Решение № 02-01/18.1/29-2014 по жалобе ИП ПЬЯНЫХ С.П. (г. Лабытнанги)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 02-01/18.1/29-2014
Дата публикации: 17 июля 2014, 11:58

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/29-2014

 

11 июля 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – индивидуальный предприниматель;

<...> – представитель МАОУ ДОД «Детская школа искусств» (по доверенности),

рассмотрев дело № 02-01/18.1/29-2014 по признакам нарушения Комиссией МАОУ ДОД «Детская школа искусств» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (Извещение № 31401187326),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП ПЬЯНЫХ С.П. (г. Лабытнанги) на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326).

ИП ПЬЯНЫХ С.П. считает, что Комиссией МАОУ ДОД «Детская школа искусств» повторная процедура оценки заявок проведена с нарушениями, в следствие чего заявке индивидуального предпринимателя присвоен второй номер.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

В виду того, что  запрос предложений проводился с учетом положений Закона о закупках, а не Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (как указывает заявитель), Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ИП ПЬЯНЫХ С.П. на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении закупки путем запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Во исполнение предписания Ямало-Ненецкого УФАС России от 17.06.2014 года № 02-01/18.1/24-2014 Заказчиком проведена повторная процедура рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.

Порядок проведения запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли установлен разделами 4, 5, 6, 7, 9, 10 Документации.

Положением о закупках МАОУ ДОД «Детская школа искусств» (далее - положение) установлено, что согласно п. 12.8.6. в рамках оценочной стадии, комиссия по закупке оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений, которые не были отклонены на отборочной стадии. Цель оценки и сопоставления заявок заключается в их ранжировании по степени предпочтительности для Заказчика с целью определения победителя или в предварительном ранжировании до переторжки.

Пунктом 12.8.6.1. Положения установлено, что оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в документации о проведении запроса предложений.

Согласно протоколу вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 26.06.2014 года победителем признано ООО «КРОНОС» - 80 баллов;  вторым признан ИП Пьяных С.П. – 50 баллов.

ИП Пьяных С.П. в своей жалобе указывает, что Заказчик не оповестил участников о повторном рассмотрении, кроме того, Заказчик самолично запаковал конверты участников.

Заказчик указывает, что все участники, подавшие заявки, были оповещены по средствам телефонных переговоров.

В предписании, выданном Ямало-Ненецким УФАС России, указано, что Заказчику следует провести повторно  рассмотрение заявок.

Представитель Заказчика пояснил, что формулировка «Вскрытие конвертов» появилась в протоколе от 26.06.2014 года  в связи с технической ошибкой.

Конверты участников не запаковывались, происходило только повторное рассмотрение поступивших ранее заявок.

В своей жалобе ИП Пьяных С.П. утверждает, что действия комиссии не легитимны, поскольку комиссия рассматривала заявки не в полном составе.

В разделе 6.6 «Требования к комиссии по закупке» Положения установлено следующее.

Согласно пункту 6.6.3 Положения, заседание комиссии по закупке считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов. Решения комиссии по закупке принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, решение принимает председатель комиссии.

Согласно протоколу из 5 членов комиссии присутствовали 4, следовательно, комиссия правомочна, принятые решения легитимны.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает в действиях Комиссии, нарушений порядка процедуры проведения закупки путем запроса предложений.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП ПЬЯНЫХ С.П. на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении закупки путем запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8301 [uid] => 5 [title] => Решение № 02-01/18.1/29-2014 по жалобе ИП ПЬЯНЫХ С.П. (г. Лабытнанги) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8301 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405663380 [changed] => 1405663380 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405663380 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/29-2014

 

11 июля 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – индивидуальный предприниматель;

<...> – представитель МАОУ ДОД «Детская школа искусств» (по доверенности),

рассмотрев дело № 02-01/18.1/29-2014 по признакам нарушения Комиссией МАОУ ДОД «Детская школа искусств» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (Извещение № 31401187326),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП ПЬЯНЫХ С.П. (г. Лабытнанги) на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326).

ИП ПЬЯНЫХ С.П. считает, что Комиссией МАОУ ДОД «Детская школа искусств» повторная процедура оценки заявок проведена с нарушениями, в следствие чего заявке индивидуального предпринимателя присвоен второй номер.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

В виду того, что  запрос предложений проводился с учетом положений Закона о закупках, а не Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (как указывает заявитель), Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ИП ПЬЯНЫХ С.П. на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении закупки путем запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Во исполнение предписания Ямало-Ненецкого УФАС России от 17.06.2014 года № 02-01/18.1/24-2014 Заказчиком проведена повторная процедура рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.

Порядок проведения запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли установлен разделами 4, 5, 6, 7, 9, 10 Документации.

Положением о закупках МАОУ ДОД «Детская школа искусств» (далее - положение) установлено, что согласно п. 12.8.6. в рамках оценочной стадии, комиссия по закупке оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений, которые не были отклонены на отборочной стадии. Цель оценки и сопоставления заявок заключается в их ранжировании по степени предпочтительности для Заказчика с целью определения победителя или в предварительном ранжировании до переторжки.

Пунктом 12.8.6.1. Положения установлено, что оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в документации о проведении запроса предложений.

Согласно протоколу вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 26.06.2014 года победителем признано ООО «КРОНОС» - 80 баллов;  вторым признан ИП Пьяных С.П. – 50 баллов.

ИП Пьяных С.П. в своей жалобе указывает, что Заказчик не оповестил участников о повторном рассмотрении, кроме того, Заказчик самолично запаковал конверты участников.

Заказчик указывает, что все участники, подавшие заявки, были оповещены по средствам телефонных переговоров.

В предписании, выданном Ямало-Ненецким УФАС России, указано, что Заказчику следует провести повторно  рассмотрение заявок.

Представитель Заказчика пояснил, что формулировка «Вскрытие конвертов» появилась в протоколе от 26.06.2014 года  в связи с технической ошибкой.

Конверты участников не запаковывались, происходило только повторное рассмотрение поступивших ранее заявок.

В своей жалобе ИП Пьяных С.П. утверждает, что действия комиссии не легитимны, поскольку комиссия рассматривала заявки не в полном составе.

В разделе 6.6 «Требования к комиссии по закупке» Положения установлено следующее.

Согласно пункту 6.6.3 Положения, заседание комиссии по закупке считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов. Решения комиссии по закупке принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, решение принимает председатель комиссии.

Согласно протоколу из 5 членов комиссии присутствовали 4, следовательно, комиссия правомочна, принятые решения легитимны.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает в действиях Комиссии, нарушений порядка процедуры проведения закупки путем запроса предложений.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП ПЬЯНЫХ С.П. на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении закупки путем запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/29-2014

 

11 июля 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – индивидуальный предприниматель;

<...> – представитель МАОУ ДОД «Детская школа искусств» (по доверенности),

рассмотрев дело № 02-01/18.1/29-2014 по признакам нарушения Комиссией МАОУ ДОД «Детская школа искусств» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (Извещение № 31401187326),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП ПЬЯНЫХ С.П. (г. Лабытнанги) на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326).

ИП ПЬЯНЫХ С.П. считает, что Комиссией МАОУ ДОД «Детская школа искусств» повторная процедура оценки заявок проведена с нарушениями, в следствие чего заявке индивидуального предпринимателя присвоен второй номер.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

В виду того, что  запрос предложений проводился с учетом положений Закона о закупках, а не Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (как указывает заявитель), Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ИП ПЬЯНЫХ С.П. на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении закупки путем запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Во исполнение предписания Ямало-Ненецкого УФАС России от 17.06.2014 года № 02-01/18.1/24-2014 Заказчиком проведена повторная процедура рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.

Порядок проведения запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли установлен разделами 4, 5, 6, 7, 9, 10 Документации.

Положением о закупках МАОУ ДОД «Детская школа искусств» (далее - положение) установлено, что согласно п. 12.8.6. в рамках оценочной стадии, комиссия по закупке оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений, которые не были отклонены на отборочной стадии. Цель оценки и сопоставления заявок заключается в их ранжировании по степени предпочтительности для Заказчика с целью определения победителя или в предварительном ранжировании до переторжки.

Пунктом 12.8.6.1. Положения установлено, что оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в документации о проведении запроса предложений.

Согласно протоколу вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 26.06.2014 года победителем признано ООО «КРОНОС» - 80 баллов;  вторым признан ИП Пьяных С.П. – 50 баллов.

ИП Пьяных С.П. в своей жалобе указывает, что Заказчик не оповестил участников о повторном рассмотрении, кроме того, Заказчик самолично запаковал конверты участников.

Заказчик указывает, что все участники, подавшие заявки, были оповещены по средствам телефонных переговоров.

В предписании, выданном Ямало-Ненецким УФАС России, указано, что Заказчику следует провести повторно  рассмотрение заявок.

Представитель Заказчика пояснил, что формулировка «Вскрытие конвертов» появилась в протоколе от 26.06.2014 года  в связи с технической ошибкой.

Конверты участников не запаковывались, происходило только повторное рассмотрение поступивших ранее заявок.

В своей жалобе ИП Пьяных С.П. утверждает, что действия комиссии не легитимны, поскольку комиссия рассматривала заявки не в полном составе.

В разделе 6.6 «Требования к комиссии по закупке» Положения установлено следующее.

Согласно пункту 6.6.3 Положения, заседание комиссии по закупке считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов. Решения комиссии по закупке принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, решение принимает председатель комиссии.

Согласно протоколу из 5 членов комиссии присутствовали 4, следовательно, комиссия правомочна, принятые решения легитимны.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает в действиях Комиссии, нарушений порядка процедуры проведения закупки путем запроса предложений.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП ПЬЯНЫХ С.П. на действия Комиссии МАОУ ДОД «Детская школа искусств» при проведении закупки путем запроса предложений  на право заключения договора на выполнение работ по капитальному  ремонту кровли (извещение № 31401187326) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/18.1/29-2014 [format] => [safe_value] => 02-01/18.1/29-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 05:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 05:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405663380 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )