Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/189-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/189-2014
Дата публикации: 11 июня 2014, 18:09

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/189-2014

 

09 июня 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/189-2014  в отношении должностного лица – начальника ОМВД России по г. Салехарду <...> по признакам нарушения требований ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку профессионального компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+», в части утверждения  документации об аукционе, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности <...>, которому разъяснены права лица в соответствии в КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту работы), не явился.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение документы от ОМВД России по г. Салехарду (далее - Государственный заказчик) о проведении аукциона в электронной форме № 0390100004014000021 и признании его несостоявшимся.

Из представленных материалов следует, что Государственным заказчиком был проведен электронный аукцион на поставку профессионального  компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+» для нужд ОМВД России по г. Салехарду.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 10.04.2014 г. была подана только одна заявка на участие в аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о соответствии данной заявки требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Единая комиссия признала электронный аукцион не состоявшимся и на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, для согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем, Заказчик направил документы в Ямало-Ненецкое УФАС России.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

Между тем, Заказчик в извещении № 0390100004014000021 в наименовании объекта закупки указывает конкретное наименование: «профессиональный компьютерный полиграф «Диана-04М ПК+»; в документации об электронном аукционе в Информационной карте  в графе краткое наименование аукциона: «поставка профессионального компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+»; в техническом задании также указывается конкретная модель (ПКП) «Диана-04М ПК+» и прописывается в проекте контракта в п. 1.1 поставку модели (ПКП) «Диана-04М ПК+», что в свою очередь ограничивает возможность участников в предоставлении иной модели, подходящей по указанным функциональным характеристикам заявленной в документации, и является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Документация о проведении электронного аукциона на поставку профессионального  компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+» для нужд ОМВД России по г. Салехарду (извещение № 0390100004014000021) утверждена начальником ОМВД России по г. Салехарду <...>.

Между тем, материалы дела содержат материалы, подтверждающие факт того, что указанный полиграф не имеет аналогов в Российской Федерации, в этой связи у заказчика, в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, не имелось иных способов описать требуемый им товар, кроме указания непосредственно торговой марки товара.

Следовательно, в действиях <...> отсутствуют нарушения требований ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/189-2014, возбужденное в отношении начальника ОМВД России по г. Салехарду <...> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ  прекратить, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7968 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/189-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7968 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402488827 [changed] => 1402488827 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402488827 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/189-2014

 

09 июня 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/189-2014  в отношении должностного лица – начальника ОМВД России по г. Салехарду <...> по признакам нарушения требований ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку профессионального компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+», в части утверждения  документации об аукционе, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности <...>, которому разъяснены права лица в соответствии в КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту работы), не явился.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение документы от ОМВД России по г. Салехарду (далее - Государственный заказчик) о проведении аукциона в электронной форме № 0390100004014000021 и признании его несостоявшимся.

Из представленных материалов следует, что Государственным заказчиком был проведен электронный аукцион на поставку профессионального  компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+» для нужд ОМВД России по г. Салехарду.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 10.04.2014 г. была подана только одна заявка на участие в аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о соответствии данной заявки требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Единая комиссия признала электронный аукцион не состоявшимся и на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, для согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем, Заказчик направил документы в Ямало-Ненецкое УФАС России.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

Между тем, Заказчик в извещении № 0390100004014000021 в наименовании объекта закупки указывает конкретное наименование: «профессиональный компьютерный полиграф «Диана-04М ПК+»; в документации об электронном аукционе в Информационной карте  в графе краткое наименование аукциона: «поставка профессионального компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+»; в техническом задании также указывается конкретная модель (ПКП) «Диана-04М ПК+» и прописывается в проекте контракта в п. 1.1 поставку модели (ПКП) «Диана-04М ПК+», что в свою очередь ограничивает возможность участников в предоставлении иной модели, подходящей по указанным функциональным характеристикам заявленной в документации, и является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Документация о проведении электронного аукциона на поставку профессионального  компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+» для нужд ОМВД России по г. Салехарду (извещение № 0390100004014000021) утверждена начальником ОМВД России по г. Салехарду <...>.

Между тем, материалы дела содержат материалы, подтверждающие факт того, что указанный полиграф не имеет аналогов в Российской Федерации, в этой связи у заказчика, в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, не имелось иных способов описать требуемый им товар, кроме указания непосредственно торговой марки товара.

Следовательно, в действиях <...> отсутствуют нарушения требований ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/189-2014, возбужденное в отношении начальника ОМВД России по г. Салехарду <...> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ  прекратить, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/189-2014

 

09 июня 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/189-2014  в отношении должностного лица – начальника ОМВД России по г. Салехарду <...> по признакам нарушения требований ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку профессионального компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+», в части утверждения  документации об аукционе, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности <...>, которому разъяснены права лица в соответствии в КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено по месту работы), не явился.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение документы от ОМВД России по г. Салехарду (далее - Государственный заказчик) о проведении аукциона в электронной форме № 0390100004014000021 и признании его несостоявшимся.

Из представленных материалов следует, что Государственным заказчиком был проведен электронный аукцион на поставку профессионального  компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+» для нужд ОМВД России по г. Салехарду.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 10.04.2014 г. была подана только одна заявка на участие в аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о соответствии данной заявки требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Единая комиссия признала электронный аукцион не состоявшимся и на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, для согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем, Заказчик направил документы в Ямало-Ненецкое УФАС России.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

Между тем, Заказчик в извещении № 0390100004014000021 в наименовании объекта закупки указывает конкретное наименование: «профессиональный компьютерный полиграф «Диана-04М ПК+»; в документации об электронном аукционе в Информационной карте  в графе краткое наименование аукциона: «поставка профессионального компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+»; в техническом задании также указывается конкретная модель (ПКП) «Диана-04М ПК+» и прописывается в проекте контракта в п. 1.1 поставку модели (ПКП) «Диана-04М ПК+», что в свою очередь ограничивает возможность участников в предоставлении иной модели, подходящей по указанным функциональным характеристикам заявленной в документации, и является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Документация о проведении электронного аукциона на поставку профессионального  компьютерного полиграфа (ПКП) «Диана-04М ПК+» для нужд ОМВД России по г. Салехарду (извещение № 0390100004014000021) утверждена начальником ОМВД России по г. Салехарду <...>.

Между тем, материалы дела содержат материалы, подтверждающие факт того, что указанный полиграф не имеет аналогов в Российской Федерации, в этой связи у заказчика, в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, не имелось иных способов описать требуемый им товар, кроме указания непосредственно торговой марки товара.

Следовательно, в действиях <...> отсутствуют нарушения требований ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/189-2014, возбужденное в отношении начальника ОМВД России по г. Салехарду <...> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ  прекратить, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления                                                                                            О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/189-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/189-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 12:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 12:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402488827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )