Решение № 04-01/114-2014 по жалобе ООО «СК «Сибвест»» (г. Омск)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/114-2014
Дата публикации: 16 июня 2014, 18:37

РЕШЕНИЕ № 04-01/114-2014

 

10 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXX – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXX - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СК«Сибвест» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Сибвест»» (г. Омск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080).

Исходя из доводов жалобы Комиссией нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) (извещение № 0190200000314001080), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по выполнению работ по текущему ремонту объекта.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ООО «СК «Сибвест» (Заявка № 10, защищенный номер заявки: 7550275), «не представило копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно пункту 15, части 1, статьи 12, Федерального закона от 04.05.2011 №ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 №1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В случае привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации", в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

В своих доводах Общество указывает, что в аукционной документации данные документы не требуются.

Между тем 25.03.2014 года заказчиком были  внесены изменения в аукционную документацию, а именно, в п. 3.3.3.2 Информационной карты  внесены дополнения о наличии лицензии  на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно пункту 15, части 1, статьи 12, Федерального закона от 04.05.2011 №ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 №1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В случае привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации" 

Кроме того, в Извещении опубликованном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе требования к участникам указано требование о наличии  копии лицензии.

Из анализа заявки Общества следует, что копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, либо в случаи привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе заявки отсутствуют.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушение  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «СК «Сибвест» несоответствующей требованиям документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  «СК «Сибвест» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7985 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/114-2014 по жалобе ООО «СК «Сибвест»» (г. Омск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7985 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403181516 [changed] => 1403181516 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403181516 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/114-2014

 

10 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXX – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXX - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СК«Сибвест» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Сибвест»» (г. Омск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080).

Исходя из доводов жалобы Комиссией нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) (извещение № 0190200000314001080), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по выполнению работ по текущему ремонту объекта.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ООО «СК «Сибвест» (Заявка № 10, защищенный номер заявки: 7550275), «не представило копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно пункту 15, части 1, статьи 12, Федерального закона от 04.05.2011 №ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 №1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В случае привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации", в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

В своих доводах Общество указывает, что в аукционной документации данные документы не требуются.

Между тем 25.03.2014 года заказчиком были  внесены изменения в аукционную документацию, а именно, в п. 3.3.3.2 Информационной карты  внесены дополнения о наличии лицензии  на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно пункту 15, части 1, статьи 12, Федерального закона от 04.05.2011 №ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 №1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В случае привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации" 

Кроме того, в Извещении опубликованном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе требования к участникам указано требование о наличии  копии лицензии.

Из анализа заявки Общества следует, что копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, либо в случаи привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе заявки отсутствуют.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушение  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «СК «Сибвест» несоответствующей требованиям документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  «СК «Сибвест» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/114-2014

 

10 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

XXXXXX – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXX - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СК«Сибвест» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Сибвест»» (г. Омск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080).

Исходя из доводов жалобы Комиссией нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) (извещение № 0190200000314001080), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по выполнению работ по текущему ремонту объекта.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ООО «СК «Сибвест» (Заявка № 10, защищенный номер заявки: 7550275), «не представило копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно пункту 15, части 1, статьи 12, Федерального закона от 04.05.2011 №ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 №1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В случае привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации", в нарушение  ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

В своих доводах Общество указывает, что в аукционной документации данные документы не требуются.

Между тем 25.03.2014 года заказчиком были  внесены изменения в аукционную документацию, а именно, в п. 3.3.3.2 Информационной карты  внесены дополнения о наличии лицензии  на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно пункту 15, части 1, статьи 12, Федерального закона от 04.05.2011 №ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 №1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В случае привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации" 

Кроме того, в Извещении опубликованном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе требования к участникам указано требование о наличии  копии лицензии.

Из анализа заявки Общества следует, что копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, либо в случаи привлечения субподрядчиков, Подрядчик предоставляет документы, подтверждающие соответствие субподрядчиков требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе заявки отсутствуют.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушение  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «СК «Сибвест» несоответствующей требованиям документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  «СК «Сибвест» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/114-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/114-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 12:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 12:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403181516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )