ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/231-2014
24 июня 2014 года г. Салехард
Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/231-2014 в отношении главного специалиста – юриста Администрации МО Белоярское <...> по факту нарушения требований ч. 2 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка размещения плана-графика муниципального заказчика с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии прокурора отдела прокуратуры ЯНАО Берсенева С.С.,
УСТАНОВИЛ:
<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/231-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту осуществления служебной деятельности, а также получена телеграмма о времени и места рассмотрения дела), на рассмотрение дела не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/231-2014 без участия <...>.
Прокуратурой Приуральского района была проведена проверка законодательства о контрактной системе при проведении закупок для муниципальных нужд.
В ходе проверки установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Следовательно, с 01.01.2014 планы-графики закупок размещаются заказчиками на официальном сайте в сети "Интернет" в порядке, утвержденном совместным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Порядок).
При этом особенности, указанные в части 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ, установлены совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - особенности).
Пунктом 5 Порядка, а также п. 2 Особенностей установлено, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
Бюджет муниципального образования Белоярское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов утвержден соответствующим решением Районной Думы МО Приуральский район от 12.12.2013 № 32. Указанное решение вступило в силу с начала очередного финансового года, а именно с 01.01.2014.
Таким образом, план-график закупок на 2014 МО с. Белоярск, подлежал размещению на официальном сайте не позднее 12.01.2014.
При этом, согласно ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Следовательно, размещение плана-графика Администрации МО с. Белоярск должно было в обязательном порядке осуществляться на сайте www.zakupki.gov.ru в срок до 12.01.2014.
Между тем, материалами дела установлено, что фактически план-график на 2014 год управлением был утвержден и размещен 07.02.2014, то есть с нарушением установленных сроков.
В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцать тысяч рублей.
Прокуратурой указано, что ответственным должностным лицом муниципального образования является <...> на основании должностного регламента и распоряжения Администрации от 09.01.2014 № 01.
Между тем, в рассматриваемом распоряжении указано, что <...> назначается ответственным должностным лицом за размещение муниципального заказа в сфере закупок, при этом должностной инструкцией главного специалиста юриста определено, что в его должностные обязанности входит формирование заявок на размещение муниципального заказа.
Должностные обязанности не содержат положений, предусматривающих наделение <...> полномочиями по разработке, утверждению и размещению планов-графиков в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе.
Следовательно, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/231-2014, возбужденное в отношении главного специалиста – юриста Администрации МО Белоярское <...> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
stdClass Object
(
[vid] => 8105
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/231-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8105
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403869616
[changed] => 1403869616
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403869616
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/231-2014
24 июня 2014 года г. Салехард
Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/231-2014 в отношении главного специалиста – юриста Администрации МО Белоярское <...> по факту нарушения требований ч. 2 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка размещения плана-графика муниципального заказчика с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии прокурора отдела прокуратуры ЯНАО Берсенева С.С.,
УСТАНОВИЛ:
<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/231-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту осуществления служебной деятельности, а также получена телеграмма о времени и места рассмотрения дела), на рассмотрение дела не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/231-2014 без участия <...>.
Прокуратурой Приуральского района была проведена проверка законодательства о контрактной системе при проведении закупок для муниципальных нужд.
В ходе проверки установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Следовательно, с 01.01.2014 планы-графики закупок размещаются заказчиками на официальном сайте в сети "Интернет" в порядке, утвержденном совместным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Порядок).
При этом особенности, указанные в части 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ, установлены совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - особенности).
Пунктом 5 Порядка, а также п. 2 Особенностей установлено, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
Бюджет муниципального образования Белоярское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов утвержден соответствующим решением Районной Думы МО Приуральский район от 12.12.2013 № 32. Указанное решение вступило в силу с начала очередного финансового года, а именно с 01.01.2014.
Таким образом, план-график закупок на 2014 МО с. Белоярск, подлежал размещению на официальном сайте не позднее 12.01.2014.
При этом, согласно ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Следовательно, размещение плана-графика Администрации МО с. Белоярск должно было в обязательном порядке осуществляться на сайте www.zakupki.gov.ru в срок до 12.01.2014.
Между тем, материалами дела установлено, что фактически план-график на 2014 год управлением был утвержден и размещен 07.02.2014, то есть с нарушением установленных сроков.
В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцать тысяч рублей.
Прокуратурой указано, что ответственным должностным лицом муниципального образования является <...> на основании должностного регламента и распоряжения Администрации от 09.01.2014 № 01.
Между тем, в рассматриваемом распоряжении указано, что <...> назначается ответственным должностным лицом за размещение муниципального заказа в сфере закупок, при этом должностной инструкцией главного специалиста юриста определено, что в его должностные обязанности входит формирование заявок на размещение муниципального заказа.
Должностные обязанности не содержат положений, предусматривающих наделение <...> полномочиями по разработке, утверждению и размещению планов-графиков в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе.
Следовательно, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/231-2014, возбужденное в отношении главного специалиста – юриста Администрации МО Белоярское <...> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 04-02/231-2014
24 июня 2014 года г. Салехард
Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/231-2014 в отношении главного специалиста – юриста Администрации МО Белоярское <...> по факту нарушения требований ч. 2 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка размещения плана-графика муниципального заказчика с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии прокурора отдела прокуратуры ЯНАО Берсенева С.С.,
УСТАНОВИЛ:
<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/231-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту осуществления служебной деятельности, а также получена телеграмма о времени и места рассмотрения дела), на рассмотрение дела не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/231-2014 без участия <...>.
Прокуратурой Приуральского района была проведена проверка законодательства о контрактной системе при проведении закупок для муниципальных нужд.
В ходе проверки установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Следовательно, с 01.01.2014 планы-графики закупок размещаются заказчиками на официальном сайте в сети "Интернет" в порядке, утвержденном совместным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Порядок).
При этом особенности, указанные в части 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ, установлены совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - особенности).
Пунктом 5 Порядка, а также п. 2 Особенностей установлено, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
Бюджет муниципального образования Белоярское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов утвержден соответствующим решением Районной Думы МО Приуральский район от 12.12.2013 № 32. Указанное решение вступило в силу с начала очередного финансового года, а именно с 01.01.2014.
Таким образом, план-график закупок на 2014 МО с. Белоярск, подлежал размещению на официальном сайте не позднее 12.01.2014.
При этом, согласно ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Следовательно, размещение плана-графика Администрации МО с. Белоярск должно было в обязательном порядке осуществляться на сайте www.zakupki.gov.ru в срок до 12.01.2014.
Между тем, материалами дела установлено, что фактически план-график на 2014 год управлением был утвержден и размещен 07.02.2014, то есть с нарушением установленных сроков.
В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцать тысяч рублей.
Прокуратурой указано, что ответственным должностным лицом муниципального образования является <...> на основании должностного регламента и распоряжения Администрации от 09.01.2014 № 01.
Между тем, в рассматриваемом распоряжении указано, что <...> назначается ответственным должностным лицом за размещение муниципального заказа в сфере закупок, при этом должностной инструкцией главного специалиста юриста определено, что в его должностные обязанности входит формирование заявок на размещение муниципального заказа.
Должностные обязанности не содержат положений, предусматривающих наделение <...> полномочиями по разработке, утверждению и размещению планов-графиков в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе.
Следовательно, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/231-2014, возбужденное в отношении главного специалиста – юриста Администрации МО Белоярское <...> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ прекратить, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/231-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-02/231-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-27 11:41:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-24 11:41:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403869616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)