Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/41-2014
Дата публикации: 4 марта 2014, 14:22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014

 

27 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев рассмотрев  протокол об административном правонарушении и другие материалы дела № 04-02/41-2014, в отношении Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> по факту нарушения требований ч. 4 ст. 43 Федерального закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований, не предусмотренных Законом о размещении заказов и ограничивающих количество участников размещения заказа при размещении муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации (запрос котировок, извещение № 0190300000213000057), ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Уполномоченным органом – Администрацией МО г. Лабытнанги по заявке заказчика - МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0190300000213000057 на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации.

Содержание извещения регламентируется ст. 43 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требованиями ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Не смотря на указанные ограничения Заказчиком в качестве требований к качественным характеристикам услуг было установлено, что выполнение работ должно осуществляться квалифицированными специалистами, аттестованными в установленном порядке, в том числе в области промышленной безопасности (руководители, специалисты, рабочие) с использованием сертифицированного оборудования и материала, инструментов, оснащений, запасных частей необходимых для выполнения работ, соблюдая правила охраны труда, защиты окружающей среды и пожарной безопасности, что не соответствует требованиям  ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Приказами Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» от 01.12.2011 № 151  <...> назначена ответственным лицом за исполнение Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в МДОУ «Колобок».

Следовательно, Заведующим МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> допущено нарушение требований ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации (запрос котировок, извещение № 0190300000213000057).

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых указанные требования были установлены в целях проведения более качественных работ.

Таким образом, в действиях <...> усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена аналогичной статьей)/

Дата совершения правонарушения: 20.03.2013.

Место совершения правонарушения:  г. Лабытнанги, ЯНАО.

Обстоятельствами, смягчающими  административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

В соответствии со ст. 4.3. КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно материалам дела, жалоб участников размещения заказов на действия заказчика не подавалось, на участие в запросе котировок было подано две заявки участников, обе заявки были признаны соответствующими положениям запроса котировок.

Учитывая то, что допущенное <...> нарушение не отразилось на итогах размещения заказа, не причинило вреда охраняемым законом общественным отношениям, считаю возможным ограничиться устным замечанием.

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, ч. 4.1 ст. 7.30, ст. 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014, возбужденному в отношении Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> по ч. 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, прекратить.

2. В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ объявить Заведующему МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...>, устное замечание.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                          О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7437 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7437 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393927277 [changed] => 1393927277 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393927277 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014

 

27 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев рассмотрев  протокол об административном правонарушении и другие материалы дела № 04-02/41-2014, в отношении Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> по факту нарушения требований ч. 4 ст. 43 Федерального закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований, не предусмотренных Законом о размещении заказов и ограничивающих количество участников размещения заказа при размещении муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации (запрос котировок, извещение № 0190300000213000057), ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Уполномоченным органом – Администрацией МО г. Лабытнанги по заявке заказчика - МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0190300000213000057 на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации.

Содержание извещения регламентируется ст. 43 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требованиями ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Не смотря на указанные ограничения Заказчиком в качестве требований к качественным характеристикам услуг было установлено, что выполнение работ должно осуществляться квалифицированными специалистами, аттестованными в установленном порядке, в том числе в области промышленной безопасности (руководители, специалисты, рабочие) с использованием сертифицированного оборудования и материала, инструментов, оснащений, запасных частей необходимых для выполнения работ, соблюдая правила охраны труда, защиты окружающей среды и пожарной безопасности, что не соответствует требованиям  ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Приказами Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» от 01.12.2011 № 151  <...> назначена ответственным лицом за исполнение Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в МДОУ «Колобок».

Следовательно, Заведующим МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> допущено нарушение требований ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации (запрос котировок, извещение № 0190300000213000057).

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых указанные требования были установлены в целях проведения более качественных работ.

Таким образом, в действиях <...> усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена аналогичной статьей)/

Дата совершения правонарушения: 20.03.2013.

Место совершения правонарушения:  г. Лабытнанги, ЯНАО.

Обстоятельствами, смягчающими  административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

В соответствии со ст. 4.3. КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно материалам дела, жалоб участников размещения заказов на действия заказчика не подавалось, на участие в запросе котировок было подано две заявки участников, обе заявки были признаны соответствующими положениям запроса котировок.

Учитывая то, что допущенное <...> нарушение не отразилось на итогах размещения заказа, не причинило вреда охраняемым законом общественным отношениям, считаю возможным ограничиться устным замечанием.

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, ч. 4.1 ст. 7.30, ст. 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014, возбужденному в отношении Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> по ч. 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, прекратить.

2. В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ объявить Заведующему МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...>, устное замечание.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                          О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014

 

27 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев рассмотрев  протокол об административном правонарушении и другие материалы дела № 04-02/41-2014, в отношении Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> по факту нарушения требований ч. 4 ст. 43 Федерального закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований, не предусмотренных Законом о размещении заказов и ограничивающих количество участников размещения заказа при размещении муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации (запрос котировок, извещение № 0190300000213000057), ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <...>, которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Уполномоченным органом – Администрацией МО г. Лабытнанги по заявке заказчика - МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0190300000213000057 на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации.

Содержание извещения регламентируется ст. 43 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требованиями ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Не смотря на указанные ограничения Заказчиком в качестве требований к качественным характеристикам услуг было установлено, что выполнение работ должно осуществляться квалифицированными специалистами, аттестованными в установленном порядке, в том числе в области промышленной безопасности (руководители, специалисты, рабочие) с использованием сертифицированного оборудования и материала, инструментов, оснащений, запасных частей необходимых для выполнения работ, соблюдая правила охраны труда, защиты окружающей среды и пожарной безопасности, что не соответствует требованиям  ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Приказами Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» от 01.12.2011 № 151  <...> назначена ответственным лицом за исполнение Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в МДОУ «Колобок».

Следовательно, Заведующим МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> допущено нарушение требований ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации (запрос котировок, извещение № 0190300000213000057).

По вышеуказанному факту нарушения Закона о размещении заказов <...> представлены объяснения, согласно которых указанные требования были установлены в целях проведения более качественных работ.

Таким образом, в действиях <...> усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена аналогичной статьей)/

Дата совершения правонарушения: 20.03.2013.

Место совершения правонарушения:  г. Лабытнанги, ЯНАО.

Обстоятельствами, смягчающими  административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

В соответствии со ст. 4.3. КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно материалам дела, жалоб участников размещения заказов на действия заказчика не подавалось, на участие в запросе котировок было подано две заявки участников, обе заявки были признаны соответствующими положениям запроса котировок.

Учитывая то, что допущенное <...> нарушение не отразилось на итогах размещения заказа, не причинило вреда охраняемым законом общественным отношениям, считаю возможным ограничиться устным замечанием.

Исследовав обстоятельства дела, руководствуясь ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, ч. 4.1 ст. 7.30, ст. 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2014, возбужденному в отношении Заведующего МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...> по ч. 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, прекратить.

2. В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ объявить Заведующему МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колобок» <...>, устное замечание.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                          О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/41-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/41-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 08:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 08:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393927277 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )