Решение по жалобе ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» (г. Иркутск)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/85-2012
Дата публикации: 27 апреля 2012, 10:09

рассмотрев жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» (г. Иркутск) на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

По мнению ЗАО «Стелла Коммьюникейшн», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части содержания в аукционной документации требования о наличии в заявках участников размещения заказа конкретных производственных мощностей.

 

Рассмотрев материалы дел, возражение на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: «… требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться…».

Заказчиком МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при формировании потребности были указаны минимальные, максимальные и показатели, значения которых не могут изменяться. При этом в графе технические характеристики товара все показатели сопровождались словами или эквивалент с указанием показателей эквивалентности.

Исходя из возражений на жалобу, в отношении того, что по мнению ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» высокостабильный приемник PLL LNB NJR 2836 (Ku-диапазона с диапазоном рабочих частот от 12,25 ГГц до 12,75 ГГц)  является производственной мощностью, сообщили что, высокостабильный приемник является товаром предполагаемым к поставке (предметом аукциона является поставка товара, а не выполнение работ, оказание услуг), а не требованием о наличии производственных мощностей. Описание приемника сопровождалось словами «или эквивалент» с наличием минимальных и максимальных показателей для определения соответствия товара требованиям заказчика «(Ku-диапазона с диапазоном рабочих частот от 12,25 ГГц до 12,75 ГГц)».

Доводы ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на то, что документация об аукционе не может содержать указания на товарные знаки является не состоятельной по причине того, что  документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки и в данном случае документация об аукционе сопровождалась словами "или эквивалент" с указанием показателей минимальных, максимальных и значения которых не могут изменяться.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5850 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» (г. Иркутск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336968653 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» (г. Иркутск) на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

По мнению ЗАО «Стелла Коммьюникейшн», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части содержания в аукционной документации требования о наличии в заявках участников размещения заказа конкретных производственных мощностей.

 

Рассмотрев материалы дел, возражение на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: «… требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться…».

Заказчиком МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при формировании потребности были указаны минимальные, максимальные и показатели, значения которых не могут изменяться. При этом в графе технические характеристики товара все показатели сопровождались словами или эквивалент с указанием показателей эквивалентности.

Исходя из возражений на жалобу, в отношении того, что по мнению ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» высокостабильный приемник PLL LNB NJR 2836 (Ku-диапазона с диапазоном рабочих частот от 12,25 ГГц до 12,75 ГГц)  является производственной мощностью, сообщили что, высокостабильный приемник является товаром предполагаемым к поставке (предметом аукциона является поставка товара, а не выполнение работ, оказание услуг), а не требованием о наличии производственных мощностей. Описание приемника сопровождалось словами «или эквивалент» с наличием минимальных и максимальных показателей для определения соответствия товара требованиям заказчика «(Ku-диапазона с диапазоном рабочих частот от 12,25 ГГц до 12,75 ГГц)».

Доводы ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на то, что документация об аукционе не может содержать указания на товарные знаки является не состоятельной по причине того, что  документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки и в данном случае документация об аукционе сопровождалась словами "или эквивалент" с указанием показателей минимальных, максимальных и значения которых не могут изменяться.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» (г. Иркутск) на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

По мнению ЗАО «Стелла Коммьюникейшн», Заказчиком были нарушены требования ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части содержания в аукционной документации требования о наличии в заявках участников размещения заказа конкретных производственных мощностей.

 

Рассмотрев материалы дел, возражение на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: «… требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться…».

Заказчиком МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при формировании потребности были указаны минимальные, максимальные и показатели, значения которых не могут изменяться. При этом в графе технические характеристики товара все показатели сопровождались словами или эквивалент с указанием показателей эквивалентности.

Исходя из возражений на жалобу, в отношении того, что по мнению ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» высокостабильный приемник PLL LNB NJR 2836 (Ku-диапазона с диапазоном рабочих частот от 12,25 ГГц до 12,75 ГГц)  является производственной мощностью, сообщили что, высокостабильный приемник является товаром предполагаемым к поставке (предметом аукциона является поставка товара, а не выполнение работ, оказание услуг), а не требованием о наличии производственных мощностей. Описание приемника сопровождалось словами «или эквивалент» с наличием минимальных и максимальных показателей для определения соответствия товара требованиям заказчика «(Ku-диапазона с диапазоном рабочих частот от 12,25 ГГц до 12,75 ГГц)».

Доводы ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на то, что документация об аукционе не может содержать указания на товарные знаки является не состоятельной по причине того, что  документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки и в данном случае документация об аукционе сопровождалась словами "или эквивалент" с указанием показателей минимальных, максимальных и значения которых не могут изменяться.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/85-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/85-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» (г. Иркутск) на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу ЗАО «Стелла Коммьюникейшн» (г. Иркутск) на действия Заказчика - МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» при размещении муниципального заказа на поставку оборудования спутниковой связи для МКУ «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Тазовского района» (открытый аукцион в электронной форме, извещения № 0190300000712000319).

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-27 04:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 04:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336968653 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )