Решение № 04-01/243-2014 по жалобе ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/243-2014
Дата публикации: 20 ноября 2014, 17:11

РЕШЕНИЕ № 04-01/243-2014

17 ноября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного ограничения числа потенциальных участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180), Комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона).

Предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка средств индивидуальной защиты. Заявителем обжалуются действия заказчика в части формирования потребности по п.п. 3-8, 10, 11, 16 (поставка перчаток и масок хирургических).

В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика, а также обязанность Заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом Заказчик не имеет возможности и не должен устанавливать требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников размещения заказа.

Следовательно, установление определённых характеристик к товару, не влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав и ограничения числа участников торгов.

Заявитель указывает, что указание в потребности характеристик товара, которые относятся к определенному производителю, нарушает положения Закона о контрактной системе.

Между тем, аукционная документация не противоречит положениям ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, конкретные показатели закупаемого товара в документации отсутствовали, описание товара сопровождалось словами «не более», «не менее».

Исходя из информации, предоставленной заказчиком, установлено, что по каждому вышеназванному пункту подходят не только перчатки и маски, указанные Обществом, но и товары медицинского назначения иных производителей.

В частности по п. 3 потребности помимо маски хирургической производства Мелнлике Хэлс Кэа АБ Швеция подходят маски хирургические производства ООО КИТ.

По п. 2 Потребности помимо масок производства Пауль Хартман подходят маски хирургические производства ООО «КИТ».

Относительно иных пунктов, указанных заявителем, заказчиком предоставлены документы, согласно которых на участие в аукционе было подано пять заявок. При этом участниками закупки были предложены товары различных производителей, например:

По поз. 3 поданы заявки:

8371595- Мелнлике Хэлскеа

8047915- Пауль Хартманн

4375431- Кимберли-Кларк

4368210-Гекса- нетканые материалы

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 4 поданы заявки:

8371595- Пауль Хартманн

8047915- Мелнлике Хэлскеа

4375431- Кимберли-Кларк

4368210-ПП Барьер

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 5 поданы заявки:

8371595 Меркатор Медикал

8047915 ВРП Азия Пасификс

4375431 Анселл

4368210 СФМ Хоспитал

2277177 Меркатор Медикал

По поз. 6 поданы заявки:

8371595- « WRP Asia Pacific SDN.BHD»

8047915- Top Glove

4375431- Диа Медикал Лтд

4368210-СФМ Хоспитал

2277177- Меркатор Медикал

По поз. 7 поданы заявки:

8371595- Меркатор Медикал

8047915- ВРП Азия Пасификс

4375431- Анселл

4368210-СФМ Хоспитал

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 8 поданы заявки:

8371595- Протексис Латекс

8047915- Анселл

4375431- Нитритекс

4368210- Анселл

2277177- Протексис Латекс

По поз. 10 поданы заявки:

8371595- Меркатор Медикал

8047915- Анселл

4375431- Анселл

4368210- МРК Хэлфкея

2277177- Меркатор Медикал

По поз. 11 поданы заявки:

8371595- РусМедУпак

8047915- Хельм Медикал

4375431- Хельм Медикал

4368210- СФМ Хоспитал

2277177- РусМедУпак

По поз. 16 поданы заявки:

2277177 Пауль Хартман

4368210 СФМ Хоспитал

4375431 Анселл

8047915 Анселл

8371595 Пауль Хартман

Доказательств того, что на рынке существуют лишь единственный изготовитель или поставщик продукции, соответствующей требованиям документации об аукционе ООО «ЗапСибФарма», не представлено.

Кроме того, по поз. 6 документацией об аукционе установлено требование к перчаткам из латекса, а не нитрила.  Требование  к внутреннему полимерному слою не ограничивает круг участников размещения заказа, т.к. большинство производителей качественных медицинских перчаток (Ansell, Paul Hаrtmann, SFM, Mercator Medical, WRP)  применяют полимер для обработки внутренней поверхности изделий, что подтверждается поданными заявками. Синтетические полимерные покрытия обеспечивают легкость при надевании медицинских перчаток на сухую и влажную кожу; впитывают влагу; обеспечивают дополнительную барьерную защиту. Благодаря этому используется большинством производителей для обработки внутренней поверхности перчаток. 

Согласно проведенного мониторинга рынка средств индивидуальной защиты сформирована документация об аукционе. Указанным в документации требованиям соответствуют минимум 3 (три) изготовителя, по отдельным позициям изготовителей в разы больше, что подтверждается предложениями поставщиков данной продукции.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9361 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/243-2014 по жалобе ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417090504 [changed] => 1417090504 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417090504 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/243-2014

17 ноября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного ограничения числа потенциальных участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180), Комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона).

Предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка средств индивидуальной защиты. Заявителем обжалуются действия заказчика в части формирования потребности по п.п. 3-8, 10, 11, 16 (поставка перчаток и масок хирургических).

В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика, а также обязанность Заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом Заказчик не имеет возможности и не должен устанавливать требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников размещения заказа.

Следовательно, установление определённых характеристик к товару, не влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав и ограничения числа участников торгов.

Заявитель указывает, что указание в потребности характеристик товара, которые относятся к определенному производителю, нарушает положения Закона о контрактной системе.

Между тем, аукционная документация не противоречит положениям ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, конкретные показатели закупаемого товара в документации отсутствовали, описание товара сопровождалось словами «не более», «не менее».

Исходя из информации, предоставленной заказчиком, установлено, что по каждому вышеназванному пункту подходят не только перчатки и маски, указанные Обществом, но и товары медицинского назначения иных производителей.

В частности по п. 3 потребности помимо маски хирургической производства Мелнлике Хэлс Кэа АБ Швеция подходят маски хирургические производства ООО КИТ.

По п. 2 Потребности помимо масок производства Пауль Хартман подходят маски хирургические производства ООО «КИТ».

Относительно иных пунктов, указанных заявителем, заказчиком предоставлены документы, согласно которых на участие в аукционе было подано пять заявок. При этом участниками закупки были предложены товары различных производителей, например:

По поз. 3 поданы заявки:

8371595- Мелнлике Хэлскеа

8047915- Пауль Хартманн

4375431- Кимберли-Кларк

4368210-Гекса- нетканые материалы

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 4 поданы заявки:

8371595- Пауль Хартманн

8047915- Мелнлике Хэлскеа

4375431- Кимберли-Кларк

4368210-ПП Барьер

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 5 поданы заявки:

8371595 Меркатор Медикал

8047915 ВРП Азия Пасификс

4375431 Анселл

4368210 СФМ Хоспитал

2277177 Меркатор Медикал

По поз. 6 поданы заявки:

8371595- « WRP Asia Pacific SDN.BHD»

8047915- Top Glove

4375431- Диа Медикал Лтд

4368210-СФМ Хоспитал

2277177- Меркатор Медикал

По поз. 7 поданы заявки:

8371595- Меркатор Медикал

8047915- ВРП Азия Пасификс

4375431- Анселл

4368210-СФМ Хоспитал

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 8 поданы заявки:

8371595- Протексис Латекс

8047915- Анселл

4375431- Нитритекс

4368210- Анселл

2277177- Протексис Латекс

По поз. 10 поданы заявки:

8371595- Меркатор Медикал

8047915- Анселл

4375431- Анселл

4368210- МРК Хэлфкея

2277177- Меркатор Медикал

По поз. 11 поданы заявки:

8371595- РусМедУпак

8047915- Хельм Медикал

4375431- Хельм Медикал

4368210- СФМ Хоспитал

2277177- РусМедУпак

По поз. 16 поданы заявки:

2277177 Пауль Хартман

4368210 СФМ Хоспитал

4375431 Анселл

8047915 Анселл

8371595 Пауль Хартман

Доказательств того, что на рынке существуют лишь единственный изготовитель или поставщик продукции, соответствующей требованиям документации об аукционе ООО «ЗапСибФарма», не представлено.

Кроме того, по поз. 6 документацией об аукционе установлено требование к перчаткам из латекса, а не нитрила.  Требование  к внутреннему полимерному слою не ограничивает круг участников размещения заказа, т.к. большинство производителей качественных медицинских перчаток (Ansell, Paul Hаrtmann, SFM, Mercator Medical, WRP)  применяют полимер для обработки внутренней поверхности изделий, что подтверждается поданными заявками. Синтетические полимерные покрытия обеспечивают легкость при надевании медицинских перчаток на сухую и влажную кожу; впитывают влагу; обеспечивают дополнительную барьерную защиту. Благодаря этому используется большинством производителей для обработки внутренней поверхности перчаток. 

Согласно проведенного мониторинга рынка средств индивидуальной защиты сформирована документация об аукционе. Указанным в документации требованиям соответствуют минимум 3 (три) изготовителя, по отдельным позициям изготовителей в разы больше, что подтверждается предложениями поставщиков данной продукции.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/243-2014

17 ноября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного ограничения числа потенциальных участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180), Комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона).

Предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка средств индивидуальной защиты. Заявителем обжалуются действия заказчика в части формирования потребности по п.п. 3-8, 10, 11, 16 (поставка перчаток и масок хирургических).

В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика, а также обязанность Заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом Заказчик не имеет возможности и не должен устанавливать требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников размещения заказа.

Следовательно, установление определённых характеристик к товару, не влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав и ограничения числа участников торгов.

Заявитель указывает, что указание в потребности характеристик товара, которые относятся к определенному производителю, нарушает положения Закона о контрактной системе.

Между тем, аукционная документация не противоречит положениям ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, конкретные показатели закупаемого товара в документации отсутствовали, описание товара сопровождалось словами «не более», «не менее».

Исходя из информации, предоставленной заказчиком, установлено, что по каждому вышеназванному пункту подходят не только перчатки и маски, указанные Обществом, но и товары медицинского назначения иных производителей.

В частности по п. 3 потребности помимо маски хирургической производства Мелнлике Хэлс Кэа АБ Швеция подходят маски хирургические производства ООО КИТ.

По п. 2 Потребности помимо масок производства Пауль Хартман подходят маски хирургические производства ООО «КИТ».

Относительно иных пунктов, указанных заявителем, заказчиком предоставлены документы, согласно которых на участие в аукционе было подано пять заявок. При этом участниками закупки были предложены товары различных производителей, например:

По поз. 3 поданы заявки:

8371595- Мелнлике Хэлскеа

8047915- Пауль Хартманн

4375431- Кимберли-Кларк

4368210-Гекса- нетканые материалы

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 4 поданы заявки:

8371595- Пауль Хартманн

8047915- Мелнлике Хэлскеа

4375431- Кимберли-Кларк

4368210-ПП Барьер

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 5 поданы заявки:

8371595 Меркатор Медикал

8047915 ВРП Азия Пасификс

4375431 Анселл

4368210 СФМ Хоспитал

2277177 Меркатор Медикал

По поз. 6 поданы заявки:

8371595- « WRP Asia Pacific SDN.BHD»

8047915- Top Glove

4375431- Диа Медикал Лтд

4368210-СФМ Хоспитал

2277177- Меркатор Медикал

По поз. 7 поданы заявки:

8371595- Меркатор Медикал

8047915- ВРП Азия Пасификс

4375431- Анселл

4368210-СФМ Хоспитал

2277177- Пауль Хартманн

По поз. 8 поданы заявки:

8371595- Протексис Латекс

8047915- Анселл

4375431- Нитритекс

4368210- Анселл

2277177- Протексис Латекс

По поз. 10 поданы заявки:

8371595- Меркатор Медикал

8047915- Анселл

4375431- Анселл

4368210- МРК Хэлфкея

2277177- Меркатор Медикал

По поз. 11 поданы заявки:

8371595- РусМедУпак

8047915- Хельм Медикал

4375431- Хельм Медикал

4368210- СФМ Хоспитал

2277177- РусМедУпак

По поз. 16 поданы заявки:

2277177 Пауль Хартман

4368210 СФМ Хоспитал

4375431 Анселл

8047915 Анселл

8371595 Пауль Хартман

Доказательств того, что на рынке существуют лишь единственный изготовитель или поставщик продукции, соответствующей требованиям документации об аукционе ООО «ЗапСибФарма», не представлено.

Кроме того, по поз. 6 документацией об аукционе установлено требование к перчаткам из латекса, а не нитрила.  Требование  к внутреннему полимерному слою не ограничивает круг участников размещения заказа, т.к. большинство производителей качественных медицинских перчаток (Ansell, Paul Hаrtmann, SFM, Mercator Medical, WRP)  применяют полимер для обработки внутренней поверхности изделий, что подтверждается поданными заявками. Синтетические полимерные покрытия обеспечивают легкость при надевании медицинских перчаток на сухую и влажную кожу; впитывают влагу; обеспечивают дополнительную барьерную защиту. Благодаря этому используется большинством производителей для обработки внутренней поверхности перчаток. 

Согласно проведенного мониторинга рынка средств индивидуальной защиты сформирована документация об аукционе. Указанным в документации требованиям соответствуют минимум 3 (три) изготовителя, по отдельным позициям изготовителей в разы больше, что подтверждается предложениями поставщиков данной продукции.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЗапСибфарма» (г. Омск) на действия заказчика – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» при осуществлении закупки на поставку средств индивидуальной защиты (электронный аукцион, извещение № 0190200000314011180), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/243-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/243-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 12:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 12:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417090504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )