Решение № 04-01/122-2014 по жалобе ООО «Театральная техника»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/122-2014
Дата публикации: 19 июня 2014, 08:12

РЕШЕНИЕ № 04-01/122-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Театральная техника» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Театральная техника»
(г. Уфа) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274).

Исходя из доводов жалобы ООО «Театральная техника», Комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания  второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (извещение № 0190300010814000274), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ООО «Театральная техника» (защищенный номер заявки: 7618479), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии требованиям, установленным  ст.4 Федерального Закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в соответствии с  п.п. 10 п. 12 информационной карты аукциона в электронной форме, со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ). Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ представлена не в полном объеме: отсутствует декларация в отношении п.п. 7  п.12 информационной карты аукциона в электронной форме, п. 9 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

Данная закупка осуществлялась для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Проанализировав заявку Общества, Комиссия установила, что в составе заявки участник не приложил декларацию, позволяющую определить его как субъекта малого предпринимательства.

Кроме того Общество не указало сведения об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой нарушение  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «Театральная техника» несоответствующей требованиям документации.

В своих доводах Общество указывает, что в аукционной документации Заказчик не указал в разделе требования к участникам информации о том, что данная закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, указав лишь преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально.

Между тем, в Извещении, опубликованном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе Преимущества, как требование к участникам заказчиком указано следующее: «соответствие участника требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридическом лице; закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)».

Исходя из вышеизложенного, доводы Общества, изложенные в жалобе, не подтвердились.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Театральная техника» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8060 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/122-2014 по жалобе ООО «Театральная техника» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8060 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403662430 [changed] => 1403662430 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403662430 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/122-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Театральная техника» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Театральная техника»
(г. Уфа) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274).

Исходя из доводов жалобы ООО «Театральная техника», Комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания  второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (извещение № 0190300010814000274), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ООО «Театральная техника» (защищенный номер заявки: 7618479), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии требованиям, установленным  ст.4 Федерального Закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в соответствии с  п.п. 10 п. 12 информационной карты аукциона в электронной форме, со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ). Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ представлена не в полном объеме: отсутствует декларация в отношении п.п. 7  п.12 информационной карты аукциона в электронной форме, п. 9 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

Данная закупка осуществлялась для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Проанализировав заявку Общества, Комиссия установила, что в составе заявки участник не приложил декларацию, позволяющую определить его как субъекта малого предпринимательства.

Кроме того Общество не указало сведения об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой нарушение  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «Театральная техника» несоответствующей требованиям документации.

В своих доводах Общество указывает, что в аукционной документации Заказчик не указал в разделе требования к участникам информации о том, что данная закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, указав лишь преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально.

Между тем, в Извещении, опубликованном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе Преимущества, как требование к участникам заказчиком указано следующее: «соответствие участника требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридическом лице; закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)».

Исходя из вышеизложенного, доводы Общества, изложенные в жалобе, не подтвердились.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Театральная техника» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/122-2014

 

16 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXXX – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Театральная техника» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Театральная техника»
(г. Уфа) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274).

Исходя из доводов жалобы ООО «Театральная техника», Комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания  второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (извещение № 0190300010814000274), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69  Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ООО «Театральная техника» (защищенный номер заявки: 7618479), признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии требованиям, установленным  ст.4 Федерального Закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в соответствии с  п.п. 10 п. 12 информационной карты аукциона в электронной форме, со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ). Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ представлена не в полном объеме: отсутствует декларация в отношении п.п. 7  п.12 информационной карты аукциона в электронной форме, п. 9 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

Данная закупка осуществлялась для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Проанализировав заявку Общества, Комиссия установила, что в составе заявки участник не приложил декларацию, позволяющую определить его как субъекта малого предпринимательства.

Кроме того Общество не указало сведения об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой нарушение  Закона о контрактной системе при принятии решения о признании заявки ООО «Театральная техника» несоответствующей требованиям документации.

В своих доводах Общество указывает, что в аукционной документации Заказчик не указал в разделе требования к участникам информации о том, что данная закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, указав лишь преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально.

Между тем, в Извещении, опубликованном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе Преимущества, как требование к участникам заказчиком указано следующее: «соответствие участника требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридическом лице; закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)».

Исходя из вышеизложенного, доводы Общества, изложенные в жалобе, не подтвердились.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Театральная техника» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку подиума сценического модульного (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000274), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/122-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/122-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 02:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 02:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403662430 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )