Решение № 04-01/225-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г.Ульяновск)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/225-2014
Дата публикации: 14 октября 2014, 12:13

РЕШЕНИ № 04-01/225-2014

09 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.

30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9256 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/225-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г.Ульяновск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9256 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416813543 [changed] => 1416813543 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813543 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИ № 04-01/225-2014

09 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.

30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИ № 04-01/225-2014

09 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.

30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/225-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/225-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 06:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 06:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416813543 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )