Решение № 04-01/235-2014 по жалобе ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/235-2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 10:57

РЕШЕНИЕ № 04-01/235-2014

31 октября  2014 года                                                                                               г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

проанализировав жалобу ООО «ГСМ-Логистик» на  соответствие требованиям ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги» при осуществлении закупки на восстановительный ремонт основания на объекте: автомобильная дорога по ул. Первомайская в городе Лабытнанги (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000434).

Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика при формировании аукционной документации, в части указания работ, которые должны выполняться в летний период.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе Жалоба на действия заказчика должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Между тем, жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на положения аукционной документации не содержит сведений, указанных в ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе, кроме того, жалоба подана от имени представителя Общества, доверенность на которого не приложена. Также жалоба не подписана.

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «ГСМ-Логистик» в установленном Главой 6 Закона о контрактной системе порядке.

Согласно требованиям ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105, а также в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Руководствуясь ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги» при осуществлении закупки на восстановительный ремонт основания на объекте: автомобильная дорога по ул. Первомайская в городе Лабытнанги (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000434), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9340 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/235-2014 по жалобе ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9340 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417068089 [changed] => 1417068089 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417068089 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/235-2014

31 октября  2014 года                                                                                               г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

проанализировав жалобу ООО «ГСМ-Логистик» на  соответствие требованиям ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги» при осуществлении закупки на восстановительный ремонт основания на объекте: автомобильная дорога по ул. Первомайская в городе Лабытнанги (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000434).

Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика при формировании аукционной документации, в части указания работ, которые должны выполняться в летний период.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе Жалоба на действия заказчика должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Между тем, жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на положения аукционной документации не содержит сведений, указанных в ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе, кроме того, жалоба подана от имени представителя Общества, доверенность на которого не приложена. Также жалоба не подписана.

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «ГСМ-Логистик» в установленном Главой 6 Закона о контрактной системе порядке.

Согласно требованиям ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105, а также в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Руководствуясь ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги» при осуществлении закупки на восстановительный ремонт основания на объекте: автомобильная дорога по ул. Первомайская в городе Лабытнанги (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000434), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/235-2014

31 октября  2014 года                                                                                               г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

проанализировав жалобу ООО «ГСМ-Логистик» на  соответствие требованиям ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги» при осуществлении закупки на восстановительный ремонт основания на объекте: автомобильная дорога по ул. Первомайская в городе Лабытнанги (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000434).

Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика при формировании аукционной документации, в части указания работ, которые должны выполняться в летний период.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе Жалоба на действия заказчика должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Между тем, жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на положения аукционной документации не содержит сведений, указанных в ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе, кроме того, жалоба подана от имени представителя Общества, доверенность на которого не приложена. Также жалоба не подписана.

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «ГСМ-Логистик» в установленном Главой 6 Закона о контрактной системе порядке.

Согласно требованиям ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105, а также в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Руководствуясь ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба ООО «ГСМ-Логистик» на действия Заказчика – МУ «Управление капитального строительства города Лабытнанги» при осуществлении закупки на восстановительный ремонт основания на объекте: автомобильная дорога по ул. Первомайская в городе Лабытнанги (электронный аукцион, извещение № 0190300000214000434), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/235-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/235-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 05:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 05:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417068089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )