РЕШЕНИ № 04-01/225-2014
09 октября 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).
Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.
30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.
Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.
В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9256
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/225-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г.Ульяновск)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9256
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416813543
[changed] => 1416813543
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416813543
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИ № 04-01/225-2014
09 октября 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).
Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.
30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.
Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.
В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИ № 04-01/225-2014
09 октября 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).
Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.
30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.
Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.
В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/225-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/225-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-14 06:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 06:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416813543
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)