Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения

Номер дела: б/н
Дата публикации: 21 июля 2014, 18:17

Уведомление

об оставлении заявления без рассмотрения

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу факсимильной связью поступило заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> на действия ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Проанализировав вышеуказанное заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;

для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;

- существо требований, с которыми заявитель обращается;

- перечень прилагаемых документов.

Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган

- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;

- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;

- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Если заявителем являются юридические лица, то заявление, материалы оформляются на бланке таких лиц, подписываются заявителем (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью заявителя (уполномоченного лица).

В соответствии с пунктом 3.39 Административного регламента документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица).

Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

К заявлению и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме не приложены документы, свидетельствующие о наделении <...> правом подписывать документы и действовать от имени директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме.

Кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:

  1. Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя);
  2. Отсутствуют документы, на которые ссылается заявитель в своем обращении: договор энергоснабжения с ОАО «ТЭК»; описание нарушения антимонопольного законодательства, допущенного ОАО «ТЭК» со ссылкой на нормативные правовые акты; сведения, доказывающие тот факт, что филиалом ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме предпринимаются меры по погашению задолженности перед ОАО «ТЭК» по договору энергоснабжения; отсутствует информация о наличии/отсутствии задолженности филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме перед ОАО «ТЭК» за электроэнергию на момент подачи заявления в антимонопольный орган.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> без рассмотрения.

 

В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, законный представитель филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 8373 [uid] => 5 [title] => Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8373 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406031609 [changed] => 1406031609 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406031609 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Уведомление

об оставлении заявления без рассмотрения

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу факсимильной связью поступило заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> на действия ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Проанализировав вышеуказанное заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;

для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;

- существо требований, с которыми заявитель обращается;

- перечень прилагаемых документов.

Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган

- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;

- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;

- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Если заявителем являются юридические лица, то заявление, материалы оформляются на бланке таких лиц, подписываются заявителем (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью заявителя (уполномоченного лица).

В соответствии с пунктом 3.39 Административного регламента документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица).

Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

К заявлению и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме не приложены документы, свидетельствующие о наделении <...> правом подписывать документы и действовать от имени директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме.

Кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:

  1. Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя);
  2. Отсутствуют документы, на которые ссылается заявитель в своем обращении: договор энергоснабжения с ОАО «ТЭК»; описание нарушения антимонопольного законодательства, допущенного ОАО «ТЭК» со ссылкой на нормативные правовые акты; сведения, доказывающие тот факт, что филиалом ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме предпринимаются меры по погашению задолженности перед ОАО «ТЭК» по договору энергоснабжения; отсутствует информация о наличии/отсутствии задолженности филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме перед ОАО «ТЭК» за электроэнергию на момент подачи заявления в антимонопольный орган.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> без рассмотрения.

 

В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, законный представитель филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уведомление

об оставлении заявления без рассмотрения

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу факсимильной связью поступило заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> на действия ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Проанализировав вышеуказанное заявление Ямало-Ненецкое УФАС России сообщает следующее.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 3.6. Административного регламента заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;

для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

- описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;

- существо требований, с которыми заявитель обращается;

- перечень прилагаемых документов.

Согласно пунктам 3.8. – 3.10 Административного регламента, в случае невозможности представления документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

В соответствии с пунктом 3.27 Административного регламента антимонопольный орган

- определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа;

- проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;

- определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

Если заявителем являются юридические лица, то заявление, материалы оформляются на бланке таких лиц, подписываются заявителем (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью заявителя (уполномоченного лица).

В соответствии с пунктом 3.39 Административного регламента документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица).

Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  пункту 3.30 Административного регламента, в случае отсутствия в заявлении, материалах сведений, документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.6 Административного регламента, антимонопольный орган оставляет заявление, материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в письменной или электронной форме в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

К заявлению и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме не приложены документы, свидетельствующие о наделении <...> правом подписывать документы и действовать от имени директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме.

Кроме того, к заявлению не представлены следующие документы, имеющие существенное значение для рассмотрения заявления по существу:

  1. Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление - ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (почтовые реквизиты, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя);
  2. Отсутствуют документы, на которые ссылается заявитель в своем обращении: договор энергоснабжения с ОАО «ТЭК»; описание нарушения антимонопольного законодательства, допущенного ОАО «ТЭК» со ссылкой на нормативные правовые акты; сведения, доказывающие тот факт, что филиалом ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме предпринимаются меры по погашению задолженности перед ОАО «ТЭК» по договору энергоснабжения; отсутствует информация о наличии/отсутствии задолженности филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме перед ОАО «ТЭК» за электроэнергию на момент подачи заявления в антимонопольный орган.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 3 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 3.30 Административного регламента Ямало-Ненецкое УФАС России оставляет заявление и.о. директора филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме <...> без рассмотрения.

 

В соответствии с пунктом 3.31. Административного регламента, в случае, если причины, по которым рассмотрение заявления не представлялось возможным, в последующем будут устранены, законный представитель филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме вправе вновь направить заявление, материалы и приложенные к нему документы в антимонопольный орган.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 3 [name] => Уведомления [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 12:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 12:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406031609 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )