Жалоба ООО «Нормативно-техническое объединение СПЕЦСТРОЙПРОЕКТ» (г.Сызрань) на действия Заказчика - ГБУЗ «Ноябрьская ЦГБ» признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ООО «Нормативно-техническое объединение СПЕЦСТРОЙПРОЕКТ» (г. Сызрань) на действия Заказчика - ГБУЗ «Ноябрьская ЦГБ» при размещении государственного заказа на оказание услуг по охране (ОАЭФ, извещение № 0190200000313007510).

По мнению ООО «Нормативно-техническое объединение СПЕЦСТРОЙПРОЕКТ», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части включения в проект гражданско-правового договора требований ограничивающих количество участников размещения заказа, а именно в п. 2.1 проекта гражданско-правового договора установлено обязательство по охране общественного порядка и общественной безопасности на объекте.

Кроме того, 28 ноября 2013 года Заявителем в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России направлено ходатайство о привлечении к работе комиссии  по рассмотрению жалобы в качестве специалиста представителя Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу, как органа, непосредственно осуществляющего контроль за частной детективной и охранной деятельностью в соответствии с полномочиями, предоставленными ст. 20 Закона РФ от 11 марта 1992 года № 2487- I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с п. 3.29 Административного Регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (Приказ ФАС России от 24.07.2012 N 498, далее – Регламент), установлено, что к участию в рассмотрении жалобы могут быть привлечены эксперты, представители органов государственной власти, свидетели.

Срок рассмотрения жалобы установлен п. 2.15 и 2.16 Регламента, а именно - контролирующий орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные Законом о размещении заказов. Датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контролирующем органе.

Жалоба ООО «Нормативно-техническое объединение СПЕЦСТРОЙПРОЕКТ» поступила в Ямало-Ненецкое УФАС России 21.11.2013 года, рассмотрение жалобы назначено на 28.11.2013 года.

Ходатайство о привлечение к работе комиссии  по рассмотрению жалобы в качестве специалиста представителя Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило 28.11.2013 года, то есть в день рассмотрения жалобы по существу.

Отложение рассмотрения не предусмотрено Регламентом. Следовательно, указанное ходатайство удовлетворению не подлежит.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг по охране (ОАЭФ, извещение № 0190200000313007510), Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа признала жалобу необоснованной.