «КонсьержЪ» избрано управляющей компанией многоквартирных домов по адресам: ул. Зверева, 41, 42, 44, 49, 50, 52 и ул. Заводская, 1, 2, 3, 3А, 4, 5, 5А, 6.

ООО «УК «КонсьержЪ» обратилось к  ООО УК «Домовой» с уведомлением о передаче многоквартирных жилых домов в управление, а также о передаче соответствующей технической документации (проектную документацию и исполнительные чертежи по каждому жилому дому, схемы внутридомовых сетей: водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-газо-электроснабжения).

ООО УК «Домовой» уведомление о передаче вышеуказанных многоквартирных жилых домов в управление ООО «УК «КонсьержЪ» проигнорировало, техническая документация в ООО «УК «КонсьержЪ» не передана.

Проанализировав заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;

для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;

- существо требований, с которыми заявитель обращается;

- перечень прилагаемых документов.

Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган

- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;

- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;

- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

В заявлении ООО «УК «КонсьержЪ» отсутствует существо требований, с которыми заявитель обращается в антимонопольный орган и, кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:

  1. Документальное подтверждение избрания путем заочного голосования ООО «УК «КонсьержЪ» управляющей компанией многоквартирных жилых домов по адресам: ул. Зверева, 41, 42, 44, 49, 50, 52 и  ул. Заводская, 1, 2, 3, 3А, 4, 5, 5А, 6;
  2. Документы, свидетельствующие о направлении в адрес ООО УК «Домовой» уведомления о передаче многоквартирных жилых домов в управление ООО «УК «КонсьержЪ», а также о передаче соответствующей технической документации;
  3. Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ООО УК «Домовой» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление ООО «УК «КонсьержЪ» на действия ООО УК «Домовой» без рассмотрения.

 

В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, ООО «УК «КонсьержЪ» вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.

 

Руководитель управления                                                                                        О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7421 [uid] => 5 [title] => Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7421 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393667793 [changed] => 1393667793 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393667793 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Уведомление

об оставлении заявления без рассмотрения

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, через Надымскую городскую прокуратуру, поступило заявление ООО «УК «КонсьержЪ» на действия ООО УК «Домовой».

Из заявления следует.

По итогам заочного голосования ООО «УК «КонсьержЪ» избрано управляющей компанией многоквартирных домов по адресам: ул. Зверева, 41, 42, 44, 49, 50, 52 и ул. Заводская, 1, 2, 3, 3А, 4, 5, 5А, 6.

ООО «УК «КонсьержЪ» обратилось к  ООО УК «Домовой» с уведомлением о передаче многоквартирных жилых домов в управление, а также о передаче соответствующей технической документации (проектную документацию и исполнительные чертежи по каждому жилому дому, схемы внутридомовых сетей: водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-газо-электроснабжения).

ООО УК «Домовой» уведомление о передаче вышеуказанных многоквартирных жилых домов в управление ООО «УК «КонсьержЪ» проигнорировало, техническая документация в ООО «УК «КонсьержЪ» не передана.

Проанализировав заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;

для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;

- существо требований, с которыми заявитель обращается;

- перечень прилагаемых документов.

Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган

- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;

- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;

- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

В заявлении ООО «УК «КонсьержЪ» отсутствует существо требований, с которыми заявитель обращается в антимонопольный орган и, кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:

  1. Документальное подтверждение избрания путем заочного голосования ООО «УК «КонсьержЪ» управляющей компанией многоквартирных жилых домов по адресам: ул. Зверева, 41, 42, 44, 49, 50, 52 и  ул. Заводская, 1, 2, 3, 3А, 4, 5, 5А, 6;
  2. Документы, свидетельствующие о направлении в адрес ООО УК «Домовой» уведомления о передаче многоквартирных жилых домов в управление ООО «УК «КонсьержЪ», а также о передаче соответствующей технической документации;
  3. Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ООО УК «Домовой» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление ООО «УК «КонсьержЪ» на действия ООО УК «Домовой» без рассмотрения.

 

В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, ООО «УК «КонсьержЪ» вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.

 

Руководитель управления                                                                                        О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уведомление

об оставлении заявления без рассмотрения

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, через Надымскую городскую прокуратуру, поступило заявление ООО «УК «КонсьержЪ» на действия ООО УК «Домовой».

Из заявления следует.

По итогам заочного голосования ООО «УК «КонсьержЪ» избрано управляющей компанией многоквартирных домов по адресам: ул. Зверева, 41, 42, 44, 49, 50, 52 и ул. Заводская, 1, 2, 3, 3А, 4, 5, 5А, 6.

ООО «УК «КонсьержЪ» обратилось к  ООО УК «Домовой» с уведомлением о передаче многоквартирных жилых домов в управление, а также о передаче соответствующей технической документации (проектную документацию и исполнительные чертежи по каждому жилому дому, схемы внутридомовых сетей: водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-газо-электроснабжения).

ООО УК «Домовой» уведомление о передаче вышеуказанных многоквартирных жилых домов в управление ООО «УК «КонсьержЪ» проигнорировало, техническая документация в ООО «УК «КонсьержЪ» не передана.

Проанализировав заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;

для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;

- существо требований, с которыми заявитель обращается;

- перечень прилагаемых документов.

Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган

- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;

- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;

- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

В заявлении ООО «УК «КонсьержЪ» отсутствует существо требований, с которыми заявитель обращается в антимонопольный орган и, кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:

  1. Документальное подтверждение избрания путем заочного голосования ООО «УК «КонсьержЪ» управляющей компанией многоквартирных жилых домов по адресам: ул. Зверева, 41, 42, 44, 49, 50, 52 и  ул. Заводская, 1, 2, 3, 3А, 4, 5, 5А, 6;
  2. Документы, свидетельствующие о направлении в адрес ООО УК «Домовой» уведомления о передаче многоквартирных жилых домов в управление ООО «УК «КонсьержЪ», а также о передаче соответствующей технической документации;
  3. Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ООО УК «Домовой» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление ООО «УК «КонсьержЪ» на действия ООО УК «Домовой» без рассмотрения.

 

В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, ООО «УК «КонсьержЪ» вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.

 

Руководитель управления                                                                                        О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05 [format] => [safe_value] => 02-05 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 3 [name] => Уведомления [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 09:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 09:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393667793 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )