Решение № 04-01/229-2014 по жалобе РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/229-2014
Дата публикации: 27 октября 2014, 14:16

РЕШЕНИЕ № 04-01/229-2014

22 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>  – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя единой комиссии,

<...> – член комиссии,

рассмотрев жалобу РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876).

Исходя из доводов жалобы, комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года заявка (защищенный номер № 8711873) РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» была отклонена на основании того, что участник представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых не указано количество поставляемого товара в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. а п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что участником закупки в первой части заявки указаны характеристики товара, при этом отсутствовало количество поставляемого товара.

Согласно положениям ст. 67 Закона о контрактной системе, Комиссия проверяет заявки на соответствии требованиям аукционной документации, в частности Потребности заказчика. С использованием исходных значений, установленных в документации, Комиссия устанавливает соответствие этих значений сведениям, указанным в заявке участника закупки. При наличии несоответствующей информации Единая комиссия обязана отклонить такую заявку и не допустить к участию в аукционе.

В этой связи, действия комиссии по отклонению заявки РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ»  правомерны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9286 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/229-2014 по жалобе РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9286 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416908998 [changed] => 1416908998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416908998 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/229-2014

22 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>  – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя единой комиссии,

<...> – член комиссии,

рассмотрев жалобу РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876).

Исходя из доводов жалобы, комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года заявка (защищенный номер № 8711873) РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» была отклонена на основании того, что участник представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых не указано количество поставляемого товара в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. а п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что участником закупки в первой части заявки указаны характеристики товара, при этом отсутствовало количество поставляемого товара.

Согласно положениям ст. 67 Закона о контрактной системе, Комиссия проверяет заявки на соответствии требованиям аукционной документации, в частности Потребности заказчика. С использованием исходных значений, установленных в документации, Комиссия устанавливает соответствие этих значений сведениям, указанным в заявке участника закупки. При наличии несоответствующей информации Единая комиссия обязана отклонить такую заявку и не допустить к участию в аукционе.

В этой связи, действия комиссии по отклонению заявки РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ»  правомерны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/229-2014

22 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>  – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя единой комиссии,

<...> – член комиссии,

рассмотрев жалобу РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876).

Исходя из доводов жалобы, комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года заявка (защищенный номер № 8711873) РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» была отклонена на основании того, что участник представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых не указано количество поставляемого товара в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. а п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что участником закупки в первой части заявки указаны характеристики товара, при этом отсутствовало количество поставляемого товара.

Согласно положениям ст. 67 Закона о контрактной системе, Комиссия проверяет заявки на соответствии требованиям аукционной документации, в частности Потребности заказчика. С использованием исходных значений, установленных в документации, Комиссия устанавливает соответствие этих значений сведениям, указанным в заявке участника закупки. При наличии несоответствующей информации Единая комиссия обязана отклонить такую заявку и не допустить к участию в аукционе.

В этой связи, действия комиссии по отклонению заявки РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ»  правомерны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу РОО «Центр развития НКО ЯМАЛ» (г. Лабытнанги) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку предметов галантереи  (электронный аукцион, извещение №0190200000314009876), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/229-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/229-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 09:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 08:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416908998 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )