РЕШЕНИЕ № РНП 89-121/2014
09 октября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Тюменское строительное эксплуатационное управление» от заключения муниципального гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МОУ СОШ № 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г.Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту отказа заказчика от исполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318) с ООО «ТСЭУ» (629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819), а именно нарушение исполнителем условий договора.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ТСЭУ» от исполнения договора выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318).
Начальная (максимальная) цена контракта 278 599,00 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «ТСЭУ» признано победителем и обязано заключить гражданско-правовой договор на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 222 439,56.
Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300001214000318-3 от 07.05.2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
20.05.2014 г. договор № 0190300001214000318-0094353-01 с ООО «ТСЭУ» заключен, согласно условиям гражданско-правового договора № 0190300001214000318-0094353-01, работы должны быть выполнены в срок до 01.08.2014 г.
24.07.2014 г. направлена претензия с просьбой незамедлительно приступить к выполнению работ по демонтажу и установке новой входной группы, а также всех сопутствующих работ и облицовке декоративного угла.
01.08.2014 г. направлена претензия с требованием незамедлительно выполнить работы по установке дверей входной группы. 02.08.2014 г. обществу направлено уведомление от том, что срок по текущему ремонту окончен, но не выполнены обязательства, а именно не установлены двери входной группы.
Согласно поступившим материалам, 10.09.2014г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было в этот же день вручено подрядчику.
В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, 20.08.2014 г. составлен акт о расторжении контракта.
24.09.2014 г. заказчик обратился в контрольный орган.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках проведения проверки факта уклонения от исполнения договора от Общества были запрошены обоснования относительно нарушения условий исполнения гражданско-правового договора.
ООО «ТСЭУ» пояснило следующее.
ООО «ТСЭУ» работы выполнила в полном объеме за исключением установки входных дверей, по причине больших сроков изготовления позиции (дверь штульповая теплого алюминия). Задержка произошла по вине поставщика изготовителя. Также в материалах имеется информационное письмо от ООО «ДСК», в котором имеется информация о прекращении движения по понтонно-мостовой переправе с 15.05.2014 по 26.06.2014 г. Инициатором расторжения договора ООО «ТСЭУ» не является, оборудование организацией оплачено.
Учитывая указанные обоснования и материалы дела, а также то, что Обществом были приняты меры по исполнению условий договора, Комиссия считает, что основания для включения ООО «ТСЭУ» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МОУ СОШ № 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318) – ООО «ТСЭУ» (629730,ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9259
[uid] => 5
[title] => Решение № РНП 89-121/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9259
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416822100
[changed] => 1416822100
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416822100
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-121/2014
09 октября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Тюменское строительное эксплуатационное управление» от заключения муниципального гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МОУ СОШ № 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г.Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту отказа заказчика от исполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318) с ООО «ТСЭУ» (629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819), а именно нарушение исполнителем условий договора.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ТСЭУ» от исполнения договора выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318).
Начальная (максимальная) цена контракта 278 599,00 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «ТСЭУ» признано победителем и обязано заключить гражданско-правовой договор на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 222 439,56.
Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300001214000318-3 от 07.05.2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
20.05.2014 г. договор № 0190300001214000318-0094353-01 с ООО «ТСЭУ» заключен, согласно условиям гражданско-правового договора № 0190300001214000318-0094353-01, работы должны быть выполнены в срок до 01.08.2014 г.
24.07.2014 г. направлена претензия с просьбой незамедлительно приступить к выполнению работ по демонтажу и установке новой входной группы, а также всех сопутствующих работ и облицовке декоративного угла.
01.08.2014 г. направлена претензия с требованием незамедлительно выполнить работы по установке дверей входной группы. 02.08.2014 г. обществу направлено уведомление от том, что срок по текущему ремонту окончен, но не выполнены обязательства, а именно не установлены двери входной группы.
Согласно поступившим материалам, 10.09.2014г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было в этот же день вручено подрядчику.
В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, 20.08.2014 г. составлен акт о расторжении контракта.
24.09.2014 г. заказчик обратился в контрольный орган.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках проведения проверки факта уклонения от исполнения договора от Общества были запрошены обоснования относительно нарушения условий исполнения гражданско-правового договора.
ООО «ТСЭУ» пояснило следующее.
ООО «ТСЭУ» работы выполнила в полном объеме за исключением установки входных дверей, по причине больших сроков изготовления позиции (дверь штульповая теплого алюминия). Задержка произошла по вине поставщика изготовителя. Также в материалах имеется информационное письмо от ООО «ДСК», в котором имеется информация о прекращении движения по понтонно-мостовой переправе с 15.05.2014 по 26.06.2014 г. Инициатором расторжения договора ООО «ТСЭУ» не является, оборудование организацией оплачено.
Учитывая указанные обоснования и материалы дела, а также то, что Обществом были приняты меры по исполнению условий договора, Комиссия считает, что основания для включения ООО «ТСЭУ» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МОУ СОШ № 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318) – ООО «ТСЭУ» (629730,ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-121/2014
09 октября 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Тюменское строительное эксплуатационное управление» от заключения муниципального гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от муниципального заказчика МОУ СОШ № 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г.Надым, ЯНАО, 629730) (далее - Заказчик) по факту отказа заказчика от исполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318) с ООО «ТСЭУ» (629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819), а именно нарушение исполнителем условий договора.
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ТСЭУ» от исполнения договора выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318).
Начальная (максимальная) цена контракта 278 599,00 руб.
Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «ТСЭУ» признано победителем и обязано заключить гражданско-правовой договор на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 222 439,56.
Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0190300001214000318-3 от 07.05.2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.
20.05.2014 г. договор № 0190300001214000318-0094353-01 с ООО «ТСЭУ» заключен, согласно условиям гражданско-правового договора № 0190300001214000318-0094353-01, работы должны быть выполнены в срок до 01.08.2014 г.
24.07.2014 г. направлена претензия с просьбой незамедлительно приступить к выполнению работ по демонтажу и установке новой входной группы, а также всех сопутствующих работ и облицовке декоративного угла.
01.08.2014 г. направлена претензия с требованием незамедлительно выполнить работы по установке дверей входной группы. 02.08.2014 г. обществу направлено уведомление от том, что срок по текущему ремонту окончен, но не выполнены обязательства, а именно не установлены двери входной группы.
Согласно поступившим материалам, 10.09.2014г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было в этот же день вручено подрядчику.
В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, 20.08.2014 г. составлен акт о расторжении контракта.
24.09.2014 г. заказчик обратился в контрольный орган.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках проведения проверки факта уклонения от исполнения договора от Общества были запрошены обоснования относительно нарушения условий исполнения гражданско-правового договора.
ООО «ТСЭУ» пояснило следующее.
ООО «ТСЭУ» работы выполнила в полном объеме за исключением установки входных дверей, по причине больших сроков изготовления позиции (дверь штульповая теплого алюминия). Задержка произошла по вине поставщика изготовителя. Также в материалах имеется информационное письмо от ООО «ДСК», в котором имеется информация о прекращении движения по понтонно-мостовой переправе с 15.05.2014 по 26.06.2014 г. Инициатором расторжения договора ООО «ТСЭУ» не является, оборудование организацией оплачено.
Учитывая указанные обоснования и материалы дела, а также то, что Обществом были приняты меры по исполнению условий договора, Комиссия считает, что основания для включения ООО «ТСЭУ» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать муниципальному заказчику – МОУ СОШ № 3 г. Надым (ул. Геологоразведчиков, 5/1 г. Надым, ЯНАО, 629730) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (извещение №0190300001214000318) – ООО «ТСЭУ» (629730,ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 3, кв. 41 ИНН 8903032819).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 89-121/2014
[format] =>
[safe_value] => РНП 89-121/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 120
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 120
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-14 08:39:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 08:39:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416822100
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)