Уведомление
об оставлении заявления без рассмотрения
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу факсимильной связью поступило заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> на действия ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
Проанализировав вышеуказанное заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.
Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).
В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;
для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми заявитель обращается;
- перечень прилагаемых документов.
Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.
В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган
- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;
- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;
- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.
Если заявителем являются юридические лица, то заявление, материалы оформляются на бланке таких лиц, подписываются заявителем (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью заявителя (уполномоченного лица).
В соответствии с пунктом 3.39 Административного регламента документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица).
Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
К заявлению и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме не приложены документы, свидетельствующие о наделении <...> правом подписывать документы и действовать от имени директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме.
Кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:
- Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя);
- Отсутствуют документы, на которые ссылается заявитель в своем обращении: договор энергоснабжения с ОАО «ТЭК»; описание нарушения антимонопольного законодательства, допущенного ОАО «ТЭК» со ссылкой на нормативные правовые акты; сведения, доказывающие тот факт, что филиалом ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме предпринимаются меры по погашению задолженности перед ОАО «ТЭК» по договору энергоснабжения; отсутствует информация о наличии/отсутствии задолженности филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме перед ОАО «ТЭК» за электроэнергию на момент подачи заявления в антимонопольный орган.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> без рассмотрения.
В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, законный представитель филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
stdClass Object
(
[vid] => 8373
[uid] => 5
[title] => Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8373
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406031609
[changed] => 1406031609
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406031609
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Уведомление
об оставлении заявления без рассмотрения
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу факсимильной связью поступило заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> на действия ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
Проанализировав вышеуказанное заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.
Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).
В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;
для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми заявитель обращается;
- перечень прилагаемых документов.
Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.
В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган
- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;
- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;
- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.
Если заявителем являются юридические лица, то заявление, материалы оформляются на бланке таких лиц, подписываются заявителем (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью заявителя (уполномоченного лица).
В соответствии с пунктом 3.39 Административного регламента документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица).
Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
К заявлению и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме не приложены документы, свидетельствующие о наделении <...> правом подписывать документы и действовать от имени директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме.
Кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:
- Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя);
- Отсутствуют документы, на которые ссылается заявитель в своем обращении: договор энергоснабжения с ОАО «ТЭК»; описание нарушения антимонопольного законодательства, допущенного ОАО «ТЭК» со ссылкой на нормативные правовые акты; сведения, доказывающие тот факт, что филиалом ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме предпринимаются меры по погашению задолженности перед ОАО «ТЭК» по договору энергоснабжения; отсутствует информация о наличии/отсутствии задолженности филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме перед ОАО «ТЭК» за электроэнергию на момент подачи заявления в антимонопольный орган.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> без рассмотрения.
В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, законный представитель филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Уведомление
об оставлении заявления без рассмотрения
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу факсимильной связью поступило заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> на действия ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
Проанализировав вышеуказанное заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.
Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).
В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;
для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми заявитель обращается;
- перечень прилагаемых документов.
Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.
В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган
- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;
- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;
- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.
Если заявителем являются юридические лица, то заявление, материалы оформляются на бланке таких лиц, подписываются заявителем (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью заявителя (уполномоченного лица).
В соответствии с пунктом 3.39 Административного регламента документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица).
Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
К заявлению и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме не приложены документы, свидетельствующие о наделении <...> правом подписывать документы и действовать от имени директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме.
Кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:
- Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя);
- Отсутствуют документы, на которые ссылается заявитель в своем обращении: договор энергоснабжения с ОАО «ТЭК»; описание нарушения антимонопольного законодательства, допущенного ОАО «ТЭК» со ссылкой на нормативные правовые акты; сведения, доказывающие тот факт, что филиалом ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме предпринимаются меры по погашению задолженности перед ОАО «ТЭК» по договору энергоснабжения; отсутствует информация о наличии/отсутствии задолженности филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме перед ОАО «ТЭК» за электроэнергию на момент подачи заявления в антимонопольный орган.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> без рассмотрения.
В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, законный представитель филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 3
[name] => Уведомления
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-21 12:17:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-21 12:17:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406031609
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)