Решение № РНП 89-136/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 89-136/2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 12:13

РЕШЕНИЕ № РНП 89-136/2014

28 октября 2014 г.                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Управления делами Правительства ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ИП Уразова Д.В.  от заключения государственного контракта на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО  (пр. Молодежи, д.9  г. Салехард,  ЯНАО, 629008) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ИП Уразова Д.В. (ул. 30 лет Победы, д.23, г. Тюмень, 625007, ИНН: 860604211188) от заключения контракта на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ИП Уразова Д.В.  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662).

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014  победителем аукциона был признан ИП Уразов с ценой контракта 133750 руб., что более чем на 25 % ниже начальной цены контракта

Проект контракта направлен победителю 29.09.2014 г.

06.10.2014 г. на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк - АСТ» победителем опубликован протокол разногласий.

06.10.2014 Заказчик, руководствуясь ч. 4, 10 ст. 70 Закона № 44-ФЗ отказался подписывать протокол разногласий.

06.10.2014 г. победителю аукциона направлен проект контракта, регламентированная дата подписания- 09.10.2014 г.

09.10.2014 победителем был размещен подписанный проект контракта и документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта в размере 10%  от начальной (максимальной) цены, что составляет 25 000,00 рублей.

Согласно п.1 и п. 2 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В нарушении требований ст. 37 Закона о контрактной системе предприниматель в установленный срок разместил в единой информационной системе подписанный усиленной электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в виде платежного поручения на сумму 25000 руб., но не исполнил требования ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно не предоставил обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в документации о проведении аукциона либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

На основании ч. 13 ст. 70, ч. 5, 6 ст. 37 Закона № 44-ФЗ ИП Уразов Д.В. признан заказчиком уклонившимся от заключения контракта.

10.10.2014 г. сформирован протокол об отказе от заключения контракта.

ИП Уразов Д.В. пояснил следующее.

30.07.2014 года нами была подана заявка на участие в аукционе на поставку принтеров. В эту же дату, на площадке www.sberbank-ast.ru, был установлен робот, для автоматического ведения торгов до установленного участником уровня. В ходе проверки первых частей было выявлена ошибка в первой части заявок (вместо запрашиваемого цветного принтера, по ошибке заявили черно-белый). В итоге заявка была отклонена комиссией за несоответствие предлагаемой модели.

15.08.2014г. прошел аукцион, победителем которого стала организация Общество с ограниченной ответственностью «Компания Серв», оставив последнее предложение в размере 190 000,00 рублей. В последствие об аукционе успешно забыли.

Далее, 03.09.2014г. протокол подведения итогов электронного аукциона был отменен, а торги возобновлены с переносом даты.

Уведомление о возобновлении предприниматель не получал, а робот, установленный ранее, по неизвестной причине, остался неизменным. 19.09.2014г. был проведен повторный аукцион. О нем ИП узнал лишь тогда, когда на почту поступило письмо с информацией о победе.

При подписании контракта 06.10.2014г. мы разместили на площадке протокол разногласий, с целью изменения спецификации с новой моделью принтера, соответствующего аукционной документации. Заказчик отказал в подписании протокола разногласий, мотивируя это тем, что Исполнитель может предложить улучшенную модель в процессе исполнения контракта. Предприниматель согласился подписать данный контракт на этих условиях.

09.10.2014г. Контракт был подписан на площадке www.sberbank-ast.ru. По условиям антидемпинговой политики, при снижении цены контракта на 25% или более, необходимо предоставить обеспечение в полтора раза больше от заявленной суммы или к текущему обеспечению предоставить 3 исполненных контракта.

Скан-копия платежного поручения, подтверждающего внесение обеспечения на счет Заказчика, была выложена на площадке, при подписании контракта.

Три исполненных договора были направлены Заказчику при помощи электронной почты.  Предприниматель указывает, что намерений уклоняться от заключения контракта он не имел.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ИП Уразова Д.В.  в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному заказчику – Управлению делами Правительства ЯНАО  во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662) - ИП Уразова Д.В.  (ул. 30 лет Победы, д.23, г. Тюмень, 625007, ИНН: 860604211188).

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9313 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП 89-136/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416986185 [changed] => 1416986185 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416986185 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-136/2014

28 октября 2014 г.                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Управления делами Правительства ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ИП Уразова Д.В.  от заключения государственного контракта на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО  (пр. Молодежи, д.9  г. Салехард,  ЯНАО, 629008) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ИП Уразова Д.В. (ул. 30 лет Победы, д.23, г. Тюмень, 625007, ИНН: 860604211188) от заключения контракта на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ИП Уразова Д.В.  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662).

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014  победителем аукциона был признан ИП Уразов с ценой контракта 133750 руб., что более чем на 25 % ниже начальной цены контракта

Проект контракта направлен победителю 29.09.2014 г.

06.10.2014 г. на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк - АСТ» победителем опубликован протокол разногласий.

06.10.2014 Заказчик, руководствуясь ч. 4, 10 ст. 70 Закона № 44-ФЗ отказался подписывать протокол разногласий.

06.10.2014 г. победителю аукциона направлен проект контракта, регламентированная дата подписания- 09.10.2014 г.

09.10.2014 победителем был размещен подписанный проект контракта и документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта в размере 10%  от начальной (максимальной) цены, что составляет 25 000,00 рублей.

Согласно п.1 и п. 2 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В нарушении требований ст. 37 Закона о контрактной системе предприниматель в установленный срок разместил в единой информационной системе подписанный усиленной электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в виде платежного поручения на сумму 25000 руб., но не исполнил требования ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно не предоставил обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в документации о проведении аукциона либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

На основании ч. 13 ст. 70, ч. 5, 6 ст. 37 Закона № 44-ФЗ ИП Уразов Д.В. признан заказчиком уклонившимся от заключения контракта.

10.10.2014 г. сформирован протокол об отказе от заключения контракта.

ИП Уразов Д.В. пояснил следующее.

30.07.2014 года нами была подана заявка на участие в аукционе на поставку принтеров. В эту же дату, на площадке www.sberbank-ast.ru, был установлен робот, для автоматического ведения торгов до установленного участником уровня. В ходе проверки первых частей было выявлена ошибка в первой части заявок (вместо запрашиваемого цветного принтера, по ошибке заявили черно-белый). В итоге заявка была отклонена комиссией за несоответствие предлагаемой модели.

15.08.2014г. прошел аукцион, победителем которого стала организация Общество с ограниченной ответственностью «Компания Серв», оставив последнее предложение в размере 190 000,00 рублей. В последствие об аукционе успешно забыли.

Далее, 03.09.2014г. протокол подведения итогов электронного аукциона был отменен, а торги возобновлены с переносом даты.

Уведомление о возобновлении предприниматель не получал, а робот, установленный ранее, по неизвестной причине, остался неизменным. 19.09.2014г. был проведен повторный аукцион. О нем ИП узнал лишь тогда, когда на почту поступило письмо с информацией о победе.

При подписании контракта 06.10.2014г. мы разместили на площадке протокол разногласий, с целью изменения спецификации с новой моделью принтера, соответствующего аукционной документации. Заказчик отказал в подписании протокола разногласий, мотивируя это тем, что Исполнитель может предложить улучшенную модель в процессе исполнения контракта. Предприниматель согласился подписать данный контракт на этих условиях.

09.10.2014г. Контракт был подписан на площадке www.sberbank-ast.ru. По условиям антидемпинговой политики, при снижении цены контракта на 25% или более, необходимо предоставить обеспечение в полтора раза больше от заявленной суммы или к текущему обеспечению предоставить 3 исполненных контракта.

Скан-копия платежного поручения, подтверждающего внесение обеспечения на счет Заказчика, была выложена на площадке, при подписании контракта.

Три исполненных договора были направлены Заказчику при помощи электронной почты.  Предприниматель указывает, что намерений уклоняться от заключения контракта он не имел.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ИП Уразова Д.В.  в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному заказчику – Управлению делами Правительства ЯНАО  во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662) - ИП Уразова Д.В.  (ул. 30 лет Победы, д.23, г. Тюмень, 625007, ИНН: 860604211188).

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-136/2014

28 октября 2014 г.                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Управления делами Правительства ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ИП Уразова Д.В.  от заключения государственного контракта на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – Управления делами Правительства ЯНАО  (пр. Молодежи, д.9  г. Салехард,  ЯНАО, 629008) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона ИП Уразова Д.В. (ул. 30 лет Победы, д.23, г. Тюмень, 625007, ИНН: 860604211188) от заключения контракта на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ИП Уразова Д.В.  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662).

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014  победителем аукциона был признан ИП Уразов с ценой контракта 133750 руб., что более чем на 25 % ниже начальной цены контракта

Проект контракта направлен победителю 29.09.2014 г.

06.10.2014 г. на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк - АСТ» победителем опубликован протокол разногласий.

06.10.2014 Заказчик, руководствуясь ч. 4, 10 ст. 70 Закона № 44-ФЗ отказался подписывать протокол разногласий.

06.10.2014 г. победителю аукциона направлен проект контракта, регламентированная дата подписания- 09.10.2014 г.

09.10.2014 победителем был размещен подписанный проект контракта и документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта в размере 10%  от начальной (максимальной) цены, что составляет 25 000,00 рублей.

Согласно п.1 и п. 2 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В нарушении требований ст. 37 Закона о контрактной системе предприниматель в установленный срок разместил в единой информационной системе подписанный усиленной электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в виде платежного поручения на сумму 25000 руб., но не исполнил требования ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно не предоставил обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в документации о проведении аукциона либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

На основании ч. 13 ст. 70, ч. 5, 6 ст. 37 Закона № 44-ФЗ ИП Уразов Д.В. признан заказчиком уклонившимся от заключения контракта.

10.10.2014 г. сформирован протокол об отказе от заключения контракта.

ИП Уразов Д.В. пояснил следующее.

30.07.2014 года нами была подана заявка на участие в аукционе на поставку принтеров. В эту же дату, на площадке www.sberbank-ast.ru, был установлен робот, для автоматического ведения торгов до установленного участником уровня. В ходе проверки первых частей было выявлена ошибка в первой части заявок (вместо запрашиваемого цветного принтера, по ошибке заявили черно-белый). В итоге заявка была отклонена комиссией за несоответствие предлагаемой модели.

15.08.2014г. прошел аукцион, победителем которого стала организация Общество с ограниченной ответственностью «Компания Серв», оставив последнее предложение в размере 190 000,00 рублей. В последствие об аукционе успешно забыли.

Далее, 03.09.2014г. протокол подведения итогов электронного аукциона был отменен, а торги возобновлены с переносом даты.

Уведомление о возобновлении предприниматель не получал, а робот, установленный ранее, по неизвестной причине, остался неизменным. 19.09.2014г. был проведен повторный аукцион. О нем ИП узнал лишь тогда, когда на почту поступило письмо с информацией о победе.

При подписании контракта 06.10.2014г. мы разместили на площадке протокол разногласий, с целью изменения спецификации с новой моделью принтера, соответствующего аукционной документации. Заказчик отказал в подписании протокола разногласий, мотивируя это тем, что Исполнитель может предложить улучшенную модель в процессе исполнения контракта. Предприниматель согласился подписать данный контракт на этих условиях.

09.10.2014г. Контракт был подписан на площадке www.sberbank-ast.ru. По условиям антидемпинговой политики, при снижении цены контракта на 25% или более, необходимо предоставить обеспечение в полтора раза больше от заявленной суммы или к текущему обеспечению предоставить 3 исполненных контракта.

Скан-копия платежного поручения, подтверждающего внесение обеспечения на счет Заказчика, была выложена на площадке, при подписании контракта.

Три исполненных договора были направлены Заказчику при помощи электронной почты.  Предприниматель указывает, что намерений уклоняться от заключения контракта он не имел.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ИП Уразова Д.В.  в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному заказчику – Управлению делами Правительства ЯНАО  во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на поставку принтеров (извещение № 0190200000314007662) - ИП Уразова Д.В.  (ул. 30 лет Победы, д.23, г. Тюмень, 625007, ИНН: 860604211188).

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 89-136/2014 [format] => [safe_value] => РНП 89-136/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 07:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 07:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416986185 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )