Решение № РНП 89-134/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 89-134/2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 12:02

РЕШЕНИЕ № РНП 89-134/2014

27 октября  2014 г.                                                                                                       г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта одностороннего отказа  Заказчика от исполнения муниципального контракта на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания в связи с его фактическим неисполнением (извещение № 0190300001213001003),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Морозко» п. Приозерный»  (п. Приозерный, Надымский район ЯНАО, 629746) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003)  в связи с его фактическим неисполнением подрядчиком –  ИП Струнцовой И.А. (629730 ЯНАО, г. Надым, ул.Зверева, д.9, кв. 73, ИНН 890300195744).

В рамках проверки наличия/отсутствия причин послуживших основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта выявлено следующее.

Муниципальным  заказчиком – МДОУ «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» была осуществлена закупка услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003).

Победителем электронного аукциона был признан ИП Струнцова И.А. с предложением о цене контракта по данному заказчику 3 842 780,75 руб. (протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2013).

28.01.2014г. был заключен гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания от 28.01.2014 № 0190300001214000955-0069801-03.

Согласно условиям договора подрядчик должен был выполнять в 2013 году по заявкам заказчика комплекс работ, предусмотренных договором.

Основанием для расторжения контракта в одностороннем порядке послужило периодическое нарушение условий исполнения контракта.

В соответствии с требованиями п. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было  предусмотрено контрактом.

Согласно поступившим  материалам 02.09.2014г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В материалах дела имеется копия решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта.

В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, при невозможности получения указанных подтверждения либо информации, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

02.10.2014 г. Заказчик расторг муниципальный контракт.

06.10.2014 Заказчик обратился с заявлением в контрольный орган о включении ИП Струнцовой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

ИП Струнцова И.А. предоставил следующее пояснение:

Мы со своей стороны , проводя свою работу неоднократно пытались убедить Администрацию учреждения о необходимости в срочном порядке устранить выявленные нами нарушения, когда мы столкнулись с непониманием и диалог не состоялся, мы собрали комиссию и провели осмотр инженерных сетей учреждения, в составе комиссии также была заведующая хозяйством Сизова Т.В., где она и подтвердила имеющиеся нарушения.

Далее Администрация учреждения руководствуюсь своими амбициозными взглядами и не обращая внимание на серьезную проблему намеренно стали вести против нас подрывную претензионную  работу, в которой видны действия негативного характера, что выразилось многим количеством претензионных писем в наш адрес.

Наша организация до последнего дня проводила работы по контракту и устраняла текущие проблемы, пока не получила от Заказчика письмо о расторжении с контракта.

Пример несоответствия претензий Заказчика к Исполнителю: в письме № 192 от 06.03.2014 г. нам была выставлена претензия по содержанию кровли, однако, согласно записи журнала нами была выполнена данная работа (обращаем внимание, на то, что согласно приложению к контракту, данный вид работ нам не оплачивался и не внесен в список наших обязанностей). Однако нам также была выставлена претензия о нарушении целостности отделки многих помещений учреждения по нашей вине (акт осмотра здания от 11.03.2014), по причине протекания кровли. По содержанию и обслуживанию кровли, а также вентиляции нам неоднократно приходили претензионные письма. В расчете стоимости оплаты таких видов работ не было указано. Не смотря на это, мы проводили регулярное обслуживание.

 Подтверждающие документы Исполнителем предоставлены.

По иным недостаткам, возникающим в ходе работы Исполнителя,  также предоставлены документы об их устранении.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При этом в реестр должны включаться лица, которые прямо уклоняются от заключения либо исполнения контракта.

Учитывая то, что Исполнитель принимал меры по исполнению условий договора, Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что основания для включения ИП Струнцовой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» (п. Приозерный, Надымский район ЯНАО, 629746) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на  оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003) –  ИП Струнцовой И.А. (629730 ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д.9, кв. 73, ИНН 890300195744).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9309 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП 89-134/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416985490 [changed] => 1416985490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416985490 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-134/2014

27 октября  2014 г.                                                                                                       г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта одностороннего отказа  Заказчика от исполнения муниципального контракта на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания в связи с его фактическим неисполнением (извещение № 0190300001213001003),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Морозко» п. Приозерный»  (п. Приозерный, Надымский район ЯНАО, 629746) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003)  в связи с его фактическим неисполнением подрядчиком –  ИП Струнцовой И.А. (629730 ЯНАО, г. Надым, ул.Зверева, д.9, кв. 73, ИНН 890300195744).

В рамках проверки наличия/отсутствия причин послуживших основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта выявлено следующее.

Муниципальным  заказчиком – МДОУ «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» была осуществлена закупка услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003).

Победителем электронного аукциона был признан ИП Струнцова И.А. с предложением о цене контракта по данному заказчику 3 842 780,75 руб. (протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2013).

28.01.2014г. был заключен гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания от 28.01.2014 № 0190300001214000955-0069801-03.

Согласно условиям договора подрядчик должен был выполнять в 2013 году по заявкам заказчика комплекс работ, предусмотренных договором.

Основанием для расторжения контракта в одностороннем порядке послужило периодическое нарушение условий исполнения контракта.

В соответствии с требованиями п. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было  предусмотрено контрактом.

Согласно поступившим  материалам 02.09.2014г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В материалах дела имеется копия решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта.

В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, при невозможности получения указанных подтверждения либо информации, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

02.10.2014 г. Заказчик расторг муниципальный контракт.

06.10.2014 Заказчик обратился с заявлением в контрольный орган о включении ИП Струнцовой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

ИП Струнцова И.А. предоставил следующее пояснение:

Мы со своей стороны , проводя свою работу неоднократно пытались убедить Администрацию учреждения о необходимости в срочном порядке устранить выявленные нами нарушения, когда мы столкнулись с непониманием и диалог не состоялся, мы собрали комиссию и провели осмотр инженерных сетей учреждения, в составе комиссии также была заведующая хозяйством Сизова Т.В., где она и подтвердила имеющиеся нарушения.

Далее Администрация учреждения руководствуюсь своими амбициозными взглядами и не обращая внимание на серьезную проблему намеренно стали вести против нас подрывную претензионную  работу, в которой видны действия негативного характера, что выразилось многим количеством претензионных писем в наш адрес.

Наша организация до последнего дня проводила работы по контракту и устраняла текущие проблемы, пока не получила от Заказчика письмо о расторжении с контракта.

Пример несоответствия претензий Заказчика к Исполнителю: в письме № 192 от 06.03.2014 г. нам была выставлена претензия по содержанию кровли, однако, согласно записи журнала нами была выполнена данная работа (обращаем внимание, на то, что согласно приложению к контракту, данный вид работ нам не оплачивался и не внесен в список наших обязанностей). Однако нам также была выставлена претензия о нарушении целостности отделки многих помещений учреждения по нашей вине (акт осмотра здания от 11.03.2014), по причине протекания кровли. По содержанию и обслуживанию кровли, а также вентиляции нам неоднократно приходили претензионные письма. В расчете стоимости оплаты таких видов работ не было указано. Не смотря на это, мы проводили регулярное обслуживание.

 Подтверждающие документы Исполнителем предоставлены.

По иным недостаткам, возникающим в ходе работы Исполнителя,  также предоставлены документы об их устранении.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При этом в реестр должны включаться лица, которые прямо уклоняются от заключения либо исполнения контракта.

Учитывая то, что Исполнитель принимал меры по исполнению условий договора, Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что основания для включения ИП Струнцовой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» (п. Приозерный, Надымский район ЯНАО, 629746) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на  оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003) –  ИП Струнцовой И.А. (629730 ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д.9, кв. 73, ИНН 890300195744).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-134/2014

27 октября  2014 г.                                                                                                       г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта одностороннего отказа  Заказчика от исполнения муниципального контракта на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания в связи с его фактическим неисполнением (извещение № 0190300001213001003),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Морозко» п. Приозерный»  (п. Приозерный, Надымский район ЯНАО, 629746) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003)  в связи с его фактическим неисполнением подрядчиком –  ИП Струнцовой И.А. (629730 ЯНАО, г. Надым, ул.Зверева, д.9, кв. 73, ИНН 890300195744).

В рамках проверки наличия/отсутствия причин послуживших основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта выявлено следующее.

Муниципальным  заказчиком – МДОУ «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» была осуществлена закупка услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003).

Победителем электронного аукциона был признан ИП Струнцова И.А. с предложением о цене контракта по данному заказчику 3 842 780,75 руб. (протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2013).

28.01.2014г. был заключен гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания от 28.01.2014 № 0190300001214000955-0069801-03.

Согласно условиям договора подрядчик должен был выполнять в 2013 году по заявкам заказчика комплекс работ, предусмотренных договором.

Основанием для расторжения контракта в одностороннем порядке послужило периодическое нарушение условий исполнения контракта.

В соответствии с требованиями п. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было  предусмотрено контрактом.

Согласно поступившим  материалам 02.09.2014г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В материалах дела имеется копия решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта.

В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, при невозможности получения указанных подтверждения либо информации, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

02.10.2014 г. Заказчик расторг муниципальный контракт.

06.10.2014 Заказчик обратился с заявлением в контрольный орган о включении ИП Струнцовой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

ИП Струнцова И.А. предоставил следующее пояснение:

Мы со своей стороны , проводя свою работу неоднократно пытались убедить Администрацию учреждения о необходимости в срочном порядке устранить выявленные нами нарушения, когда мы столкнулись с непониманием и диалог не состоялся, мы собрали комиссию и провели осмотр инженерных сетей учреждения, в составе комиссии также была заведующая хозяйством Сизова Т.В., где она и подтвердила имеющиеся нарушения.

Далее Администрация учреждения руководствуюсь своими амбициозными взглядами и не обращая внимание на серьезную проблему намеренно стали вести против нас подрывную претензионную  работу, в которой видны действия негативного характера, что выразилось многим количеством претензионных писем в наш адрес.

Наша организация до последнего дня проводила работы по контракту и устраняла текущие проблемы, пока не получила от Заказчика письмо о расторжении с контракта.

Пример несоответствия претензий Заказчика к Исполнителю: в письме № 192 от 06.03.2014 г. нам была выставлена претензия по содержанию кровли, однако, согласно записи журнала нами была выполнена данная работа (обращаем внимание, на то, что согласно приложению к контракту, данный вид работ нам не оплачивался и не внесен в список наших обязанностей). Однако нам также была выставлена претензия о нарушении целостности отделки многих помещений учреждения по нашей вине (акт осмотра здания от 11.03.2014), по причине протекания кровли. По содержанию и обслуживанию кровли, а также вентиляции нам неоднократно приходили претензионные письма. В расчете стоимости оплаты таких видов работ не было указано. Не смотря на это, мы проводили регулярное обслуживание.

 Подтверждающие документы Исполнителем предоставлены.

По иным недостаткам, возникающим в ходе работы Исполнителя,  также предоставлены документы об их устранении.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При этом в реестр должны включаться лица, которые прямо уклоняются от заключения либо исполнения контракта.

Учитывая то, что Исполнитель принимал меры по исполнению условий договора, Ямало-Ненецкое УФАС России считает, что основания для включения ИП Струнцовой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать муниципальному заказчику – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Морозко» п. Приозерный» (п. Приозерный, Надымский район ЯНАО, 629746) во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на  оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания (извещение № 0190300001213001003) –  ИП Струнцовой И.А. (629730 ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д.9, кв. 73, ИНН 890300195744).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 89-134/2014 [format] => [safe_value] => РНП 89-134/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 07:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 07:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416985490 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )